Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
topegoist написав:вчера расплачивался кредиткой с пейпассом в маке. на терминале ощадбанка пейпасс работать не захотел, но это полбеды. вопрос вот в чем. девочка-"вильна касса" взяла мою карту сама и вместо чипа провела магниткой. обычно в таком случае терминал просил вставить карту чипом. но в данном случае не то, что чип не запросил, он даже операцию БЕЗ пин-кода провел. как такое возможно? что-то поменялось?
Очень может быть, что когда девочка взяла в руки карту и провела - именно тогда транзакция прошла по бесконтакту (карту проводят рядом с датчиком)
тогда получается, что 4 раза пейпасс не сработал, а на пятый - все сложилось у карты, ожднесенной к боку терминала)
Magic написав:Вчера днем перебрасывал 3100 грн между своими картами - с Ощадной карты на ЗГ. Произошел сбой. Деньги с ОК списались, а на ЗГ не зачислились. По тлф. ВИП-линии сказали, что сумма заблокирована на ОК, хотя мне этого почему-то не видно, и очень скоро "вернутся" на ОК. Только термин "очень скоро" у каждого свой! ))) Я было думал, что сегодня с утра деньги увижу, но и сейчас их еще нет. Звернення № 2082947 Delta official подскажите, как долго решается подобная проблема и как я могу видеть в МайДельте заблокированные суммы?
Уважаемый Magic, Ваш вопрос был урегулирован. Спасибо за обращение!
Хочу в очередной раз поблагодарить тех. поддержку Дельты, присутствующую на этом сайте! Двадцать (!!!) минут и вопрос решен. Искреннее Спасибо!
topegoist написав:вчера расплачивался кредиткой с пейпассом в маке. на терминале ощадбанка пейпасс работать не захотел, но это полбеды. вопрос вот в чем. девочка-"вильна касса" взяла мою карту сама и вместо чипа провела магниткой. обычно в таком случае терминал просил вставить карту чипом. но в данном случае не то, что чип не запросил, он даже операцию БЕЗ пин-кода провел. как такое возможно? что-то поменялось?
Уважаемый topegoist, предоставленная Вами информация передана на уточнение. О результатах сообщим дополнительно!
Стас написав:Если клиента интересует информация о депозитах, то вполне естественно, что он её пытается найти в разделе сайта "Депозиты", а если клиент хочет получить информацию о карточных лимитах, то он заходит в раздел сайта "Інформація щодо карткових лімітів" - почему Вам это кажется странным? А вот мне кажется странным, что информацию о лимитах на снятие в банкоматах надо искать в разделе "Новостей", а вот по торговым операциям всё равно надо возвращаться в раздел сайта "Інформація щодо карткових лімітів"...
Если Вы позволите, то ответьте на следующий вопрос: "Распространяются ли лимиты по торговым операциям указанные в раздел сайта "Інформація щодо карткових лімітів" на платёжную карту "Ощадна картка №1"?"
Стас, а на ВИП-линию позвонить - это так трудно! Набрать 0800500600...
А Вы попробуйте на эту линию позвонить из-за границы, когда одна минута стоит 12 грн. + 7,5%, а меньше чем за 10 минут Вам не ответят. А куда Вы посоветуете позвонить людям с проблемами слуха? Может быть проще всё же выкладывать информацию на официальном сайте и в тех разделах, где клиент ожидает найти эту информацию?...
kmm3 написав:Шановний(на) ДО, запит для підняття ліміту на розрахунок в інтернеті направив у ПП. Чи обов'язково дзвонити?
Шановний kmm3, повідомляємо, що встановити індивідуальні ліміти є можливість: — на тимчасовій основі, звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600, 044 428-95-95; — на постійній основі, звернувшись у відділення Дельта Банку або подавши "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA". Дякуємо за звернення!
Стас написав:К сожалению Skype не решает всех проблем, так как во-первых, реакция по Skype-звонкам тоже не молниеносная; во-вторых, для Skype нужна определённая скорость интернета, которая зачастую не может быть обеспечена при выходе в интернет из общественных WiFi-зон; в-третьих, Skype-телефония оказывается бесполезной для людей с проблемами слуха...
Всё же вариант размещения достоверной и точной информации на официальном сайте предпочтителен. Информацию с сайта мне удавалось загрузить при минимальной скорости интернета в общественной WiFi-зоне даже на электронную книжку...
kmm3 написав:Шановний(на) ДО, запит для підняття ліміту на розрахунок в інтернеті направив у ПП. Чи обов'язково дзвонити?
Шановний kmm3, повідомляємо, що встановити індивідуальні ліміти є можливість: — на тимчасовій основі, звернувшись до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600, 044 428-95-95; — на постійній основі, звернувшись у відділення Дельта Банку або подавши "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA". Дякуємо за звернення!
Дякую за відповідь. Новий запит надіслав у ПП
Шановний kmm3, інформація була надана у персональних повідомленнях. Дякуємо за звернення!
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 15 кві, 2014 16:41, всього редагувалось 1 раз.
Стас написав:К сожалению Skype не решает всех проблем, так как во-первых, реакция по Skype-звонкам тоже не молниеносная; во-вторых, для Skype нужна определённая скорость интернета, которая зачастую не может быть обеспечена при выходе в интернет из общественных WiFi-зон; в-третьих, Skype-телефония оказывается бесполезной для людей с проблемами слуха...
Всё же вариант размещения достоверной и точной информации на официальном сайте предпочтителен. Информацию с сайта мне удавалось загрузить при минимальной скорости интернета в общественной WiFi-зоне даже на электронную книжку...
А почему Ваша ссылка имеет приоритет перед разделом сайта "Інформація щодо карткових лімітів"? Переместить информацию, ссылку на которую Вы прислали, в нужное место займёт по времени не более 5 минут, а по квалификации это может сделать студент-программист...
А Вас не смущает, что временная мера действует уже более 1,5 месяцев и при этом сотрудники банка не могут даже назвать приблизительного срока, когда её отменят?
относительно первого абзаца, почитайте в википедии что такое информация и Актуальная информация, а также закон который Вы сбрасывали. Тогда и делайте выводы. А Вас не смущает ситуация которая сейчас в Стране?
Уважаемый(ая) ДО , хочу сегодня выразить Вам свою благодарность за помощь в решении моего вопроса. Надеюсь, что и в ближайшие дни ситуация в банке позволит мне получать свои средства в кассе отделения №2. Спасибо за оперативность.
Стас написав:А как ситуация в стране влияет на достоверность информации на официальном сайте банка?
А при чем тут инфо на сайте? Вы пристали к одному и не можете успокоиться. Не ужели Вам так сильно принцыпиально это? Или Вам в лом сделать 2-3 клика мышкой? Или так и скажите что Вам ТУПО лень что то делать. "Вы хотите и рыбку сьесть и ... кудато сесть". Если честно, своими постами, Вы намного больше бесите, чем клиенты которым не выдают валюту. Уж лучше им проявить сострадания чем Вам