|
Дельта 2014 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 06 кві, 2014 22:58
добрый день. При проведении операции в отделении, приходит смс код на телефон. Вопрос: можно ли сменить данный телефон на другой в интернет банкинге? либо надо идти в отделение? а то номер сменяю, а в отделение идти не охота.
-
PUnder
-
-
- Повідомлень: 1382
- З нами з: 02.08.09
- Подякував: 42 раз.
- Подякували: 185 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 06 кві, 2014 23:02
PUnder написав:добрый день. При проведении операции в отделении, приходит смс код на телефон. Вопрос: можно ли сменить данный телефон на другой в интернет банкинге? либо надо идти в отделение? а то номер сменяю, а в отделение идти не охота.
Уважаемый PUnder, сообщаем, что в описанной Вами ситуации, Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 06 кві, 2014 23:06
Delta official написав: PUnder написав:добрый день. При проведении операции в отделении, приходит смс код на телефон. Вопрос: можно ли сменить данный телефон на другой в интернет банкинге? либо надо идти в отделение? а то номер сменяю, а в отделение идти не охота.
Уважаемый PUnder, сообщаем, что в описанной Вами ситуации, Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. Благодарим за обращение!
Предлагаю сделать этот функционал в ИБ как у Привата ... чтоб сменить финансовый телефон: - нажимается кнопка "сменить тел." - на новый тел. приходит опт-пароль и он вводится в окошко - потом на старый телефон приходит пароль подтверждение о его смене и отп вводится во второе окошко - нажимается кнопка и тел изменен за 3 секунды ... .. от дельта любитель похода в отделение и бумажной работы )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 06 кві, 2014 23:11
IMPRINTER написав: Delta official написав: PUnder написав:добрый день. При проведении операции в отделении, приходит смс код на телефон. Вопрос: можно ли сменить данный телефон на другой в интернет банкинге? либо надо идти в отделение? а то номер сменяю, а в отделение идти не охота.
Уважаемый PUnder, сообщаем, что в описанной Вами ситуации, Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. Благодарим за обращение!
Предлагаю сделать этот функционал в ИБ как у Привата ... чтоб сменить финансовый телефон: - нажимается кнопка "сменить тел." - на новый тел. приходит опт-пароль и он вводится в окошко - потом на старый телефон приходит пароль подтверждение о его смене и отп вводится во второе окошко - нажимается кнопка и тел изменен за 3 секунды ... .. от дельта любитель похода в отделение и бумажной работы )))
Уважаемый IMPRINTER, благодарим за предложение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 06 кві, 2014 23:14
IMPRINTER написав:.. от дельта любитель похода в отделение и бумажной работы )))
Бережёного и Бог бережёт. И это во многих вопросах оправдано...
-
Карамболь
-
-
- Повідомлень: 718
- З нами з: 12.12.12
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 06 кві, 2014 23:24
Карамболь написав: IMPRINTER написав:.. от дельта любитель похода в отделение и бумажной работы )))
Бережёного и Бог бережёт. И это во многих вопросах оправдано...
для этого делаются опции для особо береженных ... например в ИБ БРС клиент сам в настройках ими управляет ... кто хочет делает вход с допзащитой логин+пароль+опт-пароль, кто не хочет этого - в установках снимает галочку и входит без отп-пароля .. как эфтаназия .. при написании заявы на ИБ клиент сам должен указать какие элементы ему могут быть доступны опционально . .если он хочет ставит галочку в анкете "если у меня будет три неудачный попвтк ивхода то при звонке в КЦ его восстановить" параноик укажет, что восстановить пароль можно только в отделении с ксерокопией паспорта и тремя соседями свитетелями что ты это ты ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 07 кві, 2014 01:22
apollo написав: JD написав:Банк мог бы предложить населению специальный депозит, например, «Сильная страна» с рыночными ставками, часть процентов по которому перечислялась бы на финансирование вооруженных сил Украины, 24% по гривне вкладчику, 2% - на армию, в долларах 11% вкладчику, 1% на армию
Поток сознания... Хотите кому-то помогать - помогайте. Зачем в это банки впутывать?
Чем больше людей будет вовлечено, тем больше помощи окажется. Меня возмущают намерения государства платить 7% в гривне по бумагам для финансирования нужд армии, одновременно я помню, как они продавали валютные казначейские обязательства, дали хорошую цену, быстро продали, а как решили сэкономить, так год продавали несчастным работникам ощадбанка. А теперь тоже самое могут проделать с бюджетниками по всей стране, а некоторые пенсионеры сами понесут последние, считая, что иначе нельзя. За людей обидно, а если банки активно поддержат инициативу, то люди посмотрят, сравнят и задумаются, что за фигня, может, и до кроля дойдёт кто-то с этим неудобным вопросом, ему что, бумаги и краски жалко, всё равно отдавать печатный станок будет, пусть не дерёт с людей три шкуры, а даёт адекватный процент.
-
JD
-
-
- Повідомлень: 352
- З нами з: 01.10.08
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 07 кві, 2014 07:46
ДО здравствуйте, Нажмите на Ваши секретные кнопки пожалуйста. На прошлой неделе с ОК не получил вообще ничего. Каждый день - ждите, завтра... Речь идет конечно же о USD. Мои данные у Вас давно.
-
Alfisti
-
-
- Повідомлень: 49
- З нами з: 18.10.10
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 07 кві, 2014 07:51
Alfisti написав:ДО здравствуйте, Нажмите на Ваши секретные кнопки пожалуйста. На прошлой неделе с ОК не получил вообще ничего. Каждый день - ждите, завтра... Речь идет конечно же о USD. Мои данные у Вас давно.
Уважаемая Alfisti, сообщаем, что Ваше обращение находится в ответственном подразделении Банка для решения вопроса в ближайшее время. По факту Вы будете дополнительно проинформированы. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 07 кві, 2014 08:24
Bariaba написав:24 марта подал заявку на перенос кредитного лимита с Покупона на Групон. По сей день заявка на рассмотрении у какого то начальника! Прошу дайте ответ когда будет принято решение по заявке! Кому переводили лимиты, как долго это обычно происходит?
Через МайДельту, занимает от момента подачи заявки через неё же до момента переноса, в среднем неделю.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4033126 |
|
|
31350 |
1492007 |
|
|
14749 |
584835 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|