Уважаемая(ый), Delta official!
Форумчане жаловались что в марте много непроведенных сумм, обратил внимание что и у меня В обробцi такие суммы:
15.03.2014- 300 грн.
25.03.2014- 3200 грн.
26.03.2014- 3200 грн.
29.03.2014- 1 грн.
|
|
![]() с марта деньги В обробцiУважаемая(ый), Delta official!
Форумчане жаловались что в марте много непроведенных сумм, обратил внимание что и у меня В обробцi такие суммы: 15.03.2014- 300 грн. 25.03.2014- 3200 грн. 26.03.2014- 3200 грн. 29.03.2014- 1 грн. ![]() Данные отправил повторно...
С банком с 2011г. До сих пор оценивал работу на 4+. Но сегодня прошел 11-й день как не смог получить ни $1 с закончившегося депо. В отделении г.Кременчуг пишется очередь с непонятным сроком исполнения. И возникают сомнения в качестве обслуживания. Буду рад сообщить о любых позитивных изменениях в работе Дельта. P.S. Тоже хочу "зону повышенного внимания" ... к "ответственным сотрудникам" ![]() ![]() Уважаемый Water, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. Благодарим за обращение.
![]() ни фига подобного! это все отписки! я записался, оставил телефон, уточнил в какое время подойти и толку ответ кассира инкасации небыло, причём передо мной чел много гривен хотел снять, как вы думаете каков был ответ кассира? прибежала даже зав кассой и только руками развела, предложила прийти завтра. мне и так 3 недели если нацбанк курс не поменяет на поклон ходит, а тут ещё и унижают и издеваются, а на кой тогда списки с телефон, а да зам нач отделения признала ошыбку и визитку свою дала, а на кой она мне? мне депо моё надо, поверьте, никами %% вы меня не заманите оставить денигу. вы изменились, очень, и как ни прискорбно в худшую сторону! ГАНЬБА! можете не отписываться, от это ситуацию не изменить, необходимы только конкретные действия![/quote] Уважаемый idiklip, Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован. Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.[/quote] к чему данный ваш пост, коих вы настрочили более половины от общего числа? что нач рег управления может?так же как и вы строчить отписки, без реальных действий! кто ответственен за инкасацию в вашем банке? почему она постоянна осуществляется со срывами? вы бабло от нацика получили. валюту по заявкам купили. почему люди, которые вас кормят должны унижаться в очередях с протянутой рукой и получать шиш? зачем работает отделения? только на приём денег, так это пирамида! вас обязали отдавать, вы нарушаете, пойдём к главному, и там, вы ему будете отписки строчить, я мы посмотрим... ![]() Delta officialУважаемая Delta official!
4.04. закончился депозит в евро. За день до этого позвонили с телефона 044…… и поинтересовались, что я буду делать, узнав, что забирать, попытались предложить продление, но меня продление не интересовало. 4.04. после 17-00 (пятница, вечерняя касса) подъехали в отделение №4 г.Запорожье, естественно евро нет, о том что будем забирать – отделение никто в известность не поставил (Зачем был звонок горячей линии?, если это было напоминание – 4.04 закончился депозит в гривне, про него не напомнили и не интересовались, что буду делать) Записали на выдачу на понедельник – 7.04, хоть с утра приезжать и забирать согласно лимита НБУ – эквивалент 15000 грн. ДВАЖДЫ поинтересовались у экономиста и зам.управляющего – удастся-ли получить ВСЮ сумму согласно лимита, получили подтверждение и предложение приехать с самого утра. 7.04. после двойного выстаивания очереди в кассу (первый раз – Вас нет в списках, второй раз – за деньгами) выясняется, что в наличии купюры только по 500 евро, мельче нет. На вопрос, почему в пятницу нельзя было предупредить, что купюры только крупные, что стоит взять мелочь на сдачу начались сказки про подкрепление отделения, что виноват кассир, что управляющая на кассиров влияния не имеет и т.д. В результате, вместо положенных 960 евро получено только 500. Мне месяц ходить – забирать депозит, который закончился ПО СРОКУ? Чем-то это напоминает Укрпром и Родовид 2008 года. Хотелось бы увидеть РЕАЛЬНОЕ выполнение банком своих обязательств по возврату закончившегося в срок вклада, суммами, соответствующими лимитам НБУ, а не стандартную отписку: Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован. Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами. П.С. для читателей форума: я понимаю, что много букв, но, до данного обращения на форуме была попытка решить по человечески (о выдаче в соответствии с лимитом НБУ), как здесь советовали- с экономистом «мы Вас записали и больше ничего сделать не можем», зам. управляющего – «Я ничего не решаю», управляющей – «да заберете Вы свои евро(нормальная фраза!!!), но по номиналу купюр решает ТОЛЬКО кассир, который мне не подчиняется», горячей линией – «решайте вопрос с отделением, этим мы не занимается» , письменным обращением – 2063223.
![]() Re: ДельтаНе нашел на сайте, задам вопрос здесь:
- существует ли возможность перевода с долларового счета Дельта-банка на долларовый в Приват или Укрсиб ? Какие тарифы и сроки ? Спасибо. ![]() О снятии гривны через банкоматы "Атмосферы" и прочих по УкраА как сейчас обстоят дела с комиссией при снятии гривны с гривневых "Ощадна картка №1 Debit" в банкоматах "Атмосферы" и прочих по Украине? Уже не снимает, или все еще есть проблемы о которых известно Delta official.
А то я "очкую чето"... ![]()
как вы можете зафиксировать информацию, если я не давал вам своих данных? отписка ради того чтоб отписаться? о_О
![]() Ну что за обращение))), как то некорректно, что ли. Пишу за реальную ситуацию, какую видел своими глазами - как отсчитывались деньги, как сидели люди у экономистов и как парень в соседней кассе спрашивал валюту - ему не продали. П.с. хожу в отделение уже далеко не первый раз. Свои мысли для форумчан и ДО высказывал на здесь, на сегодня идеальный вариант для Дельты (с Лагуном) не гонятся за ББР и т.д., а влить в уставник денег, да побольше, что бы клиенты увидели, что собственник готов разделить риски.
|
|