Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
вчера отправил в 7.00 утра(я уже описывал свой случай),светилось точно так, как и у тебя, деньги дошли в этот же день, в Дельте проявилось, как "ПРОВЕДЕНО" только 25.03,тоесть сегодня.
Позвонили только что супруге, оказывается денежки отправили в 18:07... прикольно, раньше побыстрее этот процесс шел...
Раз уж взялись, там у неё за 17.03 и 19.03 пополнения ОК1 зависли в заблокированных, до сих пор не проведены по счету.
Уважаемый WachtAmRhein, информация предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
ушел из ПИБа написав:Я много раз писал про проблемы с неравномерностью обеспечения отделений валютной наличностью. Сам в Киеве снимал свои валютные проценты без проблем (Щорса 36Б)
"неравномерность" - это не проблема, а следствие. И это даже не логистика. Cписки "страждущих" уже давно есть в каждом отделении, какая проблема этих страждущих начать удовлетворять, хотя бы постепенно, хотя бы показать, что процесс сдвинулся с мертвой точки ? Необходимо хоть немного вернуть доверие вкладчиков - тогда может и досрочники и валютчики перестанут "выносить" отделения Дельты ?
Могу констатировать факт, что процесс выдачи валюты с карточек действительно сдвинулся с мертвой точки и доверие вкладчиков начинает постепенно возвращаться Лично мне удалось получить в Донецке необходимую мне сумму, пусть не всю сразу и не за один заход (выдавали по пятьсот), но тем не менее вопрос решился положительно, поэтому хочу принести свои извинения Дельте за мои возможно резкие отзывы в адрес банка,надеюсь что временные трудности, которые возникли, постепенно заканчиваются, желаю банку стабильности и лояльного отношения своих клиентов в это непростое время.
Также, зашел сегодня в отделение в Киеве на Подоле, хотел снять 500 долларов. Без предзаказов и уговоров - просто взяли и выдали.
Панове, сьогодні гасив заборгованість по кредитній картці жінки зі свого рахунку. Це ще не запізно було? Крім того, досі по її картці відображається сума поповнення (так, наче досі не проведена). Так і має бути?
kmm3 написав:Панове, сьогодні гасив заборгованість по кредитній картці жінки зі свого рахунку. Це ще не запізно було? Крім того, досі по її картці відображається сума поповнення (так, наче досі не проведена). Так і має бути?
вчера отправил в 7.00 утра(я уже описывал свой случай),светилось точно так, как и у тебя, деньги дошли в этот же день, в Дельте проявилось, как "ПРОВЕДЕНО" только 25.03,тоесть сегодня.
Позвонили только что супруге, оказывается денежки отправили в 18:07... прикольно, раньше побыстрее этот процесс шел...
Раз уж взялись, там у неё за 17.03 и 19.03 пополнения ОК1 зависли в заблокированных, до сих пор не проведены по счету.
Уважаемый WachtAmRhein, информация предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение!
нельзя ли настроить ваш колцентр на более громкий звук, а то ни на громкой связи ни на тихой ничего не слышно, приходится прислушиваться. Тестовые звонки подтвердили работоспособность динамиков телефона, так что проблема на вашей стороне.
kmm3 написав:Панове, сьогодні гасив заборгованість по кредитній картці жінки зі свого рахунку. Це ще не запізно було? Крім того, досі по її картці відображається сума поповнення (так, наче досі не проведена). Так і має бути?
Шановний kmm3, інформація надана Вам в телефонному режимі. Дякуємо за звернення!
kmm3 написав:Панове, сьогодні гасив заборгованість по кредитній картці жінки зі свого рахунку. Це ще не запізно було? Крім того, досі по її картці відображається сума поповнення (так, наче досі не проведена). Так і має бути?
Шановний kmm3, інформація надана Вам в телефонному режимі. Дякуємо за звернення!
Дякую за Вашу консультацію. Але все ж трохи неясно: я керувався цим регламентом http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... lament.pdf. Там у пункті 1.1 вказано, що при безготівковому поповненні за реквізитами рахунку кошти доступні в той же день. Про 13.00 наступного дня нічого не вказано. Чи я не той регламент дивлюсь?
kmm3 написав:Там у пункті 1.1 вказано, що при безготівковому поповненні за реквізитами рахунку
А вы шо указывали: номер карты или номер счета? И доступность средств это значит, шо Вы их можете потратить, например, а вот проведение по счету -- эт значит их запишут на Ваш счет...Для кредитки как раз важно время записи операции по счету
Востаннє редагувалось clientage в Сер 26 бер, 2014 00:01, всього редагувалось 1 раз.