|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 18 бер, 2014 00:51
dubel28 написав:Все личные данные уже отослал.Номер счета и договора, адрес отделения. И что???
Уважаемый dubel28, для того чтобы мы могли подключиться к скорейшему решению Вашего вопроса, просьба повторно уточнить Ваши данные. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 01:59
Сегодня на Михайловской лимит на снятие - 1000 баксов по предзаказу. При этом были те, кто с четверга ждут 1500, но им тоже давали только в рамках лимита.
-
AVF
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 23.11.11
- Подякував: 58 раз.
- Подякували: 76 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 02:45
Заходил сегодня в отделение, хотел сменить номер телефона на тот что был до моего отъезда за границу. Ушел так и не сменив. Кроме заявления, где нужно несколько раз указать свое фио, код,ьномер паспорта, кем выдан, когда, место проживания, прописку, номер домашнего и номер мобильного телефона, сказали что нужно еще раз заполнить анкету как при открытии счета. Это капец. Зачем??? Я же не счет открываю, а просто хочу вернуть старый номер телефона как основной. Дельта, скажите зачем мне просто для смены телефона (тем более на тот что у меня уже был установлен в mydelte ранее два месяца назад) исписывать 4 листа формата А4 данными которые я уже указывал как минимум 6 раз в анкетах когда открывал счета??? Вы считаете это нормально требовать вписать кучу продублированных по 100 раз кодов, фио, номера паспорта и тп??? Или ктото в банке решил что 6 анкет с одинаковыми данными недостаточно и нужно еще одну, несмотря на то что за 2 месяца ничего не изменилось... Ладно паспорт копировать, это недолго. Но заставлять в очередной раз дублировать все свои данные - это уже выходит за рамки разумного. У меня был всего час времени, и я думал что этого времени вполне достаточно чтобы вернуть старый номер телефона с написанием заявления и тп. Оказалось нет...  Зачем вы развели такую бюрократию???
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 02:50
Амвросий написав:Заходил сегодня в отделение, хотел сменить номер телефона на тот что был до моего отъезда за границу. Ушел так и не сменив. Кроме заявления, где нужно несколько раз указать свое фио, код,ьномер паспорта, кем выдан, когда, место проживания, прописку, номер домашнего и номер мобильного телефона, сказали что нужно еще раз заполнить анкету как при открытии счета. Это капец. Зачем??? Я же не счет открываю, а просто хочу вернуть старый номер телефона как основной. Дельта, скажите зачем мне просто для смены телефона (тем более на тот что у меня уже был установлен в mydelte ранее два месяца назад) исписывать 4 листа формата А4 данными которые я уже указывал как минимум 6 раз в анкетах когда открывал счета??? Вы считаете это нормально требовать вписать кучу продублированных по 100 раз кодов, фио, номера паспорта и тп??? Или ктото в банке решил что 6 анкет с одинаковыми данными недостаточно и нужно еще одну, несмотря на то что за 2 месяца ничего не изменилось... Ладно паспорт копировать, это недолго. Но заставлять в очередной раз дублировать все свои данные - это уже выходит за рамки разумного. У меня был всего час времени, и я думал что этого времени вполне достаточно чтобы вернуть старый номер телефона с написанием заявления и тп. Оказалось нет...  Зачем вы развели такую бюрократию???
Уважаемый Амвросий, Информация принята во внимание! Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 03:35
Складывается такое впечатление, что обращение к Дельта офисиал с просьбой о содействии в возврате $ депо, тупо разводняк. Когда я уже начнутся выплаты МОИХ денег, депо закончился 03.03.14, сегодня уже 18.03.14???? Отделение в г. Николаев, Пр. Ленина, 22.
-
Kub
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 03:42
Kub написав:Складывается такое впечатление, что обращение к Дельта офисиал с просьбой о содействии в возврате $ депо, тупо разводняк. Когда я уже начнутся выплаты МОИХ денег, депо закончился 03.03.14, сегодня уже 18.03.14???? Отделение в г. Николаев, Пр. Ленина, 22.
Уважаемый Kub, обращаем Ваше внимание на то, что решение Вашего вопроса находится в приоритете. По факту мы обязательно Вас проинформируем!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 03:58
IMPRINTER написав:эх, Амвросий ... быть в Штатах и вернуться сюда ... хоть баксов привез ? )
Так с этими лимитами как их снимешь, фактически раз в два дня 200 баксов 20-ками дает снять, 250 уже нет... Потом 24 часа ждать. Плюс Дельта комиссию с 200 баксов $4.03 берет и банкомат 1-2 бакса за операцию, не выгодно и обременительно  Потратился там конечно прилично, но время провел хорошо Я вообще не понимаю, какой смысл Дельте ставить лимиты на снятие в банкоматах за границей? Там-же дефицита наличного доллара нет...
Востаннє редагувалось Амвросий в Вів 18 бер, 2014 04:14, всього редагувалось 2 разів.
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 04:08
Delta official написав: Kub написав:Складывается такое впечатление, что обращение к Дельта офисиал с просьбой о содействии в возврате $ депо, тупо разводняк. Когда я уже начнутся выплаты МОИХ денег, депо закончился 03.03.14, сегодня уже 18.03.14???? Отделение в г. Николаев, Пр. Ленина, 22.
Уважаемый Kub, обращаем Ваше внимание на то, что решение Вашего вопроса находится в приоритете. По факту мы обязательно Вас проинформируем!
Когда же произойдет это чудо?
-
Kub
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 04:11
Kub написав: Delta official написав: Kub написав:Складывается такое впечатление, что обращение к Дельта офисиал с просьбой о содействии в возврате $ депо, тупо разводняк. Когда я уже начнутся выплаты МОИХ денег, депо закончился 03.03.14, сегодня уже 18.03.14???? Отделение в г. Николаев, Пр. Ленина, 22.
Уважаемый Kub, обращаем Ваше внимание на то, что решение Вашего вопроса находится в приоритете. По факту мы обязательно Вас проинформируем!
Когда же произойдет это чудо?
Уважаемый Kub, как сообщалось ранее, Ваш вопрос в ближайшее время будет решен. По факту дополнительно проинформируем. Уверяем Вас, решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Схожі теми
|
|
62323 |
4051223 |
|
|
31350 |
1498073 |
|
|
14749 |
587354 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|