Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
serg_02 написав:21.02.2014 Вы сообщаете о том что прикрывается лавочка с кешбэком
Можно ссылку на сообщение об этом? Я что-то не припомню такого...
Уважаемый Vorlon, сообщаем, что на данный момент Программа "Повертаємо гроші" действует до 31.03.2014. В то же время Банк рассматривает возможность продления данной Программы. Следите за нашими новостями!
msie600 написав:Delta official Заказывал евро в середине декабря, лежат на ощадной карте. Деньги не отдают , хотя когда заказывал обещали выдать в течении 3 дней! Только что звонил на отделение денег нет! Скидываю в личные сообщения свои данные. г.Донецк
А мне ответите или нет? Свои данные скинул еще вчера!Из суммы 17к евро не отдали ни копейки. 3 недели уже прошло как заказал деньги в банке! У меня завтра в обед сделка!
Уважаемый msie600, Ваш вопрос находится в работе. О результатах сообщим дополнительно!
serg_02 написав:21.02.2014 Вы сообщаете о том что прикрывается лавочка с кешбэком
Можно ссылку на сообщение об этом? Я что-то не припомню такого...
Уважаемый Vorlon, сообщаем, что на данный момент Программа "Повертаємо гроші" действует до 31.03.2014. В то же время Банк рассматривает возможность продления данной Программы. Следите за нашими новостями!
А если не продлите программу - Банк расматривает возможность отмены платы 9.90+5 по КК1?
Это было бы логичным шагом, чтобы не допустить оттока клиентов.
Webracer написав:Роз’ясніть, будь ласка, принцип компенсації по анонсованому рішенню на сайті Дельта Банку http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1539/ 1. Сума нового вкладу, якось прив’язується до суми розірваного вкладу? Чи може вона бути більшою чи меншою, чи обов’язково повинна дорівнювати сумі достроково закритого депозиту? 2. В які терміни відбувається компенсація відсотків і який механізм цієї компенсації? 3. Як рахується період, за який проводиться компенсація? 4. Написано, що скористатися пропозицією можна до 10.03.2014. В цьому ключі цікавить режим роботи банку в період з 7 по 10 березня 2014 року. 5. Чи можна оформити вклад «Повертайся» 10 числа через інтернет банк, якщо можна то до якої години?
Шановний Webracer, у відповідь на Ваші запитання зазначаємо наступне: - сума вкладу має бути не менша, ніж сума вкладу, який було достроково розірвано у період з 01 по 24 лютого 2014р. (включно); - компенсацію відсотків Ви отримаєте найближчим часом, але не пізніше, ніж до 30.04.2014 року. Кошти фактично будуть перераховані на "Ощадну картку № 1" у валюті, яка відповідає валюті вкладу; - режим роботи відділень встановлений наступним чином: 7.03 - робочий день; 8.03,9.03 - вихідні дні; 10.03 - робочий день в наступному режимі: 9:00-15:00 (післяопераційний час); - вклад «Повертайся» є можливість оформити лише у відділенні Банку. Дякуємо за Ваше звернення!
Скажите, пожалуйста, если вклад был в гривне, а возвратить хочу в долларе (сумма при обмене та же или даже больше), действие вклада “Повертайся” будет распространяться?
Уважаемый r0k, подтверждаем возможность оформления вклада "Повертайся" в описанной Вами ситуации. Благодарим за обращение!
Vorlon написав:Можно ссылку на сообщение об этом? Я что-то не припомню такого...
Уважаемый Vorlon, сообщаем, что на данный момент Программа "Повертаємо гроші" действует до 31.03.2014. В то же время Банк рассматривает возможность продления данной Программы. Следите за нашими новостями!
А если не продлите программу - Банк расматривает возможность отмены платы 9.90+5 по КК1?
Это было бы логичным шагом, чтобы не допустить оттока клиентов.
-=US=- написав:За 1.5 дня мне не удалось получить ответы на простые вопросы ни по skype, ни через 0-800, ни через email. Пропало желание нести деньги
Уважаемый -=US=-, мы готовы подключиться к оперативному решению Вашего вопроса, для этого просим предоставить Ваши контактные данные и суть обращения в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны!
Delta official подключитесь , плиз, к решению моего вопроса
Одесса, отделение номер 2 депозит в евро закончился еще 25 февраля.. сумма депозита не велика до сих пор не могу забрать свой депозит - ни копейки не забрал, каждый день врут врут про завтра , я несколько раз упоминал,ч то мне очень нужна наличка к 6 марта, банк не торопил, но сегодня мне тоже не дали ни копейки
начальник отделения лично рассматривает дела и сам решает по какому приоритету ему выдавать деньги.. то, что деньги есть - это 100%
такого неуважения к клиентам я не видел давно, к сравнению в других банках я депозиты забрал по частям согласно квотам, а в тех, кто сразу отдавал, даже остатки переоформил - нормально отработали в Одессе СитиКоммерс банк, Идея
я буду негативно отзываться о вашем банке на всех ресурсах в сети кстати, ваш банк пользуется уже две недели АБСОЛЮТНО бесплатно всеми мои средствами.. так как депозит закрыт и деньги валяются на текущем счету позор такому банку
Matriza написав:Delta official подключитесь , плиз, к решению моего вопроса
Одесса, отделение номер 2 депозит в евро закончился еще 25 февраля.. сумма депозита не велика до сих пор не могу забрать свой депозит - ни копейки не забрал, каждый день врут врут про завтра , я несколько раз упоминал,ч то мне очень нужна наличка к 6 марта, банк не торопил, но сегодня мне тоже не дали ни копейки
начальник отделения лично рассматривает дела и сам решает по какому приоритету ему выдавать деньги.. то, что деньги есть - это 100%
такого неуважения к клиентам я не видел давно, к сравнению в других банках я депозиты забрал по частям согласно квотам, а в тех, кто сразу отдавал, даже остатки переоформил - нормально отработали в Одессе СитиКоммерс банк, Идея
я буду негативно отзываться о вашем банке на всех ресурсах в сети кстати, ваш банк пользуется уже две недели АБСОЛЮТНО бесплатно всеми мои средствами.. так как депозит закрыт и деньги валяются на текущем счету позор такому банку
Уважаемый Matriza, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) в личных сообщениях Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!