Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official написав:Также позвольте отметить, что на сегодняшний день у Вас есть возможность перевести средства в СДБО "myDELTA" на счета третьих лиц или счета в других украинских банках в пределах стандартных лимитов: - 5 000 грн (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн) в сутки;
Так можно этот лимит увеличить на один день, или нельзя сейчас?
motosmile написав:кстати для людей с Крыма - на минфине пишут что для того чтобы не волноваться за деньги, которые обслуживаются в отделениях АРК, некоторые пишут заявления на перевод на обслуживание в отделения соседних областей или куда им удобно. Может кому поможет совет (только ж не забывайте сохранить укрпаспорт)
Крымчан пугают тролли в интернете. Банк ничего не может сделать, если гражданин меняет гражданство, это не даёт право банку отказать в выплате вклада. Инфа 100% и проверена неоднократно.
Kritik написав:Разве нельзя так - подойти в кассу Дельты, сделать операцию снятия нужной суммы со счета и тут же оплатить счет на большую, чем лимиты, сумму по реквизитам? Данная операция не предусмотрена?
Насколько я знаю, раньше нельзя было, и не думаю, что сейчас что-то поменялось.
Со своего счета через клиент-банк Аваля в прошлый четверг сделал перевод на счет Дельта банка. В тот же день Аваль выполнил платежное поручение, и в тот же день на клиент-банк пришло платежное требование с комментарием: "Запит на уточнення реквіз. докум.(недостатньо інформ.для зарах,відсутній код отримувача кошт.(Постанова НБУ №22)" Вопрос: почему последних 5 переводов, с идентичными реквизитами (включая код отримувача коштів), выполнялись в тот же день, без всяких вопросов, а здесь банк вдруг обнаружил, по его мнению, несоответствие реквизитов? Во вторник ездил в отделение Аваля, выяснил, что они платеж отправили еще в четверг, денег у них нет. В пятницу звонил на гарячую линию Дельты, сверял реквизиты, все сходилось. Вчера позвонил еще раз, на мои вопросы получил ответ оператора: "Я не вижу на данный момент поступлений на ваш счет" Очень хотелось сказать: Спасибо Вам большое, Капитан Очевидность!" На данный момент больше возмущает тот факт, что деньги "висят" уже 7 день, до сих пор не были зачислены на счет в Дельте, и не вернулись на счет в Аваль. Кто-нибуть из представителей Дельта банка может толком объяснить, что происходит?
M-Audio написав:Или надёжнее пойти в какой-нибудь Аваль и через кассу за двадцатку провести? Дело, в общем, не в двадцатке, а в том, что я все платежи стараюсь делать "именными", то есть со своего счета, чтобы и следы оставались от операции, и в случае проблем разыскивать не по клочку бумаги, а по банковскому счету. Ну и второй момент - всё ж таки "свой" банк, и мне всё равно туда идти кредитку погашать, так зачем лишний раз куда-то ездить?
Лимиты Вам не подымут, скорее всего.
А обязательно ли идти в другой банк?
Delta official Разве нельзя так - подойти в кассу Дельты, сделать операцию снятия нужной суммы со счета и тут же оплатить счет на большую, чем лимиты, сумму по реквизитам? Данная операция не предусмотрена?
balbesik написав:Вопрос по виртуальной карте. Большинство платежей на нужных мне сайтах проводятся через систему Приват. Виртуальная карта Дельты не совместима с этой системой? Ни один платеж не проходит, в ПБ сказали, что карта не подходит для оплаты в интернете.
Уважаемый balbesik, обращаем Ваше внимание, что продукт "Віртуальна картка" предназначен для осуществления платежей (оплаты товаров и услуг) в сети Интернет. Детально с особенностями и преимуществами данного продукта рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/virtual_card/. Спасибо за вопрос.
Я это прекрасно знаю, вопрос почему не проходят платежи (пробовала с ЗГ-всё ОК)
Уважаемая balbesik, информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
balbesik написав:Я это прекрасно знаю, вопрос почему не проходят платежи (пробовала с ЗГ-всё ОК)
Сегодня тоже получил отлуп при попытке оплатитьна али со свежеоткрытой виртуальной долларовой карты. Позвонил на горячую линию - там сказали уберите проверку cvc кода. Сделал - все прошло успешно...
Отключила проверку, все равно не проходит, наверное все-же несовместимость с Приватом. Попробовала интернет оплатить через Портмоне-все получилось
Шановний Delta official, вчора о 14.36 на пошту consultant@deltabank.com.ua було відправлено запит, відповіді нема досі. Прошу допомогти у вирішенні питання
mekena44 написав:Delta official Хочу перевести свой счет с одного отделения в другое (в одном населенном пункте). Что для этого сделать?
Уважаемый mekena44, в описанной Вами ситуации достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления. Спасибо за вопрос.