Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17031704170517061707 ... 2484>
Повідомлення Додано: Пон 07 кві, 2014 19:36

с марта деньги В обробцi

Уважаемая(ый), Delta official!
Форумчане жаловались что в марте много непроведенных сумм, обратил внимание что и у меня В обробцi такие суммы:
15.03.2014- 300 грн.
25.03.2014- 3200 грн.
26.03.2014- 3200 грн.
29.03.2014- 1 грн.
Water
 
Повідомлень: 3298
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 224 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 07 кві, 2014 19:39

Данные отправил повторно...
С банком с 2011г. До сих пор оценивал работу на 4+.
Но сегодня прошел 11-й день как не смог получить ни $1 с закончившегося депо. В отделении г.Кременчуг пишется очередь с непонятным сроком исполнения. И возникают сомнения в качестве обслуживания.
Буду рад сообщить о любых позитивных изменениях в работе Дельта.
P.S. Тоже хочу "зону повышенного внимания" ... к "ответственным сотрудникам" :mrgreen:
alfinc
 
Повідомлень: 26
З нами з: 01.04.14
Подякував: 7 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 07 кві, 2014 19:48

  Water написав:Уважаемая(ый), Delta official!
Форумчане жаловались что в марте много непроведенных сумм, обратил внимание что и у меня В обробцi такие суммы:
15.03.2014- 300 грн.
25.03.2014- 3200 грн.
26.03.2014- 3200 грн.
29.03.2014- 1 грн.

Уважаемый Water,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 07 кві, 2014 19:51

  Delta official написав:Уважаемый 0720,
сообщаем, что наличие интересующей Вас суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Благодарим за обращение!

ни фига подобного!
это все отписки!
я записался, оставил телефон, уточнил в какое время подойти и толку ответ кассира инкасации небыло, причём передо мной чел много гривен хотел снять, как вы думаете каков был ответ кассира?
прибежала даже зав кассой и только руками развела, предложила прийти завтра. мне и так 3 недели если нацбанк курс не поменяет на поклон ходит, а тут ещё и унижают и издеваются, а на кой тогда списки с телефон, а да зам нач отделения признала ошыбку и визитку свою дала, а на кой она мне? мне депо моё надо, поверьте, никами %% вы меня не заманите оставить денигу. вы изменились, очень, и как ни прискорбно в худшую сторону! ГАНЬБА!
можете не отписываться, от это ситуацию не изменить, необходимы только конкретные действия![/quote]
Уважаемый idiklip,
Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.
Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.[/quote]
к чему данный ваш пост, коих вы настрочили более половины от общего числа?
что нач рег управления может?так же как и вы строчить отписки, без реальных действий! кто ответственен за инкасацию в вашем банке? почему она постоянна осуществляется со срывами? вы бабло от нацика получили. валюту по заявкам купили. почему люди, которые вас кормят должны унижаться в очередях с протянутой рукой и получать шиш? зачем работает отделения? только на приём денег, так это пирамида! вас обязали отдавать, вы нарушаете, пойдём к главному, и там, вы ему будете отписки строчить, я мы посмотрим...
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 07 кві, 2014 20:09

Delta official

Уважаемая Delta official!
4.04. закончился депозит в евро. За день до этого позвонили с телефона 044…… и поинтересовались, что я буду делать, узнав, что забирать, попытались предложить продление, но меня продление не интересовало.
4.04. после 17-00 (пятница, вечерняя касса) подъехали в отделение №4 г.Запорожье, естественно евро нет, о том что будем забирать – отделение никто в известность не поставил (Зачем был звонок горячей линии?, если это было напоминание – 4.04 закончился депозит в гривне, про него не напомнили и не интересовались, что буду делать)
Записали на выдачу на понедельник – 7.04, хоть с утра приезжать и забирать согласно лимита НБУ – эквивалент 15000 грн. ДВАЖДЫ поинтересовались у экономиста и зам.управляющего – удастся-ли получить ВСЮ сумму согласно лимита, получили подтверждение и предложение приехать с самого утра.
7.04. после двойного выстаивания очереди в кассу (первый раз – Вас нет в списках, второй раз – за деньгами) выясняется, что в наличии купюры только по 500 евро, мельче нет. На вопрос, почему в пятницу нельзя было предупредить, что купюры только крупные, что стоит взять мелочь на сдачу начались сказки про подкрепление отделения, что виноват кассир, что управляющая на кассиров влияния не имеет и т.д.
В результате, вместо положенных 960 евро получено только 500. Мне месяц ходить – забирать депозит, который закончился ПО СРОКУ? Чем-то это напоминает Укрпром и Родовид 2008 года.
Хотелось бы увидеть РЕАЛЬНОЕ выполнение банком своих обязательств по возврату закончившегося в срок вклада, суммами, соответствующими лимитам НБУ, а не стандартную отписку:
Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.
Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.

П.С. для читателей форума: я понимаю, что много букв, но, до данного обращения на форуме была попытка решить по человечески (о выдаче в соответствии с лимитом НБУ), как здесь советовали- с экономистом «мы Вас записали и больше ничего сделать не можем», зам. управляющего – «Я ничего не решаю», управляющей – «да заберете Вы свои евро(нормальная фраза!!!), но по номиналу купюр решает ТОЛЬКО кассир, который мне не подчиняется», горячей линией – «решайте вопрос с отделением, этим мы не занимается» , письменным обращением – 2063223.
oksana--61
Аватар користувача
 
Повідомлень: 517
З нами з: 10.03.09
Подякував: 37 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 07 кві, 2014 20:11

Re: Дельта

Не нашел на сайте, задам вопрос здесь:
- существует ли возможность перевода с долларового счета Дельта-банка на долларовый в Приват или Укрсиб ? Какие тарифы и сроки ?
Спасибо.
alfinc
 
Повідомлень: 26
З нами з: 01.04.14
Подякував: 7 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 07 кві, 2014 20:12

О снятии гривны через банкоматы "Атмосферы" и прочих по Укра

А как сейчас обстоят дела с комиссией при снятии гривны с гривневых "Ощадна картка №1 Debit" в банкоматах "Атмосферы" и прочих по Украине? Уже не снимает, или все еще есть проблемы о которых известно Delta official.
А то я "очкую чето"...
mr_way
 
Повідомлень: 144
З нами з: 27.05.11
Подякував: 9 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 07 кві, 2014 20:16

  Delta official написав:
  vesnoplyas написав:В понедельник решил снять доллары с карты эмитированной дельта банком. Мне объяснили, что теперь для этого надо предварительно записаться на определенное время. Записали на четверг и попросили прозвонить заранее, позвонил в среду, сказали деньги будут в четверг, позвонил в четверг, сказали перенесли на вторник, позвонил сегодня, сказали завтра в первой половине точно не ждать, а будут деньги после 16-00, во что верится с трудом, скорее всего снова пошлют по причине вечерней кассы или еще как-то, как решить вопрос? Отделение пр. ленина 212, запорожье

Уважаемый vesnoplyas,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
По факту решения вопроса Вас проинформируем.
Благодарим за обращение.


как вы можете зафиксировать информацию, если я не давал вам своих данных? отписка ради того чтоб отписаться? о_О
vesnoplyas
 
Повідомлень: 23
З нами з: 15.01.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 07 кві, 2014 20:20

alfinc

SWIFT
< 5000$ - 150$
> 5000$ - 250$
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 07 кві, 2014 20:24

  idiklip написав:
  miridi7 написав:вести с полей
г. Сумы - без проблем выдали 1200 у.е. с ЧГ, по всей видимости не последние. Народу в отделении прилично - все у экономистов, в кассе был один и подходил парень, спрашивал долары - на сторону не продали.

чуваче, пишите корректней: "вести с поля"и без догадок и фантазий!


Ну что за обращение))), как то некорректно, что ли.
Пишу за реальную ситуацию, какую видел своими глазами - как отсчитывались деньги, как сидели люди у экономистов и как парень в соседней кассе спрашивал валюту - ему не продали.
П.с. хожу в отделение уже далеко не первый раз.
Свои мысли для форумчан и ДО высказывал на здесь, на сегодня идеальный вариант для Дельты (с Лагуном) не гонятся за ББР и т.д., а влить в уставник денег, да побольше, что бы клиенты увидели, что собственник готов разделить риски.
miridi7
 
Повідомлень: 527
З нами з: 04.03.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17031704170517061707 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4032907
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1491920
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 584802
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама