val написав:А куда интересно подевался депозит Конвертационный?В перечне новых вкладов его нет-а так задумка банка была неплохая.
А смысл в нем для вкладчика? Если нет гривны, откуда возьмутся доллары на отдачу? К тому же, учитывая большой риск падения, гривны на вкладе иметь предпочтительнее
mЫshka написав:поддерживаю на все 100%. развелось масса тролей, подстрекающих остальных к панике.
собственно это не паника , а неудовлетворительная ситуация с ликвидность в банке в сочетании непонимания с вкладчиками вызывает только отрицательные эмоции и негативные отзывы в сети
mЫshka написав:поддерживаю на все 100%. развелось масса тролей, подстрекающих остальных к панике.
собственно это не паника , а неудовлетворительная ситуация с ликвидность в банке в сочетании непонимания с вкладчиками вызывает только отрицательные эмоции и негативные отзывы в сети
в прошлом году очень сильно меня обидел магазин, дошла до защиты прав потребителей, кучу нервов потратила. После этого первым делом стала требовать книгу жалоб. Так куда ни глянь - одни жалобы, все плохо, везде обманывают... Эйфория а-ля ревизор Ольга Фреймут прошла быстро. Потому что не все так плохо. А на самом деле, о хорошем не пишут. Кто-то писал в книге жалоб от души благодарность? хм... гадости в нашем мире от души лучше льются... к сожалению.
Bomber написав:ОЧЕНЬ сомневаюсь, что кто-то что-нибудь "планирует" Мне не отдают закончившийся депозит с 28-го марта, хотя предупреждал их письменно ещё 24-го.
мираж написав:natalireklama из за таких клиентов как Вы, которым якобы срочно нужно разрывать договора, другие клиенты не могут получить свои деньги по сроку.
Так они и так в срок ничего не дают, поэтому депозит, который положил месяц назад для столбления ставки - ДОСРОЧНО РАЗРЫВАЮ!!!!
там 2 000 грн. - дело не в деньгах - а в принципе - банк, который ведет себе ужасно не порядочно. Ну как можно выключить банкоматы и сказать, что сбой в системе, как можно отключить интернет-банкинг и врать всем, временные неполадки, таким образом они и через год ВАМ НЕ ВЕРНУТ ВАШ ДЕПОЗИТ!!!! - временные проблемы в системе - ВАШ депозит не найден.
Поделюсь своими мыслями, для тех, кто не может забрать закончившийся или досрочно разорваный депозит с карточки или текущего счета.
Сразу оговорюсь, что способ работает только для тех, у кого есть уже открытый Интернет-банкинг ( т.е. он работает в полноценном режиме)
Все банально просто - открываете себе несколько карточек, ну например по 2 в каждом отделении, также просите друзей, родствеников, сослуживцев открыть по 2-3-4 карточки. В итоге через несколько дней труда вы можете собрать 20-30 карточек- у кого на сколько терпения хватит. Карточки все абсолютно бесплатные и выдаются моментально. Через интернет банкинг раскидываете деньги равномерно по все карточкам и на следующее утро идете в Сбербанк россии (ну это у меня отдельная любовь к этому банку. Надо ж внести посильный вклад в подрыв и этого банка )), ну и купюры он плюет красивые- 500 грн и номера подряд). Итого имея 20 карточек, вы за неделю не сильна напрягаясь снимете 140 000 грн. ну а если у вас отключен интернет-банкинг, то здесь проблема, но и она решаема, ну об этом в следущий раз
User77 написав:Поделюсь своими мыслями, для тех, кто не может забрать закончившийся или досрочно разорваный депозит с карточки или текущего счета.
Сразу оговорюсь, что способ работает только для тех, у кого есть уже открытый Интернет-банкинг ( т.е. он работает в полноценном режиме)
Все банально просто - открываете себе несколько карточек, ну например по 2 в каждом отделении, также просите друзей, родствеников, сослуживцев открыть по 2-3-4 карточки. В итоге через несколько дней труда вы можете собрать 20-30 карточек- у кого на сколько терпения хватит. Карточки все абсолютно бесплатные и выдаются моментально. Через интернет банкинг раскидываете деньги равномерно по все карточкам и на следующее утро идете в Сбербанк россии (ну это у меня отдельная любовь к этому банку. Надо ж внести посильный вклад в подрыв и этого банка )), ну и купюры он плюет красивые- 500 грн и номера подряд). Итого имея 20 карточек, вы за неделю не сильна напрягаясь снимете 140 000 грн. ну а если у вас отключен интернет-банкинг, то здесь проблема, но и она решаема, ну об этом в следущий раз
Банк ограничивает количество платёжных карт, которые одновременно могут быть открыты ко всем счетам одного клиента в рамках одного из продуктов «Сбережения» - не больше двух платёжных карт в рамках одного продукта.
Востаннє редагувалось mЫshka в Суб 05 кві, 2014 21:25, всього редагувалось 1 раз.