Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
6apa6ywka написав:Сегодня дают по 500 долларов в моем любимом отделении. Хоть что-то...
Также спросил про евро - оказалось, что есть, но купюры только по 500. Думаю, отлично!Говорю - давайте! А после того, как провел карточку - кассир говорит: "Или вы уже снимали сегодня, или что-то еще. Но нельзя снять больше 400 евро - система больше не дает".
Вот собственно и вопрос, почему?
Уважаемый 6apa6ywka, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. Благодарим за обращение.
mekena44 написав:Delta official Вчера 18:29 сделал перевод со своего счета (ощад №1) на карту (счет) другого банка. До сих пор на моей странице пишет: В обработке Сумма заблокирована на счете. Сейчас пришла смс о пополнении моего карточного счета той же суммой - вернули обратно. Не понимаю в чем дело - сначала списали, но не провели платеж, сегодня его зачислили обратно. Это как?
Это довольно частый "глюк" в myDELTA - имел подобные проблемы как минимум 5 раз за последние 6 месяцев.
Kitten написав:Гробовое молчание с Вашей стороны не решает, а лишь усугубляет ситуацию. Если нет ответа, то честно напишите,что в Харькове подкреплений нет!
Уважаемая Kitten, Ваше обращение находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы!
mekena44 написав:Delta official Вчера 18:29 сделал перевод со своего счета (ощад №1) на карту (счет) другого банка. До сих пор на моей странице пишет: В обработке Сумма заблокирована на счете. Сейчас пришла смс о пополнении моего карточного счета той же суммой - вернули обратно. Не понимаю в чем дело - сначала списали, но не провели платеж, сегодня его зачислили обратно. Это как?
Уважаемый mekena44, для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) в личных сообщениях Delta official. Ожидаем обратной связи.
mekena44 написав:Delta official Вчера 18:29 сделал перевод со своего счета (ощад №1) на карту (счет) другого банка. До сих пор на моей странице пишет: В обработке Сумма заблокирована на счете. Сейчас пришла смс о пополнении моего карточного счета той же суммой - вернули обратно. Не понимаю в чем дело - сначала списали, но не провели платеж, сегодня его зачислили обратно. Это как?
Это довольно частый "глюк" в myDELTA - имел подобные проблемы как минимум 5 раз за последние 6 месяцев.
Стас, это не глюк. Просто если переводишь средства на счет в другом банке после 17:00, то они отправляются с банка на следующий день. По этому в "myDELTA" отображается "в обробці". Если деньги вернулись - значит в платежке в реквизитах что-то не правильно указали.
недобросовісна реклама - реклама, яка вводить або може ввести в оману споживачів реклами, завдати шкоди особам, державі чи суспільству внаслідок неточності, недостовірності, двозначності, перебільшення, замовчування, порушення вимог щодо часу, місця і способу розповсюдження;
А Вас не смущает тот факт, что указано в ст.9п.1.? Данный пункт Банк и придерживается
Стас написав: Если бы проблемы только возникали бы из-за неточностей в реквизитах, то это было бы понятно, но как быть в тех случаях, когда по одному и тому же шаблону 5 платежей прошло нормально, а 6-й "завис"?
Кроме того, указанная Вами инструкция тоже не идеальная. Например:
Дата переказу
Дата здійснення платежу (можна так само обрати майбутню дату платежу).
Попробуйте указать будущую дату платежа с разрывом более 30 дней от текущей и когда настанет указанная Вами дата Ваш платёж просто повиснет в блокировках и не будет выполнен - проверенно на собственной шкуре...
Тогда зачем пишите ерунду?
Это довольно частый "глюк" в myDELTA - имел подобные проблемы как минимум 5 раз за последние 6 месяцев.
Вы противоречити сами себе. Там не прошел 1 платеж, а тут постонно.