Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Квесторе_поверніться написав:White Horse, будем надіятись на мудрість ОР.
Боюсь, что жадность победит мудрость (( Или, как вариант, на нее давят учередители - хотят быстрых денег "здесь и сейчас, и плевать на завтра"
Пока что очень нехорошая цепочка выстраивается: 1. Комиссия 0.3% в ИБ 2. Отмена кешбека с 01.04.2014 3. Сворачивание сети кредитных менеджеров в магазинах...
Банк хочет по-максиму зарабатывать, обложив комиссиями имеющихся клиентов? Все плюшки уже поотбирали, ждем абонплат по всем картам и комиссии за внутрибанковские платежи...
Востаннє редагувалось tmp01 в Вів 18 бер, 2014 15:04, всього редагувалось 1 раз.
Квесторе_поверніться написав:White Horse, будем надіятись на мудрість ОР.
Боюсь, что жадность победит мудрость (( Или, как вариант, на нее давят учередители - хотят быстрых денег "здесь и сейчас, и плевать на завтра"
Пока что очень нехорошая цепочка выстраивается: 1. Комиссия 0.3% в ИБ 2. Отмена кешбека с 01.04.2014 3. Сворачивание сети кредитных менеджеров в магазинах...
Банк хочет по-максиму зарабатывать, обложив комиссиями имеющихся клиентов? Все плюшки уже поотбирали, ждем абонплат по всем картам и комиссии за внутрибанковские платежи...
по п.1 - карту Дельты использовал только для расчётов в торговой сети и интернете, посему комиссия по-барабану. по п.2. Реально печалька - был стимул расчитываться в торговой сети....в месяц тикало порядка 20 грн., перекрывал плату за СМС 5 грн. по п.3 - ну наверное когда у банка оттоки средств, нецелесообразно выдавать кредиты
А по поводу платы за карты. С меня и так списали за выпуск дополнительной карты ОК1 10 гривен. Хотя эта карта позиционировалась как подарок в акции "Новогодняя лихорадка" . Дельта официал уже месяц твердит что вопрос по возврату решается...Неприятно но факт.
Квесторе_поверніться написав:White Horse, будем надіятись на мудрість ОР.
Боюсь, что жадность победит мудрость (( Или, как вариант, на нее давят учередители - хотят быстрых денег "здесь и сейчас, и плевать на завтра"
Пока что очень нехорошая цепочка выстраивается: 1. Комиссия 0.3% в ИБ 2. Отмена кешбека с 01.04.2014 3. Сворачивание сети кредитных менеджеров в магазинах...
Банк хочет по-максиму зарабатывать, обложив комиссиями имеющихся клиентов? Все плюшки уже поотбирали, ждем абонплат по всем картам и комиссии за внутрибанковские платежи...
З приводу кеша, то це ще не відомо, можливо і буде продовження, а от з приводу надання кредиту, то відповідь ОР була:
Сообщение Добавлено: Пт 14 мар, Jotter
спасибо за предложение,
в отношение кредитования - мы не уходим с этого рынка, мы просто меняем КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ, так что кредиты это наше все
Квесторе_поверніться написав:White Horse, будем надіятись на мудрість ОР.
Боюсь, что жадность победит мудрость (( Или, как вариант, на нее давят учередители - хотят быстрых денег "здесь и сейчас, и плевать на завтра"
Пока что очень нехорошая цепочка выстраивается: 1. Комиссия 0.3% в ИБ 2. Отмена кешбека с 01.04.2014 3. Сворачивание сети кредитных менеджеров в магазинах...
Банк хочет по-максиму зарабатывать, обложив комиссиями имеющихся клиентов? Все плюшки уже поотбирали, ждем абонплат по всем картам и комиссии за внутрибанковские платежи...
2. Та скільки того кешбеку лишилось......якась нещасна 1000 грн. 3. Вчора заходив в Фокстот.....кредитні менеджери Дельти працюють....і жодного іншого банку. Тільки кредитні ділери.
lDO ну не в плане жалобы, а так, на будущее.... пару недель назад понадобились зелёные наличные. ну столкнулся конечно с отсутствием ейной, но полтинник, якобы с приноса продали в бывшем кредитпромовском отделении, может то что карта голд как-то повлияло, пошёл, т.с. в родное, очередь, то да сё, проводите говорят, провёл, вставьте чип, вставил, жду, опаньки ОТКАЗ!!! повторили операцию, потом в другой кассе тоже дважды, потом проверили манагер по работе с голдой, паралельно с коллцентром разруливаю ситуацию, пришли к тому, что по ИБ перекину на текущий, а с манагера распоряжение на снятие для кассы, ну и смс кассиру в помощь. а коллцентр перенаправил на техподдержку, ну те долго не думаю вердикт выдали: карта в порядке, устройство надо чинить, заявка типа с отделения нужна и делофф-то. ну я и утопал восвояси а сёдня, всё тоже самое... повторилось ВОПРОС: чинить будете?!