Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Elenika написав:Отделение на Михайловской (Киев) сегодня не выдало абсолютно ничего с закончившегося депозита. Депозит закончился 3.04.14 г. Хотели забирать несколько дней в долларах в еквиваленте 15000 грн. Деньги были заказаны заранее, касир записывала в своем журнале. При звонке на ВИП линию и просьбе помочь заказать деньги в каком либо другом отделении, был получен ответ, что специалисты ВИП линии таких услуг больше не предоставляют (тоесть приоритетного обслуживания для вип клиентов заказать нельзя), предложили звонить на все отделения Киева самостоятельно. Прошу помочь в реешении вопроса, в получении закончившегося по сроку долларового депозита в самые кратчайшие сроки! Иначе будем делать выводы и забирать все средства из Вашего банка!
Уважаемый Elenika, Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован. Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
Не обманывайте клиентов! Никто мой вопрос не решал, это просто Ваши формальные отписки клиентам!!!! Сегодня в касе предложили макс 300 доларов. Никто даже не знал про начальника регионального подразделения, который должен что-то решить. Не занимайтесь окозамыливанием! Отдайте мой деньги!
Уважаемый Elenika, как сообщалось ранее, Ваш запрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно. Благодарим за обращение!
Delta official, у меня по карте Delta-Portmone.com при оплате на Портмоне начисляется 0,5% кешбека. Дополнительных 1,5% нет. Возможно, всё будет со временем начислено правильно, но на сегодняшний день информация в ИБ отображается именно так.
P.S. Спасибо, ДО, за звоночек и пояснения. Тормозит отображение информации в ИБ. Начисления корректны.
Востаннє редагувалось GAlexV в Вів 08 кві, 2014 15:11, всього редагувалось 1 раз.
linoblacktnt написав:Банк выполняет свои обязательства в полном объеме: в течении двух недель выдан закончившийся по сроку валютный депозит ежедневно в пределах лимитов. каждый день звонили из отделения и приглашали получить в удобное для меня время. обслуживание на высоте - благодарю ДО и сотрудников отделения, буду продолжать сотрудничество с банком.
Уважаемый linoblacktnt, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. Также сообщаем, что в современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенный доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте, 11,5% в USD и 9,5% в EUR: http://deltabank.com.ua/personal/deposi ... yubovyu_1/ и http://deltabank.com.ua/personal/online ... yu_online/.
Delta official написав:Уважаемый chukcha_zanzibar, благодарим за Ваше замечание!
))) замечание-замечанием, а на вопрос ответите? а то мне тоже интересно...
Уважаемый apollo, подтверждаем, что по вкладу "Найкращий від Миколая он-лайн"" предусмотрена возможность бесплатного изменения валюты вклада в любой момент действия договора.
Если не сложно, опишите процедуру изменения валюты вклада По какому курсу и в течении какого времени будет осуществлен перевод? Какие комиссии, если есть ?
GAlexV написав:Delta official, у меня по карте Delta-Portmone.com при оплате на Портмоне начисляется 0,5% кешбека. Дополнительных 1,5% нет. Возможно, всё будет со временем начислено правильно, но на сегодняшний день информация в ИБ отображается именно так.
Уважаемый GAlexV, информация предоставлена в телефонном режиме. Спасибо за обращение.
pobytt написав: Если не сложно, опишите процедуру изменения валюты вклада По какому курсу и в течении какого времени будет осуществлен перевод? Какие комиссии, если есть ?
indigo123 написав:Vadim_SA Ой, тут у многих похожая история... Часть депозитов уже сняла. Оббегала по 3 отделения в день, некоторые по 2 раза. Вот закончился очередной депозит. Сил и вдохновения бегать и ругаться нет. Написала на указанные е.мейлы. Жду ответ.
Уважаемая indigo123, просим указать электронный адрес, с которого был отправлен Ваш запрос. Заранее благодарны!