Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
IlonaLi написав:Уважаемый(ая), Delta official! Спасибо большое за содействие в возврате валютного депо (по сроку). За семь посещений отделений банка(два последних в г. Киев, отделение на Михайловской, 18) получила всю необходимую сумму. В киевском отделении на Михайловской,18- почти на Майдане, надо отметить супер профессиональное обслуживание экономистов и, особенно, поблагодарить кассира Городецкую Ольгу Васильевну(надеюсь, правильно пишу ф.и.о.) за вежливое, быстрое, профессиональное обслуживание. Таких бы сотрудников побольше в отделениях "Дельтабанка". P.S. После получения валюты в Киеве, позвонили из "родного" отделения с запоздалой готовностью выдать деньги. Спасибо, конечно, лучше поздно, чем никогда. Хочется верить, что "Дельта" справится, и всё будет ОК. Неокончившиеся депозиты пока оставляем в помощь "Дельте" и экономике страны.
Уважаемая IlonaLi, Ваше обращение принято во внимание. Благодарим за отзыв.
Где я могу ознакомиться с курсами банка за прошедшие даты? Почему информация на сайте доступна только на текущую дату? А в соответствии с информацией в интернете на http://курс.ком.юа/delta/2014-03-19 вчера курс был 14,50 грн./евро?
Уважаемая E-Lena, информируем,что для уточнения информации о курсах Банка на проведение операций с платежными картами есть возможность воспользоваться функционалом "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA" или получить информацию в Контакт-Центре Банка по номерам: 044 428-95-95 или 0 800 500 600. Благодарим за обращение.
lg7788 написав:Delta official Банк не отдает вклад(конвертационный в долларах) больше недели ,без объяснения причин, невозможно забрать даже в гривнах ,9 дней рассматривают заявку в киеве,письмо на почту банка , результат 0,сколько можно ждать???
Уважаемый lg7788, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 20 бер, 2014 12:05, всього редагувалось 1 раз.
svtln написав:Третий день после обращения к ДО и месяц до того не можем забрать хотя бы первые 1500 с золотого гаманця. Специально держали на карте под маленький процент, чтобы иметь возможность распоряжаться деньгами, а теперь получается , за полгода 3% заработали и 10% потеряем при обмене+ всю сумму даже в гривне не отдают.
Я теперь вижу, что это типично именно для Харькова. Возможно, вся наличка через менял сплавляется на Барабашку.
Сообщаю всем, что вчера получил тысячу евро. Прошло ровно две недели после окончания депо и два дня после обращения к Delta official. Спасибо, немного есть движение. Но еще тысяча осталась. Когда мне ее отдадут?
dubel28 написав:Сообщаю всем, что вчера получил тысячу евро. Прошло ровно две недели после окончания депо и два дня после обращения к Delta official. Спасибо, немного есть движение. Но еще тысяча осталась. Когда мне ее отдадут?
Уважаемый dubel28, решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
Delta official А почему отменили заказ на выдачу валюты через контакт центр? Мне всегда импонировали шаги руководства банка по устранению пресловутого «человеческого фактора» (например смс – пароль для снятия с текущего без карты; контроль досрочного разрыва депо), но это шаг назад. В отделениях сейчас много недовольных клиентов, которые не могут получить валюту со своих счетов, при этом валюта выдается, но критерии выбора кому именно, не понятны – то ли тому кто громче кричит, то ли кто больше кум. У меня валютный депо закончился полтора месяца назад, я пошел на встречу банку и не требовал деньги в разгар ажиотажа, но сейчас не могу снять даже десятой части своих средств. Бесконечные сказки про подкрепление завтра и прочую ерунду уже надоели
dreamer написав:Delta official А почему отменили заказ на выдачу валюты через контакт центр? Мне всегда импонировали шаги руководства банка по устранению пресловутого «человеческого фактора» (например смс – пароль для снятия с текущего без карты; контроль досрочного разрыва депо), но это шаг назад. В отделениях сейчас много недовольных клиентов, которые не могут получить валюту со своих счетов, при этом валюта выдается, но критерии выбора кому именно, не понятны – то ли тому кто громче кричит, то ли кто больше кум. У меня валютный депо закончился полтора месяца назад, я пошел на встречу банку и не требовал деньги в разгар ажиотажа, но сейчас не могу снять даже десятой части своих средств. Бесконечные сказки про подкрепление завтра и прочую ерунду уже надоели
Уважаемый dreamer, сообщаем, что на данный момент отсутствует возможность заказать сумму к снятию, обратившись в Контакт-Центр Банка. В то же время, Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка. Спасибо за обращение.
Delta official Где увидеть результаты внеочередного Общего собрания акционеров Дельта Банка 14 марта 2014 года? Особенно интересует:появились ли новые акционеры и на сколько увеличили уставный капитал банка. Хоть бы результаты собрания на сайте банка опубликовали. http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/03/1546/
Мне были нужны кредитные средства и я предварительно обратился в банк «Надра», где мне была выдана карточка банка. По моему мнению, проценты по кредиту начинали бы начисляться с момента снятия средств с карточки. Так вышло, что надобность в кредите отпала и я, через день(!) после получения карточки и подписания договора, пошел в банк с намерением вернуть карточку и закрыть счета в банке, но работники банка отказались принимать карточку, предложив снять денежные средства с карточки, заплатить при снятии страховку за страхование жизни заёмщика, в размере 1050 грн. На письменное заявление – отказ принять карту и разорвать договор. Банк в страховую компанию платежей не делал. Платёж происходит после снятия средств с карточки. Оказывается, кредит был заключен через банк «Надра». Кредитор - «Дельта-Банк». Повторные официальные письма в Главные Управления «Надра» и «Дельта-Банка» - результат тот же. Пока идёт разбирательство, начисляются проценты на неиспользуемый кредит. Звонят с «Дельта –Банка» с угрозами рассказать соседям, мошенничество и т.д. Это при том, что ни копейки кредитных средств я не использовал!