Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
скажите, после того как в смсинфо по ОК стал фигурировать номер счета, а не номер карты как раньше, услуга отключения смс по прежнему доступна? а то тут многие жаловались, что с недавнего времени у кого было отключено смс инфо по ОК они стали приходить как раз, когдв с смсках стал фигурировать номер счета, а не карты. спасибо
big539 написав:Я сделал такой вывод: тебя просто не любят в отделении (-ях). Иначе бы ты получил эти четыре листа.
Уважаемый big539 - мне по барабану... я в основном пользуюсь грн. - есть банкоматы и Мудельта
ну то пойди и сними в банкомате и мудельте, чё ныть то, если по барабану? Если мне надо снять какую то экзотику типа баксов или евр - я сниму. Потому что найду общий язык в отделении или тут с ДО. А у кого корона прибита гвоздём к голове, не снимается и жмёт на моцк - тот будет тут на форуме црать кирпичами и поносить банк, делая вид что не понимает что это спецом сделано, заморочить аленю голову шоб не мутил со своими баксами-еврами, не напрягал банку в такое трудное время.
Нє, ну є рішали звичайно і вони пристосовуються до любих погодніх умов в політичному чи економічному розрізі. Піти "добазаритись" - тож у крові. Але більшість людей вже дістала ота рішаловка і вони просто хочуть виконання банком своїх договірних зобов'язань. Всього лиш.... І від особливо розумних хотів би почути як банк "поблажливо" ставиться до кредитчиків? Може зробив їм пільговий період? Ну наприклад запровадив акцію - ми наразі показуємо дулю всім валютодепозитчикам, тому до початку виконання нами умов по договорах з порвернення валютних депозитів усі люди які мають кредити в валюті можуть не сплачувати взагалі нічого (відсотки, тіло кредиту і т.д.). Є така ініціатива від банку? Правильно, немає. Бо їм цікавий тільки прибуток, який як вони розкажуть йде на розвиток банку, а насправді на набивання кишень. І собі, і особливо тим хто зверху. Або укро олігархам, які як я вже казав звикли тільки обманювати людей....
Йопт написав:Жалко, конечно. Хороший банк был. А теперь больше 10 тыс не отправишь, да и деньги свои не заберешь. Выплывут?
Уважаемый Йопт, Дельта Банк работает в штатном режиме. Позвольте обратить Ваше внимание, что Дельта Банк - один из крупнейших банков Украины, который на протяжении всего периода своей работы показывает надежность, стабильность, прибыльность и постоянный рост объемов своего бизнеса. Состоянием на 01.03.2014 г. Банк является четвертым в рейтинге НБУ по размеру чистых активов и входит в тройку лидеров по средствам физлиц. Если у Вас возникли сложности, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес Delta official (раздел "личные сообщения") Ваши контактные данные. Надеемся на оперативную обратную связь.
Тарас Бульба написав:Delta official А що Ви уточнюєте? Чи законно мені 10-ку видали 90-го року, чи може з кишені якої витягнули? Ото на днях з опитуванням дзвонили з Дельти. Про обслуговування шоб я їм розказав все хотіли. То і кажу спочатку почніть гроші віддавати а потім піаром займатись...
Шановний Тарас Бульба, Ваші зауваження прийняті до уваги. Дякуємо за звернення.
скажите, после того как в смсинфо по ОК стал фигурировать номер счета, а не номер карты как раньше, услуга отключения смс по прежнему доступна? а то тут многие жаловались, что с недавнего времени у кого было отключено смс инфо по ОК они стали приходить как раз, когдв с смсках стал фигурировать номер счета, а не карты. спасибо
Уважаемый IMPRINTER, уточняем информацию по Вашему запросу. О результатах сообщим в рабочее время. Спасибо за обращение.
Тарас Бульба написав:Delta official А що Ви уточнюєте? Чи законно мені 10-ку видали 90-го року, чи може з кишені якої витягнули? Ото на днях з опитуванням дзвонили з Дельти. Про обслуговування шоб я їм розказав все хотіли. То і кажу спочатку почніть гроші віддавати а потім піаром займатись...
Шановний Тарас Бульба, Ваші зауваження прийняті до уваги. Дякуємо за звернення.
Та Ви зауваження завжди приймаєте, тільки толку з цього... Скажіть, а депозити в валюті які закінчились повертаєте чи ні? Який період часу потрібно чекати на отримання коштів - тиждень, місяць і т.д.?
Тарас Бульба написав:Delta official А що Ви уточнюєте? Чи законно мені 10-ку видали 90-го року, чи може з кишені якої витягнули? Ото на днях з опитуванням дзвонили з Дельти. Про обслуговування шоб я їм розказав все хотіли. То і кажу спочатку почніть гроші віддавати а потім піаром займатись...
Шановний Тарас Бульба, Ваші зауваження прийняті до уваги. Дякуємо за звернення.
Та Ви зауваження завжди приймаєте, тільки толку з цього... Скажіть, а депозити в валюті які закінчились повертаєте чи ні? Який період часу потрібно чекати на отримання коштів - тиждень, місяць і т.д.?
Шановний Тарас Бульба, повідомляємо, що згідно пункту 7 Постанови НБУ від 28.03.2014 року, Банк зобов'язаний обмежити видачу готівкових коштів в іноземній валюті з поточних і депозитних рахунків Клієнтів через каси і банкомати в межах 15 000 грн. на добу одному Клієнту в еквіваленті за офіційним курсом. У випадку перевищення необхідної суми, у Вас є можливість звертатися до Банку впродовж кількох днів. Наявність суми, що Вас цікавить, рекомендуємо уточнювати безпосередньо у відділенні Банку. Дякуємо за звернення.
big539 написав:кстати! девушке 18 лет ЯВНО нужно идти налаживать отношения, а 70летний дед, снимающий ЕВРО проценты - там стопудов УЖЕ налажены отношения
на последней мной описаной точке (відділення №13) как раз 60 - 70 летнего мужчину економист отправила в кассу "налаживать отношения", но они там "не наладилисть"
также я не раз видел как налаживают отношения с молодыми людьми которые взяли кредит/открыли кредитную карту...
Вашу позицию я понял, но действовать в данной ситуации буду так как считаю нужным. (и уж точно не перед кем заискивать не буду и чего то там выпрашивать, налаживатиь и т. д. и т. п. есть договор - пускай четко выполняют) з.ы. я сегодня просто описал ситуацию которая сложилась по "вечерней кассе" завтра будет новый день...