Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
простоя написав:А подскажите какой процент по Кредитная карта №1 «Еволюція» после грейс периода?
Уважаемый простоя, сообщаем, что по Тарифному пакету "Кредитна карта №1 «Еволюція»" предусмотрена плата за использование кредитной линии после окончания льготного периода в размере 42%. Более детально с тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: https://rcf.deltabank.com.ua/rates/kk_evol.pdf. Спасибо за вопрос!
Не вводьте в оману
* - У випадку непогашення/часткового погашення заборгованості по кредитній лінії протягом пільгового періоду, Банк здійснює перерахунок процентів на залишок заборгованості в день закінчення пільгового періоду за процентною ставкою, визначеною у п. 1.6.2 цих Тарифів.
Delta official Два раза обращался на данном форуме к представителю банка с вопросом по программе "Дякуємо за лояльність!" в отношении вклада "Специальный". Ответа так и не последовало, банк "проморозился". Суть проблемы в том, что данный вклад входит в разряд стандартных вкладов для определенной категории клиентов (на ряду с вкладами "Для Своїх", "Пенсійний" и т.д.), но по нему НЕ увеличена процентная ставка согласно изложенными на сайте условиям программы лояльности. Из чего делаю вывод, что Дельта банк намеренно обманывает своих клиентов и не придерживается условий, которые сам же и декларирует (здесь http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1541/ , перечень "исключений" приведен тут же, "Специального" в нем нет). Так что, уважаемые коллеги, примите к сведению уровень "благодарности" банка "за лояльность" клиентов. Было желание открыть еще «Дякуємо за Довіру», но при таком подходе - звыняйте - довіри нема.
Востаннє редагувалось Sergo в Вів 04 бер, 2014 19:38, всього редагувалось 1 раз.
Sergo написав:Delta official Два раза обращался на данном форуме к представителю банка с вопросом по программе "Дякуємо за лояльність!" в отношении вклада "Специальный". Ответа так и не последовало, банк "проморозился". Суть проблемы в том, что данный вклад входит в разряд стандартных вкладов для определенной категории клиентов (на ряду с вкладами "Для Своїх", "Пенсійний" и т.д.), но по нему НЕ увеличена процентная ставка согласно изложенными на сайте условиям программы лояльности. Из чего делаю вывод, что Дельта банк намеренно обманывает своих клиентов и не придерживается условий, которые сам же и декларирует (здесь http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1541/ , перечень "исключений" приведен тут же, "Специального" в нем нет). Так что, уважаемые коллеги, примите к сведению уровень "благодарности" банка "за лояльность" клиентов.
У них и по стандартным вкладам не везде сработала програма. Подал "запрос банку", правят.
IMPRINTER написав:господа, у всех теперь "Внутрішня помилка" в ИБ при входе?
повторение 3 января 2014 года - полная антипатия мудельты к клиенту
не просто многие с привата стали переходить в Дельту + страые клиенты возвращаются... банк то хорош чегож отказываться... вот и бывает нагрузка особенно по утрам и вечерам ну и в начале месяца ... проценты то охота поглядеть...
Переказ грошей з однієї платіжної картки на іншу (між платіжними картками Дельта Банку) Вставте платіжну картку в банкомат і виберіть в меню потрібну мову. Введіть Пін-код. Виберіть пункт меню «Переказ коштів» і натисніть кнопку «На картку». Введіть № платіжної картки, на яку необхідно переказати кошти, з 16 цифр, і уважно його перевірте. Внесіть суму платежу і здійсніть підтвердження операції. Заберіть чек і збережіть його як доказ перерахування коштів.
Sergo написав:Delta official Два раза обращался на данном форуме к представителю банка с вопросом по программе "Дякуємо за лояльність!" в отношении вклада "Специальный". Ответа так и не последовало, банк "проморозился". Суть проблемы в том, что данный вклад входит в разряд стандартных вкладов для определенной категории клиентов (на ряду с вкладами "Для Своїх", "Пенсійний" и т.д.), но по нему НЕ увеличена процентная ставка согласно изложенными на сайте условиям программы лояльности. Из чего делаю вывод, что Дельта банк намеренно обманывает своих клиентов и не придерживается условий, которые сам же и декларирует (здесь http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1541/ , перечень "исключений" приведен тут же, "Специального" в нем нет). Так что, уважаемые коллеги, примите к сведению уровень "благодарности" банка "за лояльность" клиентов. Было желание открыть еще «Дякуємо за Довіру», но при таком подходе - звыняйте - довіри нема.
Уважаемый Sergo, к сожалению, не удалось связаться с Вами по указанному Вами ранее контактному номеру телефона. Хотим сообщить, что вклад "Спеціальній" не соответствует условиям Акции "Дякуємо за лояльність". Благодарим за обращение!
О, быстро ответ "нашелся", не успел даже кофе выпить Так вы тогда указывайте ТОЧНО и КОНКРЕТНО в публикуемых условиях на сайте (в "исключениях" там указано всего два вклада и "Специального" там нет), тогда это будет честно и прозрачно. А то получается "тут пишем, тут не пишем.. тут рыбу заворачиваем" и трактуем как повыгодней. По поводу ответа - спасибо, что быстро реагируете, но звонить было не обязательно, можно было сразу ответить здесь на ветке - там, где был задан вопрос (третий раз кстати), потому как это интересовало не только меня. Благодарю за сотрудничество!