Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Днепропетровск, оформил сегодня ОК №1 Debit решил поинтересоваться на месте по поводу лимитов, на что мне ответили 2500 банкомат и где-то 1000 банкомат... ну значит решил переспросить и уточнил еще раз конкретно по поводу лимита кассы - сказал что хочу например снять 20 тыс грн через кассу, на что мне ответили что нужно оформлять еще какую-то страховку 100 грн/год для этих делов... на два дня раньше в этом же отделении говорили что можно без проблем заказать нужную сумму в грн и через день-два она будет разъясните ситуацию пожалуйста?!
SM2014 написав:Днепропетровск, оформил сегодня ОК №1 Debit решил поинтересоваться на месте по поводу лимитов, на что мне ответили 2500 банкомат и где-то 1000 банкомат... ну значит решил переспросить и уточнил еще раз конкретно по поводу лимита кассы - сказал что хочу например снять 20 тыс грн через кассу, на что мне ответили что нужно оформлять еще какую-то страховку 100 грн/год для этих делов... на два дня раньше в этом же отделении говорили что можно без проблем заказать нужную сумму в грн и через день-два она будет разъясните ситуацию пожалуйста?!
Страховку....захотіли втюхати. План по страхівках не виконують.
vimex написав:В продолжении разговора о комиссионных. Сегодня стал свидетелем ситуации мелкого мошенничества клиента. Суть операции в следующем: в кассу банка пришли двое продавец и покупатель валюты (доллары), при этом продавец валюты клиента банка. Он сказал кассиру что хочет внести сумму на счет, при этом сумма была значительная. Кассир начал проверять валюты, что заняло примерно 20 минут времени, поскольку доллары проверяются практически покупюрно. После того как кассир пересчитал и проверил, клиент заявил, что он передумал класть деньги на счет и попросил их вернуть. Кассир понял, что его только что использовали, сказал что готов продолжить операцию, клиент начал кричать на все отделение "верните мои деньги", после минут 5 разговоров деньги деньги вернули. Продавец валюты отдал покупателю доллары, получил гривну и внес ее на счет. Таким образом использовали клиенты для проверки и пересчета денег. Очередь собралась человек 15 и ждала 30 минут. Вот в данном случае для банка стоит установить комиссионные за пересчет и проверку валюты 0,3% от суммы и банку прибыль и клиентам польза.
Тю! Я за это даю 50 коп за купюру, и кассир вполне легально проверяет бабки и даже квитанцию даёт на эту операцию. А вам попался какой то просто клинический крохобор! Неужели зажал этот стольник ???
tricks написав:Кстати, а кто знает как получить одну из этих карт?
Вроді зараз не дають. Переосмислюють кредитну стратегію.
Та да. Причем не только для новых клиентов. Расскажу историю. Как-то давно пополнял кредитку в отделении через терминал, и мне сообщили радостное известие - оказывается мою кредитку можно поменять на какую-то другую, с лучшими условиями. Тогда мне было не до того, а вот пару дней назад я вспомнил, и решил зайти спросить, что за условия и что за кредитка хоть. Так теперь на вопрос о замене кредитки радостно сообщили, что "мы не кредитуем". Хотелось пошутить про бузину и Киев. После уточнения, правильно ли поняли мой вопрос, сказали, что мы временно не кредитуем, и по этой причине обменять кредитку тоже возможности нет. Так и умру в неведении, что же за кредитку мне предлагали, учитывая, что у меня обычная "Эволюция" без XL, для которых, вроде бы, более высоких уровней не предусмотрено.
SM2014 написав:Днепропетровск, оформил сегодня ОК №1 Debit решил поинтересоваться на месте по поводу лимитов, на что мне ответили 2500 банкомат и где-то 1000 банкомат... ну значит решил переспросить и уточнил еще раз конкретно по поводу лимита кассы - сказал что хочу например снять 20 тыс грн через кассу, на что мне ответили что нужно оформлять еще какую-то страховку 100 грн/год для этих делов... на два дня раньше в этом же отделении говорили что можно без проблем заказать нужную сумму в грн и через день-два она будет разъясните ситуацию пожалуйста?!
Уважаемый SM2014, сообщаем, что в кассе лимит для получения средств в национальной валюте не установлен. Рекомендуем уточнять наличие интересующей Вас суммы непосредственно в отделении Банка. Также позвольте обратить Ваше внимание, что услуга страхования является добровольной. Поэтому, с целью принятия необходимых мер просим сообщить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, а также Ваши контактные данные в личных сообщениях Delta official. Надеемся на обратную связь!
Уважаемый SM2014, позвольте обратить Ваше внимание, что услуга страхования является добровольной.
Уважаемая(ый), Delta official! Позвольте поинтересоваться, о какой страховке идет речь? Страховка от невыдачи 20 штук гривен, которые принадлежат клиенту Вашего банка? Как это все выглядит на практике? Клиент приходит в отделение банка, просит выдать его деньги, ему говорят что необходимо застраховаться от невыдачи его собственных средств?
сказала что без страховки лимит около 3-4 тыс на банкомат+касса, про то что это добровольно, она скромно умолчала не охота подставлять девочку которая оформляла - для банка старается, не совсем приятно конечно, другие ж могут и купится...
Львівська область Повідомив касира, що знімаю відсотки в сумі 92$. Тому хочу докупити 8$ і отримати 100$. По виразу обличчя зрозумів, що буде відмова. Тому зразу повідомив, що без 100$ не піду. Поки касир оформляла зняття і покупку доларів, підійшла другий касир і "наїхала" на першого. "Що ти робиш,нащо продаєш долари. З сьогоднішнього дня ввели збір у пенсійний". Тут підійшла ще якась працівниця і зробила поправку, що з 1 квітня. На мої слова, що мені все одно і я просто хочу докупити 8 доларів, вони розгубилися. Одним словом це зайняло десь 30 хвилин часу. Я зрозумів, що як мінімум від 1 квітня не продали жодного долара. Ніколи не звертав увагу, але 100 доларів касир видала не з каси, де гривня,а з іншої шухляди.
Уважаемый SM2014, позвольте обратить Ваше внимание, что услуга страхования является добровольной.
Уважаемая(ый), Delta official! Позвольте поинтересоваться, о какой страховке идет речь? Страховка от невыдачи 20 штук гривен, которые принадлежат клиенту Вашего банка? Как это все выглядит на практике? Клиент приходит в отделение банка, просит выдать его деньги, ему говорят что необходимо застраховаться от невыдачи его собственных средств?
Уважаемый Water, повторно сообщаем, что услуга страхования является добровольной. Соответственно, с целью принятия необходимих мер мы запросили адрес отделения. С информацией относительно услуг страхования в Дельта Банке есть возможность ознакомиться на сайте Банка : http://deltabank.com.ua/personal/insura ... assurance/. Благодарим за обращение.