|
VAB Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 05 бер, 2014 09:01
В спальных районах киева в отделениях вабанка лимит по своим картам снизили 50 грн.это факт,можно не комментировать даже.
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Сер 05 бер, 2014 09:24
sens написав:В спальных районах киева в отделениях вабанка лимит по своим картам снизили 50 грн.это факт,можно не комментировать даже.
В Севастополе всего одно отделение VAB на 300000 населения. У нас нет возможности ездить по отделениям и искать где дадут обещаные 5000. Получаем свою 1000 и этому радуемся. Больше в VAB ни ногой.
-
Slaventij510
-
-
- Повідомлень: 38
- З нами з: 06.02.14
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 09:39
Slaventij510 написав:В Севастополе всего одно отделение VAB на 300000 населения. У нас нет возможности ездить по отделениям и искать где дадут обещаные 5000. Получаем свою 1000 и этому радуемся. Больше в VAB ни ногой.
В отличии от других банков в VAB на закончившееся но неполученное депо капают проценты... Буза-бузой, а денежки капают... Или Вы хотите ситуации, как в БББ? Здесь не в сторону банка плевать надо. Ведь до Майдауна было все гуд и спокойно
-
xxx
-
-
- Повідомлень: 224
- З нами з: 12.12.12
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 10:00
Подзаконный акт
Для Новогоднего VIP можно пополнить и 17 можно будет оформить депоз с повышенной %% ставкой и я так понял это касается депозитов с Любовью и Новогоднего по всем остальным поднимут ставку с 17
-
Basta1986
-
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: 26.02.14
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 10:13
Кто подскажет по поводу программы лояльности? Есть депозит открыт еще в октябре. К нему можно получить надбавку от пополнения?
-
grampus
-
-
- Повідомлень: 272
- З нами з: 18.08.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 11:03
VAB_Bank написав:Обращение к клиентам Антона Шаперенкова, Заместителя Председателя правления VAB Банка Уважаемые клиенты!В этот непростой для нашей страны период, не без сожаления читаю некоторые из Ваших отзывов о VAB Банке. Понимаю Вашу тревогу за сохранность собственных средств и обиду на действия Банка, которые ограничили доступ к собственным деньгам. Информирую Вас, что все ограничения, введенные банком, были законны и направлены только лишь на удовлетворение ежедневно растущей потребности в наличных деньгах во всей стране. VAB Банк обслуживает более 100 тыс. вкладчиков физических лиц, более 200 тыс. клиентов имеющих карточные счета в банке и более 50 тыс. заемщиков. Поэтому эти ограничения в основном коснулись клиентов, которые решили досрочно расторгнуть депозиты и забрать наличные средства из банка. Клиентов же, у которых закончились депозиты в срок, VAB Банк старается обслуживать в первую очередь. Отвечая на Ваши вопросы: 1. Какая ситуация в банковской системе? 2. Какая ситуация в VAB Банке? 3. Когда вернут мои средства? 4. Как сейчас лучше поступить со сбережениями? Отвечаю следующее:1. В банковской системе действительно наблюдается отток средств физических лиц, что и подтверждается Национальным банком Украины. Отток наблюдается и в иностранной и национальной валютах. Ажиотаж происходит во всех банках нашей страны. НБУ имеет возможность отслеживать ситуацию по каждому из банков и, при необходимости, увеличивать ликвидность путем инструментов, предусмотренных 48,49 постановлением. Национальный банк максимально заинтересован в стабильности банковской системы, как основной артерии всей экономики. 2. Ситуация в VAB Банке контролируемая, отток средств наблюдается и его пики приходятся на негативную информацию в стране. В VAB Банке ежедневно заканчивается 1,5 тыс. депозитных договоров, 40 процентов из них в автоматическом режиме продлеваются, еще 40 процентов переоформляются на другие сроки или в другую валюту, оставшиеся 20 процентов требуют индивидуального решения или принимают решения забрать наличные средства из банка. Есть еще такие категории клиентов, которые написали заявления на досрочное расторжение и с другой стороны - это новые клиенты и клиенты решившие пополнить свои депозиты. Кроме вкладчиков, как я писал ранее, есть еще клиенты, открывшие карточные счета в банке ежемесячный только наличный оборот по этим счетам составляет почти 2 млрд. гривен. 3. VAB Банк работает на рынке более 21 года и всегда выполнял свои обязательства. Сейчас чтобы компенсировать все Ваши потери Банк предлагает множество компенсационных программ, начиная от восстановления процентов по расторгнутым вкладам, заканчивая увеличением ставки при пополнении или переводе в другую валюту (думаю, Вы получили об этом СМС сообщение). 4. Во-первых, рекомендую обратиться к истории... Банковская система работает всегда, чтобы не происходило во вне. Во-вторых, уменьшая риски стоит задуматься о корзине валют, пропорции распределять стоит Вам. В-третьих, не расторгать договора досрочно, так как потери увеличиваются в разы. В-четвёртых, не гнаться за курсом. Относительно работы контакт центра, количество звонков сейчас выросло в 3 раза, длительность разговора с одним клиентов - в 5 раз. Думаю, поэтому Вам кажется, что с Вами никто не хочет общаться - это не так! Для удовлетворения возросшей в последнее время потребности в звонках наших клиентов, со следующей недели штат контакт центра увеличивается на 25 процентов. Команда VAB Банка всегда с большим вниманием и уважением относится к Вашим отзывам. И сейчас мы не остаемся равнодушными к замечаниям наших клиентов. Надеюсь, я в полном объеме ответил на Ваши вопросы. С уважением, Антон Шаперенков, Заместитель Председателя Правления VAB Банка – Директор розничного бaнка Уважаемый, Антон Шаперенков.
Вы очень обстоятельно описали ситуацию в общих чертах, но каких-либо конкретных предложений и действий для выхода из сложившейся ситуации от Вас не прозвучало. 1. Деньги по гривневым депозитам, которые закончились в срок - не возвращаются НИ В КАКОМ ВИДЕ. Ни наличными, ни безналичным переводом, ни даже переводом на карточный счёт! Почему не возвращаются гривневые депозиты, которые закончились в срок, ещё раз уточняю - не досрочные? 2. Если у вас в банке 100 000 вкладчиков физ. лиц, то объясните как у вас ежедневно заканчиваться сроки по 1 500 депозитных договоров? 100.000 (договоров)/200 (рабочих дней) = 500 (договоров заканчивается в день)! 3. Я не совсем понимаю смыл действий ваших сотрудников, когда они выписывают расходный документ для снятия 1 000грн. в кассе (а это та минимальная сумма которую вы якобы выдаете), а в кассе кассир говорит, что денег нет!!! Смысл морочить голову и заставлять людей стоять в очереди, чтобы в кассе ответили - что нет денег. А? Вы можете ответить на этот вопрос? 4. По пункту №3 вашего спича - Вы так конкретно и не ответили на поставленный Вами же вопрос: "Когда вернут мои средства?"
5. История - это хорошо, но в вашем случае ваша история - это уже история. Уважаемый Антон, может хватит так нагло и бесцеремонно глумиться и стебаться над вкладчиками своего банка, и писать подобные опусы? С уважением.
Востаннє редагувалось vlarus в Сер 05 бер, 2014 11:19, всього редагувалось 1 раз.
-
vlarus
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 539
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 58 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 11:07
vlarus написав: VAB_Bank написав:Обращение к клиентам Антона Шаперенкова, Заместителя Председателя правления VAB Банка Уважаемые клиенты!В этот непростой для нашей страны период, не без сожаления читаю некоторые из Ваших отзывов о VAB Банке. Понимаю Вашу тревогу за сохранность собственных средств и обиду на действия Банка, которые ограничили доступ к собственным деньгам. Информирую Вас, что все ограничения, введенные банком, были законны и направлены только лишь на удовлетворение ежедневно растущей потребности в наличных деньгах во всей стране. VAB Банк обслуживает более 100 тыс. вкладчиков физических лиц, более 200 тыс. клиентов имеющих карточные счета в банке и более 50 тыс. заемщиков. Поэтому эти ограничения в основном коснулись клиентов, которые решили досрочно расторгнуть депозиты и забрать наличные средства из банка. Клиентов же, у которых закончились депозиты в срок, VAB Банк старается обслуживать в первую очередь. Отвечая на Ваши вопросы: 1. Какая ситуация в банковской системе? 2. Какая ситуация в VAB Банке? 3. Когда вернут мои средства? 4. Как сейчас лучше поступить со сбережениями? Отвечаю следующее:1. В банковской системе действительно наблюдается отток средств физических лиц, что и подтверждается Национальным банком Украины. Отток наблюдается и в иностранной и национальной валютах. Ажиотаж происходит во всех банках нашей страны. НБУ имеет возможность отслеживать ситуацию по каждому из банков и, при необходимости, увеличивать ликвидность путем инструментов, предусмотренных 48,49 постановлением. Национальный банк максимально заинтересован в стабильности банковской системы, как основной артерии всей экономики. 2. Ситуация в VAB Банке контролируемая, отток средств наблюдается и его пики приходятся на негативную информацию в стране. В VAB Банке ежедневно заканчивается 1,5 тыс. депозитных договоров, 40 процентов из них в автоматическом режиме продлеваются, еще 40 процентов переоформляются на другие сроки или в другую валюту, оставшиеся 20 процентов требуют индивидуального решения или принимают решения забрать наличные средства из банка. Есть еще такие категории клиентов, которые написали заявления на досрочное расторжение и с другой стороны - это новые клиенты и клиенты решившие пополнить свои депозиты. Кроме вкладчиков, как я писал ранее, есть еще клиенты, открывшие карточные счета в банке ежемесячный только наличный оборот по этим счетам составляет почти 2 млрд. гривен. 3. VAB Банк работает на рынке более 21 года и всегда выполнял свои обязательства. Сейчас чтобы компенсировать все Ваши потери Банк предлагает множество компенсационных программ, начиная от восстановления процентов по расторгнутым вкладам, заканчивая увеличением ставки при пополнении или переводе в другую валюту (думаю, Вы получили об этом СМС сообщение). 4. Во-первых, рекомендую обратиться к истории... Банковская система работает всегда, чтобы не происходило во вне. Во-вторых, уменьшая риски стоит задуматься о корзине валют, пропорции распределять стоит Вам. В-третьих, не расторгать договора досрочно, так как потери увеличиваются в разы. В-четвёртых, не гнаться за курсом. Относительно работы контакт центра, количество звонков сейчас выросло в 3 раза, длительность разговора с одним клиентов - в 5 раз. Думаю, поэтому Вам кажется, что с Вами никто не хочет общаться - это не так! Для удовлетворения возросшей в последнее время потребности в звонках наших клиентов, со следующей недели штат контакт центра увеличивается на 25 процентов. Команда VAB Банка всегда с большим вниманием и уважением относится к Вашим отзывам. И сейчас мы не остаемся равнодушными к замечаниям наших клиентов. Надеюсь, я в полном объеме ответил на Ваши вопросы. С уважением, Антон Шаперенков, Заместитель Председателя Правления VAB Банка – Директор розничного бaнка Уважаемый, Антон Шаперенков.
Вы очень обстоятельно описали ситуацию в общих чертах, но каких-либо конкретных предложений и действий для выхода из сложившейся ситуации от Вас не прозвучало. 1. Деньги по гривневым депозитам, которые закончились в срок - не возвращаются НИ В КАКОМ ВИДЕ. Ни наличными, ни безналичным переводом, ни даже переводом на карточный счёт! Почему не возвращаются гривневые депозиты, которые закончились в срок, ещё раз уточняю - не досрочные? 2. Если у вас в банке 100 000 вкладчиков физ. лиц, то объясните как у вас ежедневно заканчиваться сроки по 1 500 депозитных договоров? 100.000 (договоров)/200 (рабочих дней) = 500 (договоров заканчивается в день)! 3. Я не совсем понимаю смыл действий ваших сотрудников, когда они выписывают расходный документ для снятия 1 000грн. в кассе (а это та минимальная сумма которую вы якобы выдаете), а в кассе кассир говорит, что денег нет!!! Смысл морочить голову и заставлять людей стоять в очереди, чтобы в кассе ответили - что нет денег. А? Вы можете ответить на этот вопрос? 4. По пункту №3 вашего спича - Вы так конкретно и не ответили на поставленный Вами же вопрос: "Когда вернут мои средства?"
4. История - это хорошо, но в вашем случае ваша история - это уже история. Уважаемый Антон, может хватит так нагло и бесцеремонно глумиться и стебаться над вкладчиками своего банка, и писать подобные опусы? С уважением.
100 % верно! ни в каком виде не хотят отдавать! хоть по сроку хоть без! наверное надо народ к банку вывести!
-
misha197111
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 11:41
misha197111 По п. 2 Вы конечно посчитали очень грубо  судя по данному форму: 1) у клиентов может быть -1/2/3/4.... депозитов 2) нужно наверное сроки учитывать, досрочное расторжение... получаются вполне реальная цифра. Лично я вижу, что Банк переходит от ограничений к лояльности, в рамках марафона лояльности достаточно интересные предложения, хотя предлагаю рассмотреть возможность открытия пополнения депозитов для которых нет такой возможности или по умолчанию поднять для таких депо %% ставку 
-
Basta1986
-
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: 26.02.14
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 12:50
misha197111 написав: vlarus написав: VAB_Bank написав:Обращение к клиентам Антона Шаперенкова, Заместителя Председателя правления VAB Банка Уважаемые клиенты!В этот непростой для нашей страны период, не без сожаления читаю некоторые из Ваших отзывов о VAB Банке. Понимаю Вашу тревогу за сохранность собственных средств и обиду на действия Банка, которые ограничили доступ к собственным деньгам. Информирую Вас, что все ограничения, введенные банком, были законны и направлены только лишь на удовлетворение ежедневно растущей потребности в наличных деньгах во всей стране. VAB Банк обслуживает более 100 тыс. вкладчиков физических лиц, более 200 тыс. клиентов имеющих карточные счета в банке и более 50 тыс. заемщиков. Поэтому эти ограничения в основном коснулись клиентов, которые решили досрочно расторгнуть депозиты и забрать наличные средства из банка. Клиентов же, у которых закончились депозиты в срок, VAB Банк старается обслуживать в первую очередь. Отвечая на Ваши вопросы: 1. Какая ситуация в банковской системе? 2. Какая ситуация в VAB Банке? 3. Когда вернут мои средства? 4. Как сейчас лучше поступить со сбережениями? Отвечаю следующее:1. В банковской системе действительно наблюдается отток средств физических лиц, что и подтверждается Национальным банком Украины. Отток наблюдается и в иностранной и национальной валютах. Ажиотаж происходит во всех банках нашей страны. НБУ имеет возможность отслеживать ситуацию по каждому из банков и, при необходимости, увеличивать ликвидность путем инструментов, предусмотренных 48,49 постановлением. Национальный банк максимально заинтересован в стабильности банковской системы, как основной артерии всей экономики. 2. Ситуация в VAB Банке контролируемая, отток средств наблюдается и его пики приходятся на негативную информацию в стране. В VAB Банке ежедневно заканчивается 1,5 тыс. депозитных договоров, 40 процентов из них в автоматическом режиме продлеваются, еще 40 процентов переоформляются на другие сроки или в другую валюту, оставшиеся 20 процентов требуют индивидуального решения или принимают решения забрать наличные средства из банка. Есть еще такие категории клиентов, которые написали заявления на досрочное расторжение и с другой стороны - это новые клиенты и клиенты решившие пополнить свои депозиты. Кроме вкладчиков, как я писал ранее, есть еще клиенты, открывшие карточные счета в банке ежемесячный только наличный оборот по этим счетам составляет почти 2 млрд. гривен. 3. VAB Банк работает на рынке более 21 года и всегда выполнял свои обязательства. Сейчас чтобы компенсировать все Ваши потери Банк предлагает множество компенсационных программ, начиная от восстановления процентов по расторгнутым вкладам, заканчивая увеличением ставки при пополнении или переводе в другую валюту (думаю, Вы получили об этом СМС сообщение). 4. Во-первых, рекомендую обратиться к истории... Банковская система работает всегда, чтобы не происходило во вне. Во-вторых, уменьшая риски стоит задуматься о корзине валют, пропорции распределять стоит Вам. В-третьих, не расторгать договора досрочно, так как потери увеличиваются в разы. В-четвёртых, не гнаться за курсом. Относительно работы контакт центра, количество звонков сейчас выросло в 3 раза, длительность разговора с одним клиентов - в 5 раз. Думаю, поэтому Вам кажется, что с Вами никто не хочет общаться - это не так! Для удовлетворения возросшей в последнее время потребности в звонках наших клиентов, со следующей недели штат контакт центра увеличивается на 25 процентов. Команда VAB Банка всегда с большим вниманием и уважением относится к Вашим отзывам. И сейчас мы не остаемся равнодушными к замечаниям наших клиентов. Надеюсь, я в полном объеме ответил на Ваши вопросы. С уважением, Антон Шаперенков, Заместитель Председателя Правления VAB Банка – Директор розничного бaнка Уважаемый, Антон Шаперенков.
Вы очень обстоятельно описали ситуацию в общих чертах, но каких-либо конкретных предложений и действий для выхода из сложившейся ситуации от Вас не прозвучало. 1. Деньги по гривневым депозитам, которые закончились в срок - не возвращаются НИ В КАКОМ ВИДЕ. Ни наличными, ни безналичным переводом, ни даже переводом на карточный счёт! Почему не возвращаются гривневые депозиты, которые закончились в срок, ещё раз уточняю - не досрочные? 2. Если у вас в банке 100 000 вкладчиков физ. лиц, то объясните как у вас ежедневно заканчиваться сроки по 1 500 депозитных договоров? 100.000 (договоров)/200 (рабочих дней) = 500 (договоров заканчивается в день)! 3. Я не совсем понимаю смыл действий ваших сотрудников, когда они выписывают расходный документ для снятия 1 000грн. в кассе (а это та минимальная сумма которую вы якобы выдаете), а в кассе кассир говорит, что денег нет!!! Смысл морочить голову и заставлять людей стоять в очереди, чтобы в кассе ответили - что нет денег. А? Вы можете ответить на этот вопрос? 4. По пункту №3 вашего спича - Вы так конкретно и не ответили на поставленный Вами же вопрос: "Когда вернут мои средства?"
4. История - это хорошо, но в вашем случае ваша история - это уже история. Уважаемый Антон, может хватит так нагло и бесцеремонно глумиться и стебаться над вкладчиками своего банка, и писать подобные опусы? С уважением.
100 % верно! ни в каком виде не хотят отдавать! хоть по сроку хоть без! наверное надо народ к банку вывести!
Имхо: Смотрите потопите банк (выводом толпы), а окажется что в ФГВ денег то уже и не будет (потянет ли ФГВ всех БББ, Реаля и другие). В итоге останетесь ни с чем иль как в Захидинкомбанке (иль как там его (старые депозиты до смены собственника не отдают)). Сейчас паника, народ как ненормальный из многих даже очень крупных банков пытается вынести деньги. (ДЕНЬГИ то в КРЕДИТАХ). Разорвать депо досрочно это можно, а вот ДОСРОЧНО забрать кредит не реально. Ни один банк не рассчитан на панику. Переоформите на короткий срок, уляжется паника (деньги в кредитах, их так быстро не достать), вернут Вам Ваши деньги. Почитайте о Бахматюке и министре АПК и инвестициях от Китая в АПК Украины. Понимаю Вас, у меня там тоже депо, переоформил на короткий срок. Зачем нервы портить и %% терять (Возможно у Вас запланированы покупки крупные). Поступайте как знаете, все сказанное чисто мое мнение. 
-
yvlad
-
-
- Повідомлень: 1283
- З нами з: 31.01.14
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 181 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 бер, 2014 13:06
yvlad написав:Понимаю Вас, у меня там тоже депо, переоформил на короткий срок. Зачем нервы портить и %% терять (Возможно у Вас запланированы покупки крупные). Поступайте как знаете, все сказанное чисто мое мнение
Я конечно Вам тоже плюсанул, но в следущий раз столько много текста не цитируйте, а то почти на всю страницу одних цитат
-
xxx
-
-
- Повідомлень: 224
- З нами з: 12.12.12
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43902 |
|
|
56227 |
8865606 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2011885 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|