Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official Прошу вернуть мне на СК1 500 гривен, которые в 15:40 были "успешно" списаны, но не дошли до кредитной карты (VIDMOVLENO). Пришлось повторно провести операцию, которая оказалась успешной.
7netvvs написав:Ув.ДО. Скажите, пожалуйста, сколько длится рассмотрение обращения в профильном подразделении вашего банка и как долго составляется график выдачи валютного депозита по окончанию срока. Суть вопроса в том, что у меня 29.03.14 закончился депозит,31.03 я обратился в отделение за выдачей части денежный средств. Мне было отказано, ссылаясь на то, что я открывал депозит не в этом отделении. После требования показать каким документом это регламентировано, менеджер снизошла до того,что зарегистрировала мое обращение за №2045785, сказав при этом, что начало выплаты мне ждать не ранее чем через две-три недели. Звонки в колцентр заканчиваются уверениями операторов о том ,что мое обращение находится на рассмотрении в профильном подразделении. Сегодня, после очередного звонка,меня "обрадовали" сообщением, что это секретное профильное подразделение уже начало составлять график выдачи моих денежных средств. На вопрос как долго этот процесс будет продолжаться, оператор уверенно заявила,что ситуация находится под контролем опять же этого профильном подразделении и мне не стоит так волноваться. Прошу оказать помощь в решении данной проблемы!!!
Уважаемый 7netvvs, Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован. Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
Vorlon написав:Delta official Прошу вернуть мне на СК1 500 гривен, которые в 15:40 были "успешно" списаны, но не дошли до кредитной карты (VIDMOVLENO). Пришлось повторно провести операцию, которая оказалась успешной.
Уважаемый Vorlon, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения Вас проинформируем дополнительно. Благодарим за обращение.
Delta official написав:Уважаемый Rainbow, сообщаем, что в кассе лимит для получения средств в национальной валюте не установлен. Также позвольте сообщить, что в современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенный доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте: http://deltabank.com.ua/personal/deposi ... yubovyu_1/ и http://deltabank.com.ua/personal/online ... yu_online/.
Ув. Delta official, вот вы уже второй раз за последние 5 страниц написали про пятилетний депозит. И ссылки на "Найкращий з Любов’ю"... Вот только нет таких опций в МД.
Да и на 5 лет возможно только "Найкращий Багаторічний"... почему не сделать возможность в онлайте заключить данный деп
Delta official Виникла проблема з вашим банком. Користуюся його послугами ще з 2012 року. В кінці березня місяця мала закінчитися карта Золотий гаманець №1 2012 UAH. Десь в середині лютого оформив документи на карту Эволюция XL (Покупон) для того щоб доки закінчиться термін ЗГ вже була інша карта. Мені передзвонили з центрального офісу, уточнили деталі і відкрили кредитний ліміт на 5 тис. В відділенні мені сказали, що коли буде карта мені передзвонять. Пройшов місяць і я вирішив зайти у відділення забрати карту. Але мені сказали, що щось там загубилося, вони повторно подають мої дані і карта скоро буде. Після цього пройшло вже 2 тижні, я сьогодні знову був у відділенні, але карти так і немає. Стара карта не ліє вже з 1 квітня, доводиться користуватися картою іншого банку, що не зовсім зрічно. Скажіть будь-ласка, мені ще цекати на мою карту, чи краще пошукати щось інше???
P. S. Кредитний ліміт непотрібний, користуюся завжди своїми грошима, потрібна сама карта, щоб можна було розрахуватися в інтернеті.
Delta official написав:Уважаемый Rainbow, сообщаем, что в кассе лимит для получения средств в национальной валюте не установлен. Также позвольте сообщить, что в современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенный доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте: http://deltabank.com.ua/personal/deposi ... yubovyu_1/ и http://deltabank.com.ua/personal/online ... yu_online/.
Ув. Delta official, вот вы уже второй раз за последние 5 страниц написали про пятилетний депозит. И ссылки на "Найкращий з Любов’ю"... Вот только нет таких опций в МД.
Да и на 5 лет возможно только "Найкращий Багаторічний"... почему не сделать возможность в онлайте заключить данный деп
Уважаемый Evgenii, позвольте обратить Ваше внимание, что в СДБО "myDELTA" есть возможность оформить вклад "Найкращий з любов'ю on-line" - лучшее предложение среди депозитной линейки Дельта Банка на сегодняшний день. Более детально с перечнем депозитных продуктов у Вас есть возможность ознакомиться на сайт Банка: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/ Благодарим за Ваше предложение.
Коллеги, а подскажите, пожалуйста, что там с комиссиями на межбанковские платежи? Если я правильно помню, то на апрель запланировано сначала их введение, а потом коррекция? Напомните, пожалуйста, даты.
Sirchyk написав:Delta official Виникла проблема з вашим банком. Користуюся його послугами ще з 2012 року. В кінці березня місяця мала закінчитися карта Золотий гаманець №1 2012 UAH. Десь в середині лютого оформив документи на карту Эволюция XL (Покупон) для того щоб доки закінчиться термін ЗГ вже була інша карта. Мені передзвонили з центрального офісу, уточнили деталі і відкрили кредитний ліміт на 5 тис. В відділенні мені сказали, що коли буде карта мені передзвонять. Пройшов місяць і я вирішив зайти у відділення забрати карту. Але мені сказали, що щось там загубилося, вони повторно подають мої дані і карта скоро буде. Після цього пройшло вже 2 тижні, я сьогодні знову був у відділенні, але карти так і немає. Стара карта не ліє вже з 1 квітня, доводиться користуватися картою іншого банку, що не зовсім зрічно. Скажіть будь-ласка, мені ще цекати на мою карту, чи краще пошукати щось інше???
P. S. Кредитний ліміт непотрібний, користуюся завжди своїми грошима, потрібна сама карта, щоб можна було розрахуватися в інтернеті.
Шановний Sirchyk, з метою уточнення інформації, просимо повідомити Ваші персональні данні (ПІБ/ІПН/№ договору) в особистих повідомленнях Delta official. Очікуємо на зворотній зв'язок!
alexki написав:Коллеги, а подскажите, пожалуйста, что там с комиссиями на межбанковские платежи? Если я правильно помню, то на апрель запланировано сначала их введение, а потом коррекция? Напомните, пожалуйста, даты.