|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 12 бер, 2014 11:49
someone_vv написав:Особисто для себе я зробив висновок, що повернення мого вкладу, яке триває вже 20 днів, дієве тільки тоді, коли я звертаюсь на цьому форумі до Delta Official. Тільки після цього, і лише на наступний день відбуваються якісь зрушення і невеликими частинками мені повертають вклад, але такі дії працівників на місцях тривають рівно 1 день. Далі - знову ніхто нічого не знає, спілкування з начальниками відділень - даремна трата часу, улюблене слово у них - "не знаю". Тоді я не знаю для чого ці люди займають такі посади і отримують зарплатню якщо вони абсолютно нічого не знають. Таке враження, що єдиний суб'єкт, який дбає про імідж Банку - це Delta Official. Тож, надія лише на Вас, оскільки вчора на моє питання "коли я можу отримати наступну частину?" я знову отримав стандартну відповідь "не знаю".
Шановний someone_vv, дозвольте Вас запевнити в тому, що вирішення Вашого питання знаходиться в зоні підвищеної уваги Банку. Дякуємо Вам за терпіння і за те, що залишаєтесь з нами.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 11:50
Delta official написав: BadHabit написав:Представитель ДельтаБанк подтвердите или опровергните информацию о том, что сняли ограничение на снятие валюты с карты только в отделении, где это карта открывалась. Попросил оператора Банка заказать сумму на завтра, она говорит, что не знает, когда Банк сможет выдать мне мои деньги - могу ждать 2, 3 недели, а то и больше. Прокомментируйте ситуацию. У меня закончился 10.03.14 депозит, когда я смогу забрать деньги и что требуется для этого сделать? Спасибо.
Уважаемый BadHabit, подтверждаем, что начиная с 09:00 сегодняшнего дня, для наших Клиентов возобновлена возможность обслуживать текущие/карточные счета, открытые в иностранной валюте, во всех отделениях Банка, вне зависимости от того, где они были открыты изначально. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши контактные данные. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
у меня порог сообщений - не могу написать в ЛС. Какие еще возможны варианты? E-mail?
-
BadHabit
-
-
- Повідомлень: 27
- З нами з: 25.02.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 11:52
Delta official написав: BadHabit написав:Представитель ДельтаБанк подтвердите или опровергните информацию о том, что сняли ограничение на снятие валюты с карты только в отделении, где это карта открывалась. Попросил оператора Банка заказать сумму на завтра, она говорит, что не знает, когда Банк сможет выдать мне мои деньги - могу ждать 2, 3 недели, а то и больше. Прокомментируйте ситуацию. У меня закончился 10.03.14 депозит, когда я смогу забрать деньги и что требуется для этого сделать? Спасибо.
Уважаемый BadHabit, подтверждаем, что начиная с 09:00 сегодняшнего дня, для наших Клиентов возобновлена возможность обслуживать текущие/карточные счета, открытые в иностранной валюте, во всех отделениях Банка, вне зависимости от того, где они были открыты изначально. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши контактные данные. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
Наверное, успешно перевели ОК1 на новый процессинг, о котором vimex говорил зимой?
-
tmp01
-
-
- Повідомлень: 982
- З нами з: 14.03.12
- Подякував: 131 раз.
- Подякували: 182 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 11:53
tmp01
почему этот технический вопрос касался ОК именно валютной? ))) если техпроблемы то касался б и гривневой тоже карты
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 12 бер, 2014 12:00
BadHabit написав: Delta official написав: BadHabit написав:Представитель ДельтаБанк подтвердите или опровергните информацию о том, что сняли ограничение на снятие валюты с карты только в отделении, где это карта открывалась. Попросил оператора Банка заказать сумму на завтра, она говорит, что не знает, когда Банк сможет выдать мне мои деньги - могу ждать 2, 3 недели, а то и больше. Прокомментируйте ситуацию. У меня закончился 10.03.14 депозит, когда я смогу забрать деньги и что требуется для этого сделать? Спасибо.
Уважаемый BadHabit, подтверждаем, что начиная с 09:00 сегодняшнего дня, для наших Клиентов возобновлена возможность обслуживать текущие/карточные счета, открытые в иностранной валюте, во всех отделениях Банка, вне зависимости от того, где они были открыты изначально. Для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши контактные данные. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
у меня порог сообщений - не могу написать в ЛС. Какие еще возможны варианты? E-mail?
Уважаемый BadHabit, просим направить данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 12:02
ПОВТОРЯЮ ГРОМКО ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАЮЩИХ ФОРУМ -- БАНК ДЕЛЬТА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ! ДЕНЬГИ ПО ОКОНЧАНИЮ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА НЕ ВОЗВРАЩАЕТ !!!!
-
abc111
-
-
- Повідомлень: 2505
- З нами з: 17.04.10
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 282 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 12:04
Я vip клиент отделения на Заньковецкой, 18 в Черновцах. Депозит в долларах на текущем счету. Сегодня в 9.03 я была в отделении, где мне сказали, что дол. нет, их уже забрали.Что за наглое вранье сотрудниками. На все вопросы никто ничего не знает. Почему я не получила деньги, которые я заказала и должна получать по лимиту, установленному НБУ, как это происходит в других банках
-
Irina123
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 12:04
abc111 написав:ПОВТОРЯЮ ГРОМКО ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАЮЩИХ ФОРУМ -- БАНК ДЕЛЬТА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ! ДЕНЬГИ ПО ОКОНЧАНИЮ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА НЕ ВОЗВРАЩАЕТ !!!!
прямая дорога в НБУ, больше кляуз напишите, может банк лучше станет работать
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 12:06
kievlyanka ВЫ предлагаете молчать?
-
abc111
-
-
- Повідомлень: 2505
- З нами з: 17.04.10
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 282 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 12:07
IMPRINTER написав:tmp01почему этот технический вопрос касался ОК именно валютной? ))) если техпроблемы то касался б и гривневой тоже карты
Х.з. - у меня мало информации )) Могли частями переводить, гривневые счета 5 марта (была аналогичная новость про неработоспособность ОК1 с 6-00 до 9-00) А с переводом валютных могли случиться непредвиденные траблы, вот и затянулся процесс... Но я точно помню слова vimex-а, что миграция начнется с ОК1 и будет проводиться на выходных, в марте. п.с. Нам будет очень не хватать vimex-а на этом форуме... ((
-
tmp01
-
-
- Повідомлень: 982
- З нами з: 14.03.12
- Подякував: 131 раз.
- Подякували: 182 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4045763 |
|
|
31350 |
1496369 |
|
|
14749 |
586593 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|