Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 18151816181718181819 ... 2484>
Повідомлення Додано: Вів 15 кві, 2014 15:26

  6apa6ywka написав:
  topegoist написав:вчера расплачивался кредиткой с пейпассом в маке. на терминале ощадбанка пейпасс работать не захотел, но это полбеды. вопрос вот в чем. девочка-"вильна касса" взяла мою карту сама и вместо чипа провела магниткой. обычно в таком случае терминал просил вставить карту чипом. но в данном случае не то, что чип не запросил, он даже операцию БЕЗ пин-кода провел. как такое возможно? что-то поменялось?

Очень может быть, что когда девочка взяла в руки карту и провела - именно тогда транзакция прошла по бесконтакту (карту проводят рядом с датчиком)

тогда получается, что 4 раза пейпасс не сработал, а на пятый - все сложилось у карты, ожднесенной к боку терминала)
topegoist
 
Повідомлень: 262
З нами з: 16.07.12
Подякував: 60 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 кві, 2014 15:28

  Delta official написав:
  Magic написав:Вчера днем перебрасывал 3100 грн между своими картами - с Ощадной карты на ЗГ. Произошел сбой. Деньги с ОК списались, а на ЗГ не зачислились. По тлф. ВИП-линии сказали, что сумма заблокирована на ОК, хотя мне этого почему-то не видно, и очень скоро "вернутся" на ОК. Только термин "очень скоро" у каждого свой! ))) Я было думал, что сегодня с утра деньги увижу, но и сейчас их еще нет.
Звернення № 2082947
Delta official подскажите, как долго решается подобная проблема и как я могу видеть в МайДельте заблокированные суммы?

Уважаемый Magic,
Ваш вопрос был урегулирован.
Спасибо за обращение!


Хочу в очередной раз поблагодарить тех. поддержку Дельты, присутствующую на этом сайте! Двадцать (!!!) минут и вопрос решен. Искреннее Спасибо!
Magic
 
Повідомлень: 41
З нами з: 06.02.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 кві, 2014 15:31

  topegoist написав:вчера расплачивался кредиткой с пейпассом в маке. на терминале ощадбанка пейпасс работать не захотел, но это полбеды. вопрос вот в чем. девочка-"вильна касса" взяла мою карту сама и вместо чипа провела магниткой. обычно в таком случае терминал просил вставить карту чипом. но в данном случае не то, что чип не запросил, он даже операцию БЕЗ пин-кода провел. как такое возможно? что-то поменялось?

Уважаемый topegoist,
предоставленная Вами информация передана на уточнение.
О результатах сообщим дополнительно!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 кві, 2014 15:41

  Стас написав:
  Бунтаръ написав:
  Стас написав:Если клиента интересует информация о депозитах, то вполне естественно, что он её пытается найти в разделе сайта "Депозиты", а если клиент хочет получить информацию о карточных лимитах, то он заходит в раздел сайта "Інформація щодо карткових лімітів" - почему Вам это кажется странным? А вот мне кажется странным, что информацию о лимитах на снятие в банкоматах надо искать в разделе "Новостей", а вот по торговым операциям всё равно надо возвращаться в раздел сайта "Інформація щодо карткових лімітів"...

Если Вы позволите, то ответьте на следующий вопрос: "Распространяются ли лимиты по торговым операциям указанные в раздел сайта "Інформація щодо карткових лімітів" на платёжную карту "Ощадна картка №1"?"

Стас, а на ВИП-линию позвонить - это так трудно! Набрать 0800500600... :D


А Вы попробуйте на эту линию позвонить из-за границы, когда одна минута стоит 12 грн. + 7,5%, а меньше чем за 10 минут Вам не ответят. А куда Вы посоветуете позвонить людям с проблемами слуха? Может быть проще всё же выкладывать информацию на официальном сайте и в тех разделах, где клиент ожидает найти эту информацию?...

http://deltabank.com.ua/contact_center/

http://fotohost.org/images/a10327eb-6kB.jpg

Не пробовали?
Ivan94
 
Повідомлень: 183
З нами з: 08.02.14
Подякував: 9 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 кві, 2014 16:00

  Delta official написав:
  kmm3 написав:Шановний(на) ДО, запит для підняття ліміту на розрахунок в інтернеті направив у ПП. Чи обов'язково дзвонити?

Шановний kmm3,
повідомляємо, що встановити індивідуальні ліміти є можливість:
— на тимчасовій основі, звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600, 044 428-95-95;
— на постійній основі, звернувшись у відділення Дельта Банку або подавши "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA".
Дякуємо за звернення!


Дякую за відповідь. Новий запит надіслав у ПП
kmm3
 
Повідомлень: 766
З нами з: 20.03.14
Подякував: 45 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 кві, 2014 16:10

  Стас написав:К сожалению Skype не решает всех проблем, так как во-первых, реакция по Skype-звонкам тоже не молниеносная; во-вторых, для Skype нужна определённая скорость интернета, которая зачастую не может быть обеспечена при выходе в интернет из общественных WiFi-зон; в-третьих, Skype-телефония оказывается бесполезной для людей с проблемами слуха...

Всё же вариант размещения достоверной и точной информации на официальном сайте предпочтителен. Информацию с сайта мне удавалось загрузить при минимальной скорости интернета в общественной WiFi-зоне даже на электронную книжку...

Ну вот Банк и сделат то что Вы написали, разместил информацию
http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1537/
Ivan94
 
Повідомлень: 183
З нами з: 08.02.14
Подякував: 9 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 кві, 2014 16:14

  kmm3 написав:
  Delta official написав:
  kmm3 написав:Шановний(на) ДО, запит для підняття ліміту на розрахунок в інтернеті направив у ПП. Чи обов'язково дзвонити?

Шановний kmm3,
повідомляємо, що встановити індивідуальні ліміти є можливість:
— на тимчасовій основі, звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600, 044 428-95-95;
— на постійній основі, звернувшись у відділення Дельта Банку або подавши "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA".
Дякуємо за звернення!


Дякую за відповідь. Новий запит надіслав у ПП

Шановний kmm3,
інформація була надана у персональних повідомленнях.
Дякуємо за звернення!
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 15 кві, 2014 16:41, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 кві, 2014 16:25

  Стас написав:
  Ivan94 написав:
  Стас написав:К сожалению Skype не решает всех проблем, так как во-первых, реакция по Skype-звонкам тоже не молниеносная; во-вторых, для Skype нужна определённая скорость интернета, которая зачастую не может быть обеспечена при выходе в интернет из общественных WiFi-зон; в-третьих, Skype-телефония оказывается бесполезной для людей с проблемами слуха...

Всё же вариант размещения достоверной и точной информации на официальном сайте предпочтителен. Информацию с сайта мне удавалось загрузить при минимальной скорости интернета в общественной WiFi-зоне даже на электронную книжку...

Ну вот Банк и сделат то что Вы написали, разместил информацию
http://deltabank.com.ua/press/news/2014/02/1537/


А почему Ваша ссылка имеет приоритет перед разделом сайта "Інформація щодо карткових лімітів"? Переместить информацию, ссылку на которую Вы прислали, в нужное место займёт по времени не более 5 минут, а по квалификации это может сделать студент-программист...

А Вас не смущает, что временная мера действует уже более 1,5 месяцев и при этом сотрудники банка не могут даже назвать приблизительного срока, когда её отменят?

относительно первого абзаца, почитайте в википедии что такое информация и Актуальная информация, а также закон который Вы сбрасывали. Тогда и делайте выводы.
А Вас не смущает ситуация которая сейчас в Стране?
Ivan94
 
Повідомлень: 183
З нами з: 08.02.14
Подякував: 9 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 кві, 2014 16:34

Депозит

Уважаемый(ая) ДО , хочу сегодня выразить Вам свою благодарность за помощь в решении моего вопроса. Надеюсь, что и в ближайшие дни ситуация в банке позволит мне получать свои средства в кассе отделения №2. Спасибо за оперативность.
yurakapets
Аватар користувача
 
Повідомлень: 71
З нами з: 07.02.14
Подякував: 21 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 кві, 2014 16:44

  Стас написав:А как ситуация в стране влияет на достоверность информации на официальном сайте банка?

А при чем тут инфо на сайте? Вы пристали к одному и не можете успокоиться. Не ужели Вам так сильно принцыпиально это? Или Вам в лом сделать 2-3 клика мышкой? Или так и скажите что Вам ТУПО лень что то делать. "Вы хотите и рыбку сьесть и ... кудато сесть".
Если честно, своими постами, Вы намного больше бесите, чем клиенты которым не выдают валюту.
Уж лучше им проявить сострадания чем Вам :evil:
Ivan94
 
Повідомлень: 183
З нами з: 08.02.14
Подякував: 9 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 18151816181718181819 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4033748
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1492212
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 584947
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама