Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
AnastasiyaS написав:AntonK купувала через tickets.ua, але це був не перший раз коли я користувалася їх послугами - і раніше ніколи не виникало проблем.
tickets.ua раньше практиковала т.н. "прямые платежи в авиакомпанию", о чём честно предупреждали в момент покупки. Сейчас их сайт передизайнили и такого предупреждения нет, но, думаю, в системе оплаты та же самая ерунда проскакивает. В общем-то, из-за этих трюков я их вычеркнул из своих списков несколько лет назад. Если поискать в Интернете, то обнаружите много жалоб на расхождения по суммам оплаты. Если у Вас раньше с ними проблем не было, Вам или везло, или Вы не обращали внимание на разницу. На форуме Дельты проблемы с ticket.us всплывали и ранее: + Дельта (моё сообщение год назад о том же) + Дельта
AnastasiyaS написав:vlader а в деталях? тому що наскільки мені відомо - то видає частинами і треба ї щодня відвідувати
Шановна AnastasiyaS, повідомляємо, що згідно з Постановою Правління НБУ № 172 від 28.03.14 Банк зобов'язаний обмежити видачу готівкових коштів в іноземній валюті з поточний і депозитних рахунків Клієнтів через каси в рамках 15 000 грн. на добу одному Клієнту в еквіваленті по офіційному курсу. Дякуємо за звернення.
tmp01 написав:...Самое смешное, что смс о блокировке при покупке билетов Киев-Будапешт будет в грн. Комиссию за конвертацию увидите только после списания средств...
собственно, и я об этом и написал выше. Реальная сумма - в день списания, а не блокировки. И единственный выход - "понять и простить"
Не совсем так. Можно позвонить контрагенту (в названном случае Wizzair) и спросить в чем будет списание. Со слов KLM они по законодательству обязаны выставлять цену в гривнах, а списывают уже в зависимости от того, чей рейс. Кстати тот же KLM меня заверил, что при существенных "перегибах" при пересчете они по запросу компенсируют разницу - не проверял, ибо сперва у меня там "наконвертировалось" на копейки, а впоследствии сразу платил сразу в нужной валюте.
vlader написав:Констатирую факт.Дельта выдает закончившиеся валютные депозиты в полном соответствии с последней постановой Нацбанка.Киев.
Подтверждаю. Днепропетровск. В кассе есть 600 евро, можно купить. За доллары не спрашивал. Валютные депозиты - записывают в очередь на завтра. Сумма согласно лимита НБУ (15 т. грн.)
Дельта офишиал, я уже устала писать запросы через ИБ и читать стандартные отписки (запрос 2088904). В 10-30 перебросила деньги с ощадки на ПК №1, денег до сих пор на ПК №1 нет. Операция как была в обработке так и осталась (на ощадке денег тоже нет).Нужно было расчитаться картой еще утром. Ну где же Ваша пресловутая клиентоориентированyость??? Вчера утром также бросила запрос на установление лимитов по картам, уже второй день обработки почти закончился, а лмимты так и не установили (запрос 2084883). Надеюсь, хоть Вы ускорите этот процесс.Спасибо за понимание.
_Irina_ написав:Дельта офишиал, я уже устала писать запросы через ИБ и читать стандартные отписки (запрос 2088904). В 10-30 перебросила деньги с ощадки на ПК №1, денег до сих пор на ПК №1 нет. Операция как была в обработке так и осталась (на ощадке денег тоже нет).Нужно было расчитаться картой еще утром. Ну где же Ваша пресловутая клиентоориентированyость??? Вчера утром также бросила запрос на установление лимитов по картам, уже второй день обработки почти закончился, а лмимты так и не установили (запрос 2084883). Надеюсь, хоть Вы ускорите этот процесс.Спасибо за понимание.
_Irina_, а Вы случайно не забыли активировать карту? Или кинулись переводить как только нажали кнопочку активации в mydelta (если не по звонку)!
_Irina_ написав:Дельта офишиал, я уже устала писать запросы через ИБ и читать стандартные отписки (запрос 2088904). В 10-30 перебросила деньги с ощадки на ПК №1, денег до сих пор на ПК №1 нет. Операция как была в обработке так и осталась (на ощадке денег тоже нет).Нужно было расчитаться картой еще утром. Ну где же Ваша пресловутая клиентоориентированyость??? Вчера утром также бросила запрос на установление лимитов по картам, уже второй день обработки почти закончился, а лмимты так и не установили (запрос 2084883). Надеюсь, хоть Вы ускорите этот процесс.Спасибо за понимание.
Уважаемая _Irina_, с целью предоставления корректной консультации просим предоставить контактный номер телефона и удобное время разговора на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь.
_Irina_ написав:Дельта офишиал, я уже устала писать запросы через ИБ и читать стандартные отписки (запрос 2088904). В 10-30 перебросила деньги с ощадки на ПК №1, денег до сих пор на ПК №1 нет. Операция как была в обработке так и осталась (на ощадке денег тоже нет).Нужно было расчитаться картой еще утром. Ну где же Ваша пресловутая клиентоориентированyость??? Вчера утром также бросила запрос на установление лимитов по картам, уже второй день обработки почти закончился, а лмимты так и не установили (запрос 2084883). Надеюсь, хоть Вы ускорите этот процесс.Спасибо за понимание.
_Irina_, а Вы случайно не забыли активировать карту? Или кинулись переводить как только нажали кнопочку активации в mydelta (если не по звонку)!
Да, карту активировала сегодня. Увидела статус - активная и сделала перевод.В чем же то моя вина?
Delta official Так напишите, п-та, когда,все-таки, будут зачислены средства на ПК №1?Телефон мой у Вас в системе есть, пообщаться смогу только после 20-00