|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 12 бер, 2014 15:08
GAlexV написав:СПАСИБО, Delta official, за помощь. Реально всё супер!
Уважаемый GAlexV, мы всегда готовы подключиться к урегулированию Ваших вопросов. Благодарим за положительный отзыв!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 15:11
dimaden2000 написав:Что-то там сломалось в вашей системе ИБ. Еще в прошлом году. Невозможно осуществить вход в ИБ. На обращения на вышеуказанные интернет-адреса последовал ответ - предоставьте все свои данные, копии паспорта, копии того, копии сего - мы рассмотрим и все будет хорошо. Ибо в связи с тем, что физически я проживаю в очень другой стране - у меня нет возможности явиться лично на отделение в Киеве, чтобы решить вопрос со входом в ИБ. Отослал копии всех документов. Еще 11.01.2014. С тех пор - ни ответа, ни привета. Перезванивал в службу поддержки ВИП-клиентов. Ответ - мы вам посылали наше решение, не наши проблемы, что вы его не получили, резюме вкратце - нам пофиг, что вы живете в другой стране, без личного появления с паспортом в отделении никто вам с доступом в ИБ не поможет. Вопрос - напуркуа де па нужна такая система ИБ, где восстановить доступ, находясь при этом в тысячах километрах от банка, можно, только явившись туда лично!? Прошу содействия в решении этого вопроса. Спасибо
Уважаемый dimaden2000, для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 15:14
Irina123 написав:Я vip клиент отделения на Заньковецкой, 18 в Черновцах. Депозит в долларах на текущем счету. Сегодня в 9.03 я была в отделении, где мне сказали, что дол. нет, их уже забрали.Что за наглое вранье сотрудниками. На все вопросы никто ничего не знает. Почему я не получила деньги, которые я заказала и должна получать по лимиту, установленному НБУ, как это происходит в других банках
Аналогічна ситуація і на відділенні в м. Тернополі. На поточному рахунку "Ощадна карта №1" давно лежать кошти (USD) як свої особисті, що необхідні мені для моїх потреб, так і гроші з депозитів, що завершились по терміну дії. Але отримати їх я вже 3 тижні не можу. На минулому тижні видавали гроші 2 дні, а цього тижня постійно говорять, що не привезли доларів! Не досить того, що я не можу в повному обсязі забрати свої гроші через обмеження НБУ, так ще й банк зовсім нічого не видає! Конвертація в гривню мене аж ніяк не цікавить! Звертаюсь до "Delta official": коли привезуть нарешті гроші на Тернопіль? Ні гаряча лінія банку, ні відділення цієї інформації не надає!
-
xiders
-
-
- Повідомлень: 8
- З нами з: 27.02.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 15:14
fav73 написав:fav73 написав: С 27 февраля не удалось получить ни цента по долларовому депозиту.Отмазка стандартная:сегодня не привезли,звоните завтра.Прошу Дельта Официал посодействовать в разрешении данного вопроса. Уважаемый fav73, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка ( info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Контактные данные отправил на info@deltabank.com.ua вчера и сегодня повторно, а в ответ тишина...
Уважаемый fav73, мы получили Ваши данные. Ответ направлен в личных сообщениях.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 15:15
ALEF Спасибо за ответ, но я вообще-то не из Крыма.
-
fav73
-
-
- Повідомлень: 133
- З нами з: 10.03.14
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 15:16
klerck написав:Сегодня в Дельте забрал второй кусок досрочного депо, благо отменили эту фигню с привязкой карты к отлению в котором открыта была она. Все быстро, очереди были правда, но 30 минут подождать это не 4 часа. Плюс когда с какого то перепугу у меня пинкод не подходил к карте, мне быстро сделали квитанцию и выдали, хоть в гривне, но выдали. И на том спасибо.
Как отменили? Что за ерунда - вчера в киевском отделении меня послали в свое, аргументировав тем, что программа блокирует выдачу денег не в своем отделении? Сказали, что это вчерашнее решение главного офиса. В мое отделение нужно было ехать через пол города, чтобы очевидно опять услышать фразу "долларов нет". За 15 минут непрерывных звонков в том чертовом отделении на ул.Васильковской никто так и не удосужился поднять трубку! Сегодня опять не берут трубку. Дельта офишиал - либо давайте что-то решать и дружить, либо будем заниматься дурной писаниной на форуме. Я буду рассказывать что я думаю о дельта банке, а Вы кормить обещаниями, что все будет хорошо. (не известно когда и у кого) Контакты у вас мои есть. Передайте, плиз, там вашим из "Київське відділення №8 вулиця Васильківська, 6" , что ЭТО ПЛОХАЯ И НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ПРАКТИКА НЕ ПОДНИМАТЬ ТРУБКУ ПРИ ТОМ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ПРЕДЫДУЩИХ ПОПЫТОК СНЯТЬ ДОЛЛАРЫ В КАССЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ САМИ ЗНАЕТЕ ЧЕМ. Или вы считаете, что клиенты должны уволиться со своей работы и пойти работать в дельту, чтобы иметь возможность не отрываясь от своих дел узнать - есть ли в кассе деньги??? Достали своим скотским отношением! Жду звонка с информацией когда я смогу забрать заказанные 3 недели назад деньги.
-
ADBOKAT
-
-
- Повідомлень: 872
- З нами з: 04.10.13
- Подякував: 65 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 15:17
klerck написав:Дельте нужно официально пояснить позицию свою вкладчикам Крыма. И тогда не будет вопросов и возможно утихнет паника. Но Дельта же молчит. Складывается впечатление что в банке так все хорошо, что им на львиную долю вкладчиков просто на--ать. А видя эти очереди и закрытые кассы в некоторых отделениях реально дрожь пробирает.
Уважаемый klerck, как сообщалось ранее, на сегодняшний день нет официальных решений относительно поднятого Вами вопроса. Условия выполнения договорных обязательств между Клиентом и Дельта Банком остаются без изменений. В случае внесения изменений Банк обязательно заблаговременно проинформирует своих Клиентов. Благодарим за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 15:19
Здраствуйте. Есть депозит в Дельте в USD, закончился сегодня, позвонили с банка, приходите сегодня забирайте. Пришли, сказали что валюты в касе нет, говорим, хорошо, давайте записывайте нас в очередь на валюту, что б в эквиваленте по 15тис.грн в день снять всю суму. В банке ответили что у них другая процедура, что эсли деньги не забираются в срок, они их переводят на текущий счет. Тоесть получается формально банк депозит отдал, тоесть перевел деньги на счет, а от физически з банка забрать валюту не получается, так как банк не делает "запись/очередь" на валюту, а просто говорят звонить каждый день и спрашивать есть деньги или нету... Как в таком случае забрать USD? И подлежит ли текущий счет покрытию Фондом Гарантированых Вкладов, если вдруг что то случится?
Как забрать валюту если не записывают на очередь, а говорят каждый день звонить и спрашивать, есть деньги или нет, и они не бронируются под конкретного человека!!! Спасибо.
-
Oxana_ua
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 15:20
fnyr_crimea написав:Delta official Выражаю благодарность вам за получение средств в долларах. Мама получила 1200 доларов. Можно ли ей получить ещё 800дол остаток на пятницу 14 марта? Хотелось бы до референдума уже получить свой вклад. А там посмотрим.
Уважаемый fnyr_crimea, Ваше обращение принято в работу. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 бер, 2014 15:23
Delta official написав:Уважаемый dimaden2000, для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи!
Сообщений, видимо, не хватает еще, не дает возможности отправить ЛС.... 
-
dimaden2000
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4050641 |
|
|
31350 |
1497908 |
|
|
14749 |
587270 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|