Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
expert написав:Добрый день! Дельта офисал, прошу помочь в разрешении вопроса. Позавчера написал заявление на продажу валюты на межбанке, прошло двое суток, а моя заявка не продвинулась ни на шаг. На колл центре отвечают что то нет одного заявления, то другого, при этом вчера звонил все было, но не продали, почему не говорят. Сегодня опять чего-то не хватает. Прошу помочь в продаже моих долларов США на межбанке. Личное сообщение написать не могу, не хватает сообщений. Для связи оставляю контактный телефон 0503841667
вы не следите за новостями? нбу отстранил от межбанка ряд банков, дельта в этом списке:(, так шо сами продавайте или ждите помилования
Alexnik написав:Вторую неделю не могу получить ни цента с долларовой ВизаГолд в Харькове!Записывают на следующую неделю, а на следующей неделе - снова на следующую неделю! Я же не забираю досрочно депозит (и не забирал никогда с момента открытия ДЕЛЬТЫ в Харькове)! Деньги лежат под "смешной" процент с целью быстрой доступности, а доступности то и НЕТ! Глядя на все это, да на перспективу уплаты 15% налога с депозитов, которые открывались при отсутствии такового, с необходимостью написания деклараций, которые не писал никогда, появляется желание вообще прекратить всякое сотрудничество с наше банковской системой!
Уважаемый Alexnik, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора). Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса. Надеемся на оперативную обратную связь.
expert написав:Добрый день! Дельта офисал, прошу помочь в разрешении вопроса. Позавчера написал заявление на продажу валюты на межбанке, прошло двое суток, а моя заявка не продвинулась ни на шаг. На колл центре отвечают что то нет одного заявления, то другого, при этом вчера звонил все было, но не продали, почему не говорят. Сегодня опять чего-то не хватает. Прошу помочь в продаже моих долларов США на межбанке. Личное сообщение написать не могу, не хватает сообщений. Для связи оставляю контактный телефон 0503841667
вы не следите за новостями? нбу отстранил от межбанка ряд банков, дельта в этом списке:(, так шо сами продавайте или ждите помилования
Лично, я прикупил сегодня валюту USD в Дельте курс 11,3566 (с учетом 0,5%). Проблем с валютой нет.
Написал заявление на досрочное расторжение, 3 дня прошло, денег нет, депозиты в Майдельта отображаются, на горячей линии сообщили, что после расторжения все равно нужно ехать в отделение и просить, что бы перечислили на Ощадну карту, но я же писал об этом в заявлении. ДО хелп
Delta official Вот Вы пишите об "оперативном урегулировании ситуации", о моей ситуации Вы извещены еще 9 апреля - 8 дней назад, ситуация за это время конструктивно не решилась, сегодня получил очередную отсрочку "Ваше обращение № 2076856, на данный момент, в работе. С Вами дополнительно свяжется ответственный сотрудник Банка." Сколько необходимо дней Банку входящему в ТОР-5, что бы решить вопрос выплаты в соответствии с договором и постановлением НБУ (сумма значительная для банка входящего в ТОР-5 - эквивалент 15.000 грн) с ощадной карты?
VetalUA написав:Написал заявление на досрочное расторжение, 3 дня прошло, денег нет, депозиты в Майдельта отображаются, на горячей линии сообщили, что после расторжения все равно нужно ехать в отделение и просить, что бы перечислили на Ощадну карту, но я же писал об этом в заявлении. ДО хелп
Уважаемый VetalUA, информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. По факту решения вопроса Вас проинформируем дополнительно. Благодарим за обращение.
khachapurko написав:Delta official Вот Вы пишите об "оперативном урегулировании ситуации", о моей ситуации Вы извещены еще 9 апреля - 8 дней назад, ситуация за это время конструктивно не решилась, сегодня получил очередную отсрочку "Ваше обращение № 2076856, на данный момент, в работе. С Вами дополнительно свяжется ответственный сотрудник Банка." Сколько необходимо дней Банку входящему в ТОР-5, что бы решить вопрос выплаты в соответствии с договором и постановлением НБУ (сумма значительная для банка входящего в ТОР-5 - эквивалент 15.000 грн) с ощадной карты?
Уважаемая khachapurko, Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Уверяем Вас, что в ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован. Приносим извинения за временные неудобства.
Уже писал насчет неработающего банкомата на Лахтинской -Запорожье. Результата ноль.Больше трех недель. Сегодня из-за этого попал на комиссию. Перечислил деньги в ИБ на карту расчитывая снять в банкомате. Почему я должен платить комиссию если произошедшее не по моей вине??? Прошу зафиксировать данный факт.