|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 17 бер, 2014 18:46
yankoaleks написав:По идее подать запрос и проверить, дело нескольких дней, при желании.Терпение на исходе, здесь могут помочь решить вопрос быстрее, Или получается стремно использовать банкоматы сети Атмосфера от Дельта банка, деньги могут застрять надолго, и итог еще неизвестен.
После неуспешной транзакции в торговой сети, списали деньги с карты (возврат в течение 90 дней). В полученной выписке списаний НЕТ, и в какие закрома Дельта списал деньги.
-
Sergiys2009
-
-
- Повідомлень: 646
- З нами з: 15.01.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 бер, 2014 18:54
vimex написав:Эта ситуация обсуждалась на ветке миллион раз. Комиссия не берется если БАЛАНС карты равен 0. При блокировке баланс карты не меняется. в 99% случаев блокировка "висит" не более 5 дней.
При блокировке в myDELTA баланс был 0. Я понимаю, что фактическое списание денег и их блокировка - это не одно и тоже. Проблема в том, что если позвонить и спросить - получите однозначный ответ, что банк не трогает заблокированные суммы, а по факту очень даже трогает, только вот в этом не признаются и негде это не пишут!
-
Yani
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 17 бер, 2014 18:57
toffee написав:у меня тоже даже страница не загружается It's not just you! online.deltabank.com.ua looks down from here.
У Вас адрес не правильный, пишите вначале https
-
Yani
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 17 бер, 2014 19:07
pavel_good написав:Был сегодня в банке (Мелитополь, Запорожская обл.). Оказывается введен лимит на выплату наличных в размере 2000 грн. на одну карту. Удалось снять 4000 грн. с двух карт (с ЗГ №1 и Текущий счет). При попытке снять с ЗГ №1 100 долларов, кассир пошла к старшему кассиру и спросила "Можно ли ему выдать 100 долларов?".  Вообщем старший кассир, посмотрев на мою ЗГ №1, решила, что в кассе нет ни 100 долларов, ни даже 10 долларов. Проблем все больше и больше с этим банком.
Уважаемый pavel_good, сообщаем, что ограничения на снятия денежных средств через кассу Банка отсутствуют. Также информация касательно работы отделения Банка зафиксирована и передана в соответствующее подразделение Банка. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 бер, 2014 19:07
Yani написав: vimex написав:Эта ситуация обсуждалась на ветке миллион раз. Комиссия не берется если БАЛАНС карты равен 0. При блокировке баланс карты не меняется. в 99% случаев блокировка "висит" не более 5 дней.
При блокировке в myDELTA баланс был 0. Я понимаю, что фактическое списание денег и их блокировка - это не одно и тоже. Проблема в том, что если позвонить и спросить - получите однозначный ответ, что банк не трогает заблокированные суммы, а по факту очень даже трогает, только вот в этом не признаются и негде это не пишут!
Привожу цитату из тарифов "Щомісячно з витратного ліміту, з суми позитивного залишку власних коштів клієнта, в останній робочий день місяця при наявності заборгованості по рахунку або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному поточному рахунку. " Идет речь только об остатке ни слова о блокировках
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 бер, 2014 19:10
Yani написав:Внимание, Дельта банк вгоняет карту в минуса снимая блокировку с суммы предназначенной интернет-магазину!.... В общем обращаю ещё раз внимание всех, когда в банке будут говорить о том, что если на карте ноль, комиссия не берётся - не верьте, ноль показывают в банкинге, а заблокированная сумма может находится на карте до 30 дней и из неё запросто заберут Ваши деньги!
Всё так и должно быть. Блокировка суммы не означает, что именно эту сумму спишут. Как банк, так и сам магазин может отправить запрос на списание меньшей или большей суммы. Банк может также начислять комиссию в соответствии с вашим тарифом. Замете, что на сайте online магазина вы можете видеть одну валюту, ваша карта может быть в другой валюте, а списание может быть в третьей валюте. Таким образом ваш баланс действительно может быть в минусе. P.S. 937634 ALIBABA.COM, LONDON, GBR наверняка списывал в фунтах
Востаннє редагувалось serg2008 в Пон 17 бер, 2014 19:43, всього редагувалось 2 разів.
-
serg2008
-
-
- Повідомлень: 292
- З нами з: 27.01.08
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 бер, 2014 19:12
vimex написав: Yani написав: vimex написав:Эта ситуация обсуждалась на ветке миллион раз. Комиссия не берется если БАЛАНС карты равен 0. При блокировке баланс карты не меняется. в 99% случаев блокировка "висит" не более 5 дней.
При блокировке в myDELTA баланс был 0. Я понимаю, что фактическое списание денег и их блокировка - это не одно и тоже. Проблема в том, что если позвонить и спросить - получите однозначный ответ, что банк не трогает заблокированные суммы, а по факту очень даже трогает, только вот в этом не признаются и негде это не пишут!
Привожу цитату из тарифов "Щомісячно з витратного ліміту, з суми позитивного залишку власних коштів клієнта, в останній робочий день місяця при наявності заборгованості по рахунку або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному поточному рахунку. " Идет речь только об остатке ни слова о блокировках
У меня другой вопрос - зачем было вообще карту брать, если за 2$ жаба давит?
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 бер, 2014 19:18
yankoaleks написав:Снимал деньги в банкомате партнера "Атмосфера" 22.01 банкомат не выдал деньги 500грн, возможно замерз (на улице), хотя пришло уведомление о списании с карты средств. Написал заявление на спорную транзакцию №1873038 Сотрудники в отделении сказали через месяц, максимум, решится вопрос. Позвонил через месяц в колл-центр, девочка сообщила, что вопрос рассматривается на протяжении 55 дней . (хотел уже ругаться, но она же только сообщает информацию). Сегодня (прошло 55 дней), набрал в тех. поддержку, писец... говорят звоните, уже, через 90 дней  . По идее подать запрос и проверить, дело нескольких дней, при желании. Терпение на исходе, здесь могут помочь решить вопрос быстрее, Или получается стремно использовать банкоматы сети Атмосфера от Дельта банка, деньги могут застрять надолго, и итог еще неизвестен.
Итог предсказуемый, у знакомого так было, правда в другом банке. По истечению всех сроков и долгого ожидания, банком был выдан вердикт, что с банкоматом проблем не обнаружено и деньги якобы были выданы. На просьбу связаться с людьми кто был в очереди за ним и был свидетелем того, что банкомат денег не выдал - было сообщено, что такой технической возможности уже нет. И самое главное, за рассмотрение заявки которая по версии банка оказалась необоснованной, с него сняли ещё 100 грн за рассмотрение претензии... У Дельты прописано 25 грн за рассмотрение и плюс 50 за необоснованность... А вообще прежде чем засунуть карточку в банкомат, вспомните этот пункт: "Компенсація витрат банку по поверненню картки, вилученої іншим банком - 35 USD"
-
Yani
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 17 бер, 2014 19:22
Yani
У меня наоборот, позитивный опыт решения жалоб по спорным транзакциям. Спор был с Авалем, все вернули
А вместо оплаты $35 за возврат можно за копейки перевыпустить карту
-
Frei
-
-
- Повідомлень: 6206
- З нами з: 17.02.09
- Подякував: 506 раз.
- Подякували: 539 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 17 бер, 2014 19:28
Yani написав:Внимание, Дельта банк вгоняет карту в минуса снимая блокировку с суммы предназначенной интернет-магазину!Будьте осторожны, по телефону предоставляют ложную информацию о том, что с заблокированной суммы списания комиссий за обслуживание карты - невозможно! Выгода банка налицо, ведь тут же выдаётся кредит на эту сумму, овердрафт, пени и т.д. Более подробно: Я являюсь владельцем долларовой платёжной карты №1. 27.02.2014 был совершен звонок в call центр банка с вопросом относительно того, является ли заблокированная сумма на карте положительным остатком с которого в последний рабочий день месяца будет взыматься комиссия за обслуживание карточного счёта в размере двух долларов США. Оператором был дан чёткий ответ, что из заблокированных денег подобного списания произойти не может. В этот же день я совершила покупку в интернет магазине и доступный баланс моей карты в системе myDELTA стал ноль! На следующий день 28.02.2014 с меня были списаны 2 доллара и текущий баланс моей карты: -2.00 доллара США. Таким образом в виду ошибочного либо умышленного предоставления не правдивой информации сотрудником банка я имею отрицательный баланс по карте. После всего этого я совершила несколько звонков в call центр и не сообщив, что уже являюсь владельцем карты повторила вопрос относительно снятия комиссии с заблокированных средств. На такой вопрос каждый из сотрудников брал паузу для консультации с вышестоящим специалистом и так же как и ранее уверял, что средства списываться не будут. После того, как я называла номер карты и объясняла ситуацию которая произошла, сотрудники снова консультировались, извинялись и меняли ответ на противоположный сообщая, что из заблокированных средств комиссия всё таки взымается. Для более подробного разбора ситуации мне предложили обратится на e-mail банка. Первый ответ банка был констатацией факта списания, который итак очевиден. Повторное письмо и опять констатация: > По состоянию на последний рабочий день февраля 2014 года > (28.02.2014) на положительном остатке средств по Вашему счету > учитывалась сумма средств в размере 2,37 долл. США. > Также сообщаем, что операция Покупка - 937634 ALIBABA.COM, LONDON, GBR, USD -2,37 фактически списана 03.03.2014 На что я ответила: 27.02.2014 я совершила покупку и эта сумма была ЗАБЛОКИРОВАНА! То есть, в интернет банкинге на моём счету отображался 0, по опыту общения с Вашим call-центром знаю, что снять с суммы блокировку может только сам MasterCard в течении 30 дней если интернет магазин не заберет её. Система сняла блокировку с суммы только 03.03.2014, каким образом Вы умудрились разблокировать и списать 2$ из средств которые уже принадлежали интернет магазину? Ваш банк НЕ МОЖЕТ забирать заблокированные средства! Это в один голос утверждают сотрудники при звонке и утверждали при открытии карты. Объясните мне пожалуйста почему заявления Ваших сотрудников расходятся с фактическими действиями банка? Это мошенничество или некомпетентность? В общем обращаю ещё раз внимание всех, когда в банке будут говорить о том, что если на карте ноль, комиссия не берётся - не верьте, ноль показывают в банкинге, а заблокированная сумма может находится на карте до 30 дней и из неё запросто заберут Ваши деньги!
Уважаемая Yani, мы сожалеем о причинах, которые доставили Вам неудобства. С целью проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Ожидаем обратной связи!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4041174 |
|
|
31350 |
1494273 |
|
|
14749 |
585747 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|