Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
serg_02 написав:21.02.2014 Вы сообщаете о том что прикрывается лавочка с кешбэком
Можно ссылку на сообщение об этом? Я что-то не припомню такого...
Уважаемый Vorlon, сообщаем, что на данный момент Программа "Повертаємо гроші" действует до 31.03.2014. В то же время Банк рассматривает возможность продления данной Программы. Следите за нашими новостями!
msie600 написав:Delta official Заказывал евро в середине декабря, лежат на ощадной карте. Деньги не отдают , хотя когда заказывал обещали выдать в течении 3 дней! Только что звонил на отделение денег нет! Скидываю в личные сообщения свои данные. г.Донецк
А мне ответите или нет? Свои данные скинул еще вчера!Из суммы 17к евро не отдали ни копейки. 3 недели уже прошло как заказал деньги в банке! У меня завтра в обед сделка!
Уважаемый msie600, Ваш вопрос находится в работе. О результатах сообщим дополнительно!
serg_02 написав:21.02.2014 Вы сообщаете о том что прикрывается лавочка с кешбэком
Можно ссылку на сообщение об этом? Я что-то не припомню такого...
Уважаемый Vorlon, сообщаем, что на данный момент Программа "Повертаємо гроші" действует до 31.03.2014. В то же время Банк рассматривает возможность продления данной Программы. Следите за нашими новостями!
А если не продлите программу - Банк расматривает возможность отмены платы 9.90+5 по КК1?
Это было бы логичным шагом, чтобы не допустить оттока клиентов.
Webracer написав:Роз’ясніть, будь ласка, принцип компенсації по анонсованому рішенню на сайті Дельта Банку 1. Сума нового вкладу, якось прив’язується до суми розірваного вкладу? Чи може вона бути більшою чи меншою, чи обов’язково повинна дорівнювати сумі достроково закритого депозиту? 2. В які терміни відбувається компенсація відсотків і який механізм цієї компенсації? 3. Як рахується період, за який проводиться компенсація? 4. Написано, що скористатися пропозицією можна до 10.03.2014. В цьому ключі цікавить режим роботи банку в період з 7 по 10 березня 2014 року. 5. Чи можна оформити вклад «Повертайся» 10 числа через інтернет банк, якщо можна то до якої години?
Шановний Webracer, у відповідь на Ваші запитання зазначаємо наступне: - сума вкладу має бути не менша, ніж сума вкладу, який було достроково розірвано у період з 01 по 24 лютого 2014р. (включно); - компенсацію відсотків Ви отримаєте найближчим часом, але не пізніше, ніж до 30.04.2014 року. Кошти фактично будуть перераховані на "Ощадну картку № 1" у валюті, яка відповідає валюті вкладу; - режим роботи відділень встановлений наступним чином: 7.03 - робочий день; 8.03,9.03 - вихідні дні; 10.03 - робочий день в наступному режимі: 9:00-15:00 (післяопераційний час); - вклад «Повертайся» є можливість оформити лише у відділенні Банку. Дякуємо за Ваше звернення!
Скажите, пожалуйста, если вклад был в гривне, а возвратить хочу в долларе (сумма при обмене та же или даже больше), действие вклада “Повертайся” будет распространяться?
Уважаемый r0k, подтверждаем возможность оформления вклада "Повертайся" в описанной Вами ситуации. Благодарим за обращение!
Vorlon написав:Можно ссылку на сообщение об этом? Я что-то не припомню такого...
Уважаемый Vorlon, сообщаем, что на данный момент Программа "Повертаємо гроші" действует до 31.03.2014. В то же время Банк рассматривает возможность продления данной Программы. Следите за нашими новостями!
А если не продлите программу - Банк расматривает возможность отмены платы 9.90+5 по КК1?
Это было бы логичным шагом, чтобы не допустить оттока клиентов.
-=US=- написав:За 1.5 дня мне не удалось получить ответы на простые вопросы ни по skype, ни через 0-800, ни через email. Пропало желание нести деньги
Уважаемый -=US=-, мы готовы подключиться к оперативному решению Вашего вопроса, для этого просим предоставить Ваши контактные данные и суть обращения в личных сообщениях Delta official. Заранее благодарны!
Delta official подключитесь , плиз, к решению моего вопроса
Одесса, отделение номер 2 депозит в евро закончился еще 25 февраля.. сумма депозита не велика до сих пор не могу забрать свой депозит - ни копейки не забрал, каждый день врут врут про завтра , я несколько раз упоминал,ч то мне очень нужна наличка к 6 марта, банк не торопил, но сегодня мне тоже не дали ни копейки
начальник отделения лично рассматривает дела и сам решает по какому приоритету ему выдавать деньги.. то, что деньги есть - это 100%
такого неуважения к клиентам я не видел давно, к сравнению в других банках я депозиты забрал по частям согласно квотам, а в тех, кто сразу отдавал, даже остатки переоформил - нормально отработали в Одессе СитиКоммерс банк, Идея
я буду негативно отзываться о вашем банке на всех ресурсах в сети кстати, ваш банк пользуется уже две недели АБСОЛЮТНО бесплатно всеми мои средствами.. так как депозит закрыт и деньги валяются на текущем счету позор такому банку
Matriza написав:Delta official подключитесь , плиз, к решению моего вопроса
Одесса, отделение номер 2 депозит в евро закончился еще 25 февраля.. сумма депозита не велика до сих пор не могу забрать свой депозит - ни копейки не забрал, каждый день врут врут про завтра , я несколько раз упоминал,ч то мне очень нужна наличка к 6 марта, банк не торопил, но сегодня мне тоже не дали ни копейки
начальник отделения лично рассматривает дела и сам решает по какому приоритету ему выдавать деньги.. то, что деньги есть - это 100%
такого неуважения к клиентам я не видел давно, к сравнению в других банках я депозиты забрал по частям согласно квотам, а в тех, кто сразу отдавал, даже остатки переоформил - нормально отработали в Одессе СитиКоммерс банк, Идея
я буду негативно отзываться о вашем банке на всех ресурсах в сети кстати, ваш банк пользуется уже две недели АБСОЛЮТНО бесплатно всеми мои средствами.. так как депозит закрыт и деньги валяются на текущем счету позор такому банку
Уважаемый Matriza, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) в личных сообщениях Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!