|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 18 бер, 2014 11:05
wuppert написав:Ratatui Т.е. предлагаете утешиться ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ поддержкой, а деньги то таке?
Потрібно не панікувати та не нервуватись, видадуть і Вам кошти. Навіщо портити свої нерви
-
White Horse
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 29.03.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 11:06
Delta official, а можно не робото-отписку "спасибо за обращение, ваш вопрос решается", а человеческое объяснение, почему после написания одного заявления, чтобы забрать депозит, срок которого закончился, надо написать еще 2 заявления?? и каждый раз я в отделении слышу про новые требования и формы из главного офиса. причем на мое требование эти самые новые нормы показать мне отвечает сотрудник отделения, что это внутренний документ и показать его мне не могут. меня возмущает, что я не могу 2ю неделю забрать свои деньги. и не получаю внятного ответа по прокам! также зачем вам формы связи с клиентами в интернет-банкинге, если я вам пишу и реакции ноль!
-
bonny_m
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 11:06
На долларовый депо люди хоть немного заработали, а вот в гривневых в минусе
-
Luba51
-
-
- Повідомлень: 10
- З нами з: 08.03.14
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 11:08
Амвросий написав:Дельта, вы бы хоть объяснили для чего вы кучу бумаг с продублированными данными для замены телефона требуете? Почему нельзя просто заявление написать, как было раньше?
наверно чтобы через ИБ у вас деньги не сперли
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 11:10
Ratatui написав:Как только свежая регистрация на форуме так сразу не отдают.К чему бы это?
К тому бы это, что кое-кто нежелает пошевелить мозгами. Или по вашему, свежая регистрация делается для того, чтобы написать "какой крутой банк, я так доволен!". Да, возможно, большинство юзеров впервые регистрируются, чтобы сообщить о проблеме, а не о том, как их хорошо обслужили.
-
Jotter
-
-
- Повідомлень: 323
- З нами з: 08.02.14
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 149 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 11:11
White Horse
Так вот цель моей переписки на форуме выяснить КОГДА..Потому что в отделении ничего добиться не получается
-
wuppert
-
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 11.03.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 11:14
Подскажите пожалуйста как закрыть депозит "Зростаючий ОN-LINE" по сроку окончания? В день окончания 14-дневного периода деньги на карту не приходят, никаких кнопок типа "закрыть депозит" тоже нет. На сайте написано, чтобы закрыть депозит ДОСРОЧНО - нужно обращаться в отделение, а как закрыть по сроку ?
-
alik03
-
-
- Повідомлень: 379
- З нами з: 13.12.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 11:15
Jotter написав: Ratatui написав:Как только свежая регистрация на форуме так сразу не отдают.К чему бы это?
К тому бы это, что кое-кто нежелает пошевелить мозгами. Или по вашему, свежая регистрация делается для того, чтобы написать "какой крутой банк, я так доволен!". Да, возможно, большинство юзеров впервые регистрируются, чтобы сообщить о проблеме, а не о том, как их хорошо обслужили.
Нет они регистрируются попоносить бо им приспичило выложь и положь. Они же живут в тихой мирной Швейцарии.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7933
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 11:18
alik03 написав:Подскажите пожалуйста как закрыть депозит "Зростаючий ОN-LINE" по сроку окончания? В день окончания 14-дневного периода деньги на карту не приходят, никаких кнопок типа "закрыть депозит" тоже нет. На сайте написано, чтобы закрыть депозит ДОСРОЧНО - нужно обращаться в отделение, а как закрыть по сроку ?
Якщо по терміну - вони повернуться на рахунок ОК (якщо депо. Зростаючий онлайн). У випадку. якщо ви бажаєте припинити дію договору в одну з пролонгацій, потрібно буде відвідати віділення
-
White Horse
-
-
- Повідомлень: 392
- З нами з: 29.03.12
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 68 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 бер, 2014 11:18
Підкажіть, пліс, у випадку закінчення онлайн депо відбувається його автоматична пролонгація, чи депо разом з % падає на поточний рахунок?
-
nick
-
-
- Повідомлень: 122
- З нами з: 04.03.14
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4047705 |
|
|
31350 |
1497051 |
|
|
14749 |
586879 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|