Был сегодня также в отделении №18 г.Киев, хотел снять остатки с евро карты и позакрывать все счета в этом банке. Вежливый менеджер Давыденко Виктория мне ответила, что все валютные карты Сбербанка России заблокированы и снять с них ни валюты ни гривни нельзя. И сослалась на соответственное постановление НБУ (очень жалею, что не взял с собой камеры, на следующий раз так и сделаю). Наверное такой бред только бабушкам в Севастополе рассказывать,они поверят.
Ну если банк-банкрот и не выдает даже гривни, то это будет приятно почитать на этом форуме, туда эму и дорога.
Добрый день, уважаемый Клиент. С целью выполнения требований постановления НБУ №104:для клиентов-держателей платежных карт Банка и клиентов-держателей платежных карт других банков, в связи с технической невозможностью обеспечить контроль лимита выдачи наличных средств в иностранной валюте с карточных счетов, на время действия Постановления приостанавливается выдача наличных средств в иностранной валюте. При этом, Вы можете перевести денежные средства с карточного счета на текущий счет, и получить средства в валюте в кассе отделения. Комиссия за перевод средств с карточного на текущий счет Клиентов в валюте отменена.
Трикстер написав:Добавлено: Пт 21 мар, 2014 01:16 Колибри
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Мне переводили из России системой "Колибри". В первом переводе я забрал деньги российскими рублями (2500), и комиссию за перевод с меня не взяли. Во втором случае я сразу попросил перевести деньги на гривны (сумма перевода была 2500 руб.), с меня взяли комиссию, кажется, 4 или 6 гривен. Причем в пункте перевода (г. Сочи) того, кто переводил мне деньги заверили, что комиссия с получателя сниматься не будет. На сайте написано "При выплате перевода - 1% от суммы перевода", однако в первом случае никто с меня 25 рублей не взял
Добрый день, уважаемый Трикстер. На сайте размещены верные тарифы по выплате перевода "Колибри":при выплате перевода получатель оплачивает 1% от суммы перевода. В связи с этим, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные для связи с Вами, а также отделение, в которое обращались для получения перевода. Вы можете сообщить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно по территории Украины) или 044-354-15-15.Ждем Вашего обращения.
Как ранее сообщал «Первый Криворожский», работники ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» стали жертвами мошенников.
На сегодня в милиции Кривого Рога находится 208 заявлений по поводу хищения средств с банковских карт «Сбербанка России».
Общий ущерб составляет 675 тыс. гривен. Данное дело находится на контроле у ГУ МВД в Днепропетровской области и МВД Украины.
На данный момент все деньги были возвращены людям, но преступники еще не найдены. Работники милиции владеют достаточным количеством информации, которая поможет поймать виновных.
I.De написав:Добавлено: Ср 19 мар, 2014 16:41 Питання до представника банку.
Вдруге відмовляються видавати євро з єврової картки Сбербанку. Пропонують видати гривнями. Євро в касі є (видають з поточного рахунку, проводять обмін валют). Перший раз стверджували, що є збій платіжної системи. Другий раз стверджували, що є вказівка "головного фінансиста", очевидно, натякаючи на НБУ (розбиратися не став).
Чи видадуть євро, якщо закрити рахунок?
У сусідньому відділенні Альфа-банку валюту з валютних карток видають без проблем.
Також вітаються будь-які коментарі користувачів.
Доброго дня, щановний I.De. З метою дотримання вимог постанови НБУ № 104: для клієнтів-держателів платіжних карток Банку та клієнтів-держателів платіжних карток інших банків, у зв'язку з технічною неможливістю забезпечити контроль ліміту видачі готівки в іноземній валюті з карткових рахунків, на час дії Постанови призупиняється видача готівки коштів в іноземній валюті.Ви можете перевести грошові кошти с карткового рахунку на поточний рахунок для продальшого отримання коштів в касі відділення в іноземній валюті. Така операція не тарифікується.
Дякую, проблему вирішили так: 1) підвищив рівень обслуговування з "стартового" до "універсального"; 2) перевів гроші з карткового на поточний рахунок з використанням інтернет-банкінгу; 3) закрив всі рахунки у Сбербанку; 4) поклав гроші у банк з німецьким капіталом.
Сбербанк довелося покинути, тому що: 1) персонал не інформував на достатньому рівні про причину блокування видачі євро/доларів з карткових рахунків, лише один касир чітко назвала причину - Постанову НБУ № 104 від 27.02.2014; 2) банк самовільно трактував зміст Постанови НБУ № 104 від 27.02.2014 та обмежив своїх клієнтів у праві розпоряджатися власними грошима.
Ну, і дрібниці: у залі з 8-10 менеджерів присутні 7, на 7 менеджерів у залі стоять 4 таблички "технічна перерва", з фізичними особами працює один менеджер (слід зазначити, що працює відмінно - ввічливо, якісно та швидко). Інші менеджери та касири почергово в робочий час виходять з приміщення банку за ріг будинку на декілька хвилин. І навіть євро в касі видали пом'яті, Промінвестбанк такі б не прийняв (з власного досвіду).
-VICTOR- написав:..а ведь говорилось ..тем кто на бронепоезде ..ваши деньги рос. банках в особо опасных условиях сейчас...
Процитую себе скромного Нагадаю, йшлося про обговорення списку квестора:
Mirax 28 лис, 2013 написав:Я думаю, греків можна вертати в список. Тамтешня криза пішла на спад. А росіян потіснити - непередбачувана країна, можуть підставити підножку в найнепідходящий момент. І наших державних понизити в статусі - щура заперли в глухому куті, може боляче покусати. Коли держава банкрут, комерційні проекти виглядають надійнішими, як на мене.