|
|
![]() Не ради наживы, а ради ПРАВОВОГО будущего Украины и банковской системы страны
ФГВФЛ и «отмывание денег». Рекомендации и предложения принимаются. Начальная цель человека — быть человеком. Конечная цель человека — быть человеком, и на каждом этапе развития человеческой цели она остается одной — быть человеком. Ф. Искандер ФГВФЛ в Украине существует исключительно для официального отмывания незаконно конфискованных у граждан банковских вкладов Старшему постоянному представителю МВФ в Украине Максу Альеру, г.Киев, ул. Кловский Спуск, д.5, т.(044) 490-70-07 Копия: Президенту ФАТФ, Секретариат ФАТФ,ОЭСР, ул.Андре Паскаля, 2 75775, Париж Седекс 16, Франция. (дополнительные адресаты: Базельский Комитет, Европейский Омбудсмен,Европейский Парламент,Икокрим,Эгмонтская группа) От граждан Украины: ЖАЛОБА (проект-черновик с правками,еще чуточку,остались детали и перевод на английский.) На решение, действие или бездействие Национального банка Украины и ФГВФЛ. На решения, действие или бездействие правохранительных органов и судебной системы Украины. Принимая во внимание Декларацию основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотрeбления властью. Принята резолюцией 40/34 Генеральной Ассамблеи от 29 ноября 1985 года,п.7. В тех случаях, когда это необходимо, следует использовать неофициальные механизмы урегулирования споров, включая посредничество…с тем чтобы содействовать примирению и предоставлению возмещения жертвам. Обращаемся к Вам от имени и по поручению пострадавших вкладчиков ПАО «Банк «Таврика», представители общественной организации «Союз защиты прав вкладчиков банка «Таврика», зарегестрировано в Министерстве Юстиции Украины от 10.04.2013г. № 35/01-03-20 Союз защиты прав вкладчиков банка «Таврика» представляет интересы 7000 человек (из 38 000, всех клиентов банка), пострадавших от совместных рейдерских действий Национального банка Украины и Фонда гарантирования вкладов физических лиц (ФГВФЛ). А также, полного бездействия представителей государственной власти всех уровней в Украине, с просьбой восстановить законную справедливость, которая была циничным,рейдерским способом нарушена высокопоставленными сотрудниками НБУ и Фондом гарантирования вкладов физических лиц (ФГВФЛ). Поскольку Государственный департамент финансового мониторинга Украины, создан на основании нормативного акта: «Постановление Кабинета Министров Украины «Об утверждении Положения о Государственном департаменте финансового мониторинга» от 18.02.2002 №194.» не принял на рассмотрение наше заявление о противоправних действиях со стороны государственных органов -Национального банка Украины (НБУ) и Фонда гарантирования вкладов физических лиц (ФГВФЛ) в отношении 38 000 граждан Украины.(Письменный отказ Службы в приложении к Жалобе) Тем самым, уклонившись от возложенных на него статусом государственного органа обязательств в задачи и функции котрого, согласно международным договорам входит: • участие в реализации государственной политики в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем; Поскольку список возможных обращений к субьектам властных полномочий Государства Украина, для защиты наших прав исчерпан. (Список приложен к Жалобе) Мы вынужденны за правовой защитой обратиться к более компетентным и высокопрофессиональным международным организациям. Которые осознают опасность сокрытия преступлений в финансово-экономической области. Мировая практика доказала, что денежные средства полученные преступным путем чаще всего идут на тероризм и совершение новых преступлений против цивилизованного человечества.Что было и остается актуальным для простых граждан Украины. Причины нашего обращения- многолетняя, тотальная дискриминация прав вкладчиков и клиентов коммерческих банков со стороны государственных органов Украины. За каждым обанкроченным банком в Украине стоит политика, но не экономика. Жертвами, без права на защиту (100% коррупция судей) становятся простые граждане Украины, из которых большая часть- пенсионеры, много и тяжело работавшие люди, накопления этих граждан созданы за счет жесткой, даже жестокой экономии. По данным ООН, в Украине существует понятие бедность работающих. Клиенты Банка «Таврика» стали жертвами ряда преступлений и коррупционного саботажа чиновников со стороны: Парламента, Президента, НБУ, ФГВФЛ, собственника ПАО «Банк «Таврика» С.Цюпко, правоохранительной системы, Административных судов Украины. Факты приведенные ниже свидетельствуют о масштабах преступной деятельности на самом высоком государственном уровне. 1). Факт дискриминации: Парламент,как законадательный орган принял и утвердил закон О ФГВФЛ № 4452 –VI от 22 сентября с полным игнорированием норм Конституции Украины, Гражданского Кодекса, других законов государства, с пренебрежением к Международным договорам признанными Украиной частью национального законодательства. 2). Факт дискриминации: Президент,Гарант Конституции Янукович В.Ф. подписал закон «О Фонде гарантирования вкладов физических лиц»№ 4452 –VI от 22 сентября. 3). Факт дискриминации: Применение антиконституционного закона № 4452 –VI от 22 сентября против граждан Украины органами исполнитедьной власти. 4). Факт дискриминации: Издание и применение государственными органами исполнительной власти индивидуальных актов,не имеющих юридической силы по отношению к вкладчикам. 5).Государственные органы исполнительной власти: Национальный банк Украины и Фонд гарантирования вкладов физических лиц игнорируя отечественные и международные нормы права, на основании не легетимных документов лишили собственности 38 000 человек и довели до банкротства самостоятельный субьект финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Банк «Таврика». После наших многочисленных письменних обращений по всей вертикали власти,ни один государственный орган не проявил инициативы восстановить законные, имущественные права граждан. ФГВФЛ в Украине существует исключительно для официального отмывания незаконно конфискованных у граждан банковских вкладов. 6). Факт дискриминации: Для защиты своих прав ,на основании существующего В Украине законодательства нами, подписантами было подано несколько исков на противоправные действия НБУ и ФГВФЛ, судьи Административных судов полностью встали на защиту преступных интересов Государства не принимая во внимание прямые нормы законов и строгую иерархию нормативно-правовых актов(верховенство права).Клиенты Банка «Таврика»-граждане Украины 100% оказались лишены защиты своих прав в Административном суде. 7). Факт дискриминации: Уголовное дело возбужденное по заявления пострадавших вкладчиков от 21.12.12 ЕРДР №12012110100001617 по ст. ч.1 ст.190, ч.1 ст.219, ч.1 ст.365, ч.2 ст. 191, ч.4 ст.190, ч.5 ст. 191 КК Украины, до сегодняшнего дня не расследовано. Однако дела возбужденные в отношении бывшего руководства Банка «Таврика» А.Кобца и А.Дробязко, по тому же имущественному вопросу со стороны Государства и в его интересах, Службой безопасности Украины переданы в суды в середине 2013 г.. Права и законные интересы простых граждан Украина игнорирует в полном обьеме.Принимая во внимание Уголовный кодекс Украины ст.130 ![]() 7). Отсутствуют механизмы защиты при банкротстве банка, со стороны Государства, вкладчиков нуждающихся в квалифицированной медицинской помощи. ![]() В ноябре 2012 г. действуя в качестве более сильных субьектов правовых отношений, два государственных органа исполнительной власти-Нацбанк и ФГВФЛ, умышленно по сговору, на основании документов НБУ №906, №548, №97 и ФГВФЛ № 17(33) не имеющих для граждан Украины юридической силы, искусственно довели коммерческий банк «Таврика» до банкротства. НБУ, досрочно, раньше на полгода вынудил учреждение вернуть рефинансирование и впоследствии своим Решением № 906 заблокировал его работу, что в короткие сроки привело к невыполнению банком своих обязательств и разрыву ликвидности.(Доведение до банкротства). Банк «Таврика» стабильно, 22 года оказывал финуслуги населению , имел 42 отделения по стране, занимал 39 место среди 176 банков Украины. Активы составляли 5 853 923, 1 , вклады физлиц около 2,5 млрд. Банк имел определенные трудности, но не был убыточным, что подтверждают выводы рейтингового агенства, ТОВ «Рейтинговое агенство «IBI-Рейтинг» № 37 от 03.09.2012 года. Вывод:Долгосрочный кредитный рейтинг за Национальною рейтинговой шкалой «иаВВВ+», прогноз рейтинга: стабильный. А также наличие прибыли за девять месяцев работы банка, до вмешательства НБУ и ФОНДА. Предметом рейдерского захвата Банка стали ценные активы учреждения, которые заинтересовали членов «Семьи»: Януковича, Азарова,Пшонки,Арбузова. - КЮЗ-Киевский ювелирный завод, самое крупное предъприятие Украины на рынке производства ювелирных изделий, по данным Ассоциации ювелиров Украины, предприятие контролирует 60-65% рынка. С ежегодной выручкой под полмиллиарда гривен (По данным Форбс Украины). Показатели на 2012 год: ассортимент завода 10 000 наименований ювелирной продукции, более 60 000 изделий производится каждый месяц. В течение года обновляется 600 единиц ювелирных изделий. Имеет 70 фирменных магазинов по всей Украине. -Трест Югозаптрансстрой (ЮЗТС) 40% строительного рынка Украины. Компанией был реализован длинный список разных по уровню сложности проектов промышленного и общественного назначения; порядка 5 миллионов кв.м. качественного жилья, было создано и электрифицировано 5350 км новых железнодорожных путей, построено и реконструировано более 40 локомотиво- и вагоноремонтных заводов и депо. Проекты компании: «Ясные Зори», бул. Дружбы Народов, д.14-16, ул. Краковская, д. 15/17, ул.Соломенская,д. 15-А, ул. Щорса, д.44. и другие. NB! После искусственного банкротства Банка на строительных площадках ЮЗТС в Киеве появились вывески "ГПУ" (Генеральная прокуратура Украины?!) , вместо или рядом с вывеской "Банк Таврика". Что говорит об участии в этой афере и прямом интересе Генеральной прокуратуры Украины – Пшонки. -Другие активы Банка.( Список в приложенных к жалобе документах) Заключая депозитные договора с ПАО «Банк «Таврика», вкладчики, как налогоплательщики и законопослушные граждане страны обоснованно ожидали, что государственные органы НБУ и ФГВФЛ в обязанности котрых входит обеспечение стабильности и безопасности банковской системы страны, защита интересов вкладчиков и кредиторов, будут неукоснительно соблюдать требования Международных договоров и нормативно-правовых актов прямого действия Украины, которые регламентируют взаимоотношения клиентов банков и органов исполнительной власти. С соблюдением принципа верховенства права и строгой иерархии НПА. В частности Конституция Украины ст.41.п. 1 закрепила право каждого человека владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью п. 4 - незыблемость права частной собственности: никто не может быть противоправно лишен права собственности. В развитие этого конституционного положения ст. 321 Гражданского кодекса Украины содержит положения, согласно которому лицо не только не может быть противоправно лишено права собственности, но и ограничено в его осуществлении.(NB!!!) Принимая во внимание п.1 ст. 190 Гражданского кодекса Украины. Имуществом, как особым объектом считаются отдельная вещь, совокупность вещей, а также имущественные права и обязанности. Задекларировав эти и другие нормативно-правовые акты о неприкосновенности частной собственности и права на нее (депозитный договор),с помощью искажения истины –несоблюдение гарантий по защите наших законных прав от преступных посягательств (судейский произвол), при заключении депозитных договоров ввели нас в заблуждение о качестве и безопасности финансовых услуг, чем совершили пассивные мошеннические действие/бездействие и обманным путем завладели собственностью граждан в особо крупных размерах. Принимая во внимание закон Украины «Об исполнении решений и применении практики Европейского суда по правам человека». Ст. 2. п.1. Решение является обязательным для испол¬нения Украиной в соответствии со статьей 46 Кон¬венции. Принимая во внимание ст.17 упомянутого закона п.1. Суды применяют при рассмотрении дел Конвенцию и практику Суда как источник права: В Решении Европейского суда от 14.01.2010 г. в деле «Котов против России» (дело №54522/00), «Банковский вклад является имуществом, обьектом права собственности». Принимая во внимание ст. 1060 ГКУ п.1, п.2. По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика . Что по нашим письменным заявлениям в Банк, не было исполнено ни Банком, ни Временной Администрацией, ни Ликвидатором от ФГВФЛ Соловьевой Натальей Анатольевной. Приведенные положения национального законодательства корреспондируются с Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, в частности ст. 1 Протокола к ней, и составляют правовые гарантии обеспечения в Украине права собственности каждого лица. Принимая во внимание: Закон Украины «О гарантиях государства по исполнению судебных решений», Конституцию Украины ст.55. «каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, действий или бездеятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных и служебных лиц. Каждый имеет право любыми не запрещенными законом средствами защищать свои права и свободы от нарушений и противоправных посягательств » Обращение в суд для защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина непосредственно на основании Конституции Украины гарантируется (ч. З ст. 8 Конституции). Право на справедливое судебное разбирательство также закреплено Международным пактом о гражданских и политических правах и Конвенции о защите прав человека и основных свобод (ч. 1 ст. 6). Право на справедливое судебное разбирательство охватывает и право каждого на доступ к правосудию. Обязательности исполнения судебных решений является конституционной нормой (ч. 5 ст. 124, п. 9 ч. ст. 129 Конституции Украины), тесно связанной с принципом доступа к правосудию. В деле « Юрий Кайсин против Украины, 1997 года.» Европейский суд отметил, что правосудие было бы иллюзорным, если бы не выполнялись решения суда. Умышленное неисполнение приговора или постановления суда или препятствование их исполнению является уголовным правонарушением, предусмотренным ст. 382 УК Украины. Верховный Суд Украины на заседании Судебной палаты по гражданским делам 25 декабря 2013 года рассмотрел дело № 6-140цс13, При рассмотрении этого дела было сделано правовое заключение, согласно которому по смыслу ст.ст. 526 и 1058 Гражданского кодекса Украины обязательство банка по возврату вклада по договору банковского вклада (депозита) считается исполненным с момента возврата вклада вкладчику. Решение суда от 13.03.2013 г., которое вступило в законную силу, по делу № 760/2184/13-ц (судья Соломенского районного суда г. Киева Оксюта Т.Г.), где указано, что Постановление Национального банка Украины № 548 от 20.12.2012 г. является подзаконным нормативным актом, который не только ограничивает права вкладчика на возвращение вклада, а и противоречит п.2 ст 1060 Гражданского кодекса Украины. В деле № 760/2184/13-ц установлено, что Постановление №548- не имеет юридической силы, поскольку не зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины. Решение вынесено судом именем Украины и является обязательным для выполнения на всей территории Украины. Решение суда Соломенского района, нами было предоставлено во всех судебных заседаниях Административных судов г. Киева, как « Преюдициальность фактов, основывается на правовой особенности законной силы судебного решения, которое не требует дополнительного доказывания». Это и другие наши доказательства , как и верховенство права, были полностью проигнорированы судьями Административных судов Украины. Нарушая нормы Конституции ст.92, исключительно законами Украины определяется организация и деятельность органов исполнительной власти. Фонд гарантирования вкладов физических лиц на основании индивидуальных актов, которые не имеют юридической силы и не могут порождать у ФГВФЛ прав на вхождение в ПАО «Банк «Таврика», так как имеет место межведомственных отношений и затронуты права 38 000 граждан Украины, в преступный способ завладел ценными активами Банка и денежными средствами вкладчиков. Вопреки рейдерским действиям руководителей НБУ и ФГВФЛ вкладчики банка, через многочисленные обращения в вышестоящие инстанции, вплоть до Президента и многочисленные акции протеста под офисами НБУ, ФГВФЛ, Верховной Радой, Администрацией Президента боролись за существование ПАО «Банк «Таврика». После нашого письменного обращения Народний депутат Украины Мищенко С.Г. внес на рссмотрение Верховной Радой Проект с целью создания временной следственной комиссии для обеспечения полного, всестороннего и обьективного расследования возможного искусственного доведения ПАО «Банк «Таврика» до банкротства. Депутаты Парламента создание следственной комиссии не поддержали.(В приложении к Жалобе копии Проекта. Проект, вносится Народным депутатом Украины Мищенко С.Г. (№322)). Со своей стороны, Акционеры приняли решение поддержать банк и увеличить уставной капитал на 100 млн. гривен . Исполняющий обязанности Председателя правления Н.Клинков публично в прессе заявлял, что все активы банка сохранены, что они в два раза перекрывают действующие обязательства учреждения, в частности по депозитным договорам с учетом 2013 г. По его словам, Решение комиссии Национального банка Украины по вопросам надзора и регулирования деятельности банков № 906 от 23 ноября 2012 г. ограничившее ПАТ «Банк «Таврика» проведение ряда операций, привело к тому, что учреждение стало работать в убыток. Обращает на себя внимание факт поспешности в блокировании работы банка, а именно: Распоряжение Руководителя НБУ Соркина И.В. №599-р о внеплановой инспекционной проверке банка было подписано 22.11.2012 г. Однако уже на следующий день 23.11.2012 г. появляется Решение НБУ №906, за подписью того же Соркина И.В., приостановить в ПАО «БАНК «ТАВРИКА» осуществление отдельных видов операций на срок до 24.12.2012 г.. Нацбанк досрочно, не имея результов проверки, принял решение о судьбе учреждения и вкладчиков, данные проверки были обработаны лишь к 15 января 2013 г., что несомненно указывает на умышленное стремление НБУ к доведению Банка «Таврика» до банкротства и ограблению клиентов учреждения. Принимая во вниманий закон «О банках и банковской деятельности»,будь на то добрая воля Куратора, Банк имел право, в течении 180 дней, после выявленных инспекционной проверкой комиссии НБУ конкретных нарушений (!), по согласованной с ним программе оздоровления банка, устранить эти конкретные нарушения (!). Учитывая волю Акционеров банка увеличить уставной капитал и продолжить работу, учитывая волю вкладчиков отсрочить получение процентов по вкладам, чтобы дать возможность Банку выйти из сложной ситуации. Почему Нацбанк как Куратор не предпринял законных действий для защиты интересов клиентов и инвесторов банка? Поспешно, на следующий день, после назначения инспекционной проверки заблокировал на месяц финансово-хозяйственную деятельность коммерческого банка. Цель таких действий НБУ очевидна! Принимая во внимание ст.8 Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и другие нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей. Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия Принимая во внимание ст.92 Конституции вопросы, касающиеся прав, свобод и законных интересов, а также, что важно – гарантии этих прав граждан определяются исключительно законами Украины, как, впрочем, исключительно законами Украины определяется организация и деятельность органов исполнительной власти. НБУ и ФГВФЛ – субъекты,которые являются представителями публичной власти Украины, действуют от ее имени и в ее интересах, а потому должны знать действующее законодательство и соблюдать все его предписания.В том числе и четкие требования прямых норм Законов; «О Национальном банке Украины», «О банках и банковской деятельности», «О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности.», «О Фонде гарантирования вкладов физических лиц», «О лицензировании отдельных видов хозяйственной деятельности» «О защите прав потребителей» и др. законов Украины. А также неукоснительного соответствия актам высшей юридической силы: Конституции, Гражданскому кодексу Украины, Международным договорам и практики ЕСПЧ, которая признана Верховной Радой частью национального законодательства. С 1 января 1993 года нормативно-правовые акты, издаваемые министерствами, другими органами исполнительной власти, органами хозяйственного управления и контроля и затрагивающие права, свободы и законные интересы граждан или имеют межведомственный характер, подлежат государственной регистрации. Государственная регистрация осуществляется в порядке, что определяется Кабинетом Министров Украины. Министерство юстиции Украины и управления юстиции составляют государственные реестры зарегистрированных ими нормативно-правовых актов. Правовое регулирование государственной регистрации нормативно-правовых актов министерств и других органов исполнительной власти введено Указом Президента Украины №493/92 от 03.10.1992 г. Кабинет Министров Украины сформулировал конкретные пути реализации требований Указа Президента Украины. А именно, на министерства, другие органы исполнительной власти возложен контроль не допускать случаев направления на выполнение нормативно-правовых актов, не прошедших государственную регистрацию и не опубликованных в установленном законодательством порядке. Отношения, связанные с процедурой подготовки и передачей на государственную регистрацию нормативно-правового акта НБУ, регулируется прямыми нормами закона «О НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕ УКРАИНЫ» ст.56. «Национальный банк издает нормативно-правовые акты…они являются регуляторными, разрабатываются, рассматриваются, принимаются и обнародуются с учетом требований Закона Украины "О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности. Нормативно-правовые акты Национального банка подлежат обязательной государственной регистрации в Министерстве юстиции Украины и вступают в силу в соответствии с законодательством Украины.» Такие же требования предьявляются к НПА Фонда гарантирования вкладов физических лиц ст. 6. Закона «О ФГВФЛ». Принимая во внимание Ст. 57 Конституции. Законы и другие нормативно-правовые акты, определяющие права и обязанности граждан, должны быть доведены до сведения населения в порядке, установленном законом. Не доведенные до сведения населения в порядке, установленном законом,они являются недействительными. Отягчающим обстоятельством является то, что правонарушители действовали и продолжают действовать при осуществлении своих профессиональных обязанностей, в качестве субьекта властных полномочий, при 100% поддержке коррумпированных судей и правоохранительных органов, пострадавшие вкладчики полностью лишены защиты в правовом поле Украины от дискриминации со стороны государственных органов. Все судьи Административных судов, без исключения проигнорировали принцип верховенства права и в своих решениях по нашим искам единодушно встали на защиту противоправных действий органов исполнительной власти НБУ и ФГВФЛ. Такая позиция судей (читай, Государства!!!) лишает нас возможности доступа к правосудию и справедливому разбирательству судом, гарантированное статьей 6 Европейской конвенции по правам человека, что создает предпосылки для увеличения числа заявлений в ЕСПЧ и увеличивает финансовую нагрузку на бюджет страны, помимо того, что неоправданно тратится на ликвидацию платежеспособных банков. Деятельность/бездеятельность украинских судей делает их прямыми соучастниками преступления в ограблении 38 000 человек, что несомненно должно стать фактом расследования и привлечения данных лиц к уголовной и материальной ответственности. Официальная позиция представителей НБУ и Фонда однозначна…«акты индивидуального действия НБУ № 906, №548, № 97 и ФГВФЛ №17 не затрагивают прав и свобод вкладчиков, а адресованы исключительно ПАО «Банк «Таврика». Что неоднократно документально подтверждено представителями властных полномочий НБУ и Фонда в административных судах г. Киева: (При 100% поддержке судей!) Дело № 826/4364/13-а ,иск к НБУ.Коллегия судей первой инстанции: Боярынцева…(дописать фамилии коллегии), ОАС г.Киев, ул.Крещатик, д.10, коллегия судей второй инстанции ( апелляция): Губская О.А.,Грибан И.О.,Беспалова О.О.,г.Киев,ул. Московская,8, корпус 5. Дело № 826/9693/13-а иск к НБУ, коллегия судей первой инстанции в составе: Литвиновой А.В., Власенковой О.О., Головань О.В. ОАС г. Киев, ул. Командарма Каменева, 8. Корпус 1. Дело №826/502/14 иск к НБУ, коллегия судей первой инстанции в составе: Кармазин О.А.,Катюшенко В.П.,Писоцкой О.В. ОАС г. Киева, ул. Командарма Каменева, 8.корпус 1. Дело №826/20212/13-а иск к ФГВФЛ, первая инстанция, Судья Федорчук А.Б, ОАС г. Киева, ул. Командарма Каменева, 8.корпус 1. Все заявления, по истребованию необходимых документов, что подавались истцами для обьективного, всестороннего и полного исследования материалов дела отклонялись судьями практически в полном обьеме. Что может, несомненно, являться фактом для самостоятельного рассмотрения действий судей на предмет их коррупционной (!!!) заинтересованности при рассмотрении указанных дел. Показательным примером тотальной ДИСКРИМИНАЦИИ граждан Украины является ФАКТ того, что банкротство банков начатое с осени 2012 года осуществляется по антиконституционному закону № 4452 –VI от 22 сентября, за который проголосовала Верховная Рада и подписал Гарант Конституции Виктор Федорович Янукович. Главное научно – экспертное управление (ГНЭУ) ,Аппарата Верховной Рады Украины своим заключением за №16/3 – 1214/9342 от 16.11.2011 года считает, что принять законопроект в предложенном виде невозможно, Главное Юридическое Управление поддержало выводы ГНЭУ в полном обьеме, признав закон таким, что подлежит отклонению как такой, что противоречит Конституции. Нормы закона №4452-VI от 22 сентября вступают в противоречие не только с Конституцией, но и с Гражданским кодексом страны и Международными договорами признанными Украиной частью национального законодательства, в части неприкосновенности частной собственности, в части неукоснительных соблюдений договорных условий между банком и вкладчиком, в части равенства всех субьектов собственности перед Законом. -Принимая во внимание ст. 2 закона Украины «О банках и банковской деятельности». Вклад (депозит)- это средства в наличной или в безналичной форме, в валюте Украины или в иностранной валюте, размещенные клиентами на их именных счетах в банке на договорных началах на определенный срок хранения или без указания такого срока и подлежащие выплате вкладчику в соответствии с законодательством Украины и условиями договора; Защищает интересы сторон в договорных отношениях Гражданский кодекс Украины ст.615 п. 2 .Односторонний отказ от обязательств не освобождает виновную сторону от ответственности за нарушение обязательства, ст.623 обязывает виновную сторону возместить убытки причиненные отказом от своих обязательств. Принимая во внимание ст. 51 Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Украиной и Европейским Союзом и его государствами-членами от 14 июня 1994г.[1] Украина приняла на себя обязательство привести национальное законодательство регулирующее отдельные сферы жизни общества, в соответствие с законодательством ЕС, в частности: банковское право, финансовые услуги, защита прав потребителей. Принимая во внимание Директиву 93/13/ЕЕС «О несправедливых условиях в договорах с потребителем». Согласно п. 1 ст. настоящей Директивы несправедливым является такое условие, которое вносит значительный дисбаланс в права и обязанности сторон по договору в ущерб потребителю. Несправедливым может быть признано лишь то условие, которое не было предметом специального согласования с потребителем. В депозитных договорах ПАО «Банк «Таврика» с вкладчиками не были урегулированы основные вопросы связанные с особенностями вмешательства третьих лиц – НБУ, ФГВФЛ в двухсторонние договорные отношения между Клиентом и Банком. Отсутствие нформации в депозитном договоре о механизмах вмешательства НБУ, ФГВФЛ является существенным недостатком приобретенной услуги. Приобретая финансовый продукт, мы, прежде всего, опирались на нормативные акты высшей юридической силы - Конституцию, Гражданский кодекс страны и условия депозитных договоров, которые гарантировали нам: Неприкосновенность частной собственности (вклада), возврат вклада по первому требованию. Вкладчики не имели возможности из-за отсутствия необходимой информации в депозитном договоре, на более раннем этапе принятия решения полно оценить скрытые угрозы потери своего имущества и сделать осознанный выбор при размещении денежных средств на депозите, в определенных границах, с учетом гарантированных сумм ФГВФЛ. И тем более не могли предусмотреть, что НБУ и ФГВФЛ незаконно, на основании нелегитимных документов вмешаются в работу ПАО «Банк «Таврика»,с прямым указанием не выплачивать вклады и проценты по ним.Подтверждающие документы-Протокол №…………(Вписать) Принимая во внимание закон «О защите прав потребителей». Не четкие или двусмысленные положения договоров с потребителем трактуются в пользу потребителя. Если в результате применения условий договора, что ограничивают права потребителя, потребителю нанесен ущерб, он должен быть возмещен виновною стороною в полном обьеме.Данное положение заложено в Директиве N 93/13/EEC о несправедливых (недобросовестных) условиях в потребительских договорах от 5 апреля 1993 г. В соответствии с п. 1 ст. 3 Директивы условия в потребительских договорах могут быть признаны недобросовестными, если они: а) не являются индивидуально согласованными с потребителем; б) в нарушение принципа доброй воли вызывают существенный дисбаланс в правах и обязанностях сторон по договору в ущерб потребителю. Факт дискриминации имущественных прав граждан. Поскольку, Фонд при ликвидации банка, как сильный субьект правовых взаимоотношений стоит первым в очереди на средства собранной ликвидной массы. Конституция Украины ст.13 и Гражданский кодекс ст.318 прямо предусматривают ,что все субьекты права собственности равны перед Законом. Это означает, что законодательство Украины не может предоставлять преимущества тем или иным субьектам права собственности в гражданских отношениях. По- сути, Фонд второй раз забирает деньги у вкладчиков, первый раз, в течении 15 лет платил сам Банк «Таврика»,в виде взносов ФГВФЛ. В то время когда развитые страны относятся с уважением к правам человека гарантированными Конвенцией и протоколами к ней, Украина упорно продолжает дискриминировать права своих граждан. Принимая во внимание ст. 22 Конституции.Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть отменены. При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод. НБУ и ФГВФЛ, сознательно продолжают свою деятельность основанную на преступном законе № 4452 –VI от 22 сентября, с приминением индивидуальных актов к вкладчикам «Таврики» и других коммерческих банков. Незаконно лишая их собственности. Своими действиями сотрудники НБУ и ФГВФЛ подрывают доверие к банковской системе страны, что вызывает существенный отток средств внутренних инвесторов и негативно сказывается на экономической стабильности Украины.Остается открытым вопрос: Кому при новой власти выгодно сохранить коррупционные схемы ведущие к незаконному и безнаказанному изьятию собственности граждан? Ответ скрыт в личностях нового Наблюдательного Совета НБУ и их лоббистах. Предыдущий руководитель НБУ, Соркин И.В. был «человеком» олигарха Ахметова Р.Л. Настоящий Премьер-министр Украины Арсений Яценюк публично пообещал, что Национальный банк продолжит работать бесконтрольно со стороны Верховной Рады и Кабинета Министров Украины. Наши опасения о непрозрачной, кулуарной работе НБУ нашли подтверждение в опубликованом Фейсбуке 03.04.2014 г. письме Президента Ассоциации украинских банков А. Сугоняко. Три банковских ассоциации - Ассоциация украинских банков, Украинского Кредитно-Банковского союза, Независимоя ассоциация банков Украины подали через Комитеты Верховной Рады, для включения в состав Наблюдательного совета НБУ своего кандидата Аржевитина С.М. Однако в списках для голосования его фамилии не оказалось. (Письмо А.Сугоняко в приложении к Жалобе). Возникают естественные вопросы: Суммы откатов Ахметову и «Компании» от рейдерских банкротств банков? Очевидно, очень существенные и лавры одного из богатейших олигархов Украины не дают покоя «Новой власти». Кто сейчас стоит « в тени», за новым руководством НБУ?! Банк «Таврика»- не единственный банк, к вкладчикам которого применили индивидуальные акты, являющиеся частью коррупционной схемы НБУ и ФГВФЛ, которую регулярно используют эти органы исполнительной власти, под прикрытием правоохранительной системы и Административных судов Украины, под патронатом Президента и Парламента.Почему не включили в состав Наблюдательного совета НБУ банкира-профессионала, представителя трех кредитно-банковских ассоциаций? Кому это не выгодно при «новой» власти?! У членов организации «Союз защиты прав вкладчиков банка «Таврика» за 15 месяцев своей работы сложилось мнение,что ФГВФЛ существует исключительно для официального отмывания незаконно конфискованных у граждан банковских вкладов. Полностью лишаются своего имущества- юридические лица, вклады в банковских металлах, вклады оформленные через сертификаты, суммы свыше 200 тыс. гривен. Последние события в Украине свидетельствуют,что деньги украденные через НБУ и ФГВФЛ (Р.Ахметовым, И.Соркиным и другими лицами) были направлены на террористические действия в регионах страны. Международная аудиторская проверка работы НБУ и ФГВФЛ однозначно будет способствовать скорейшему восстановлению финансово-экономической стабильности в Украине и прекращению финансирования боевиков. Совершенно недопустимо, что деньги украденные у граждан, на основании нелегитимных документов, из банковской системы страны будут направлены на убийство мирных людей. ФАКТ ДИСКРИМИНАЦИИ И ОТСУТСТВИЯ В УКРАИНЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ: В Украине существует «тихий» геноцид по отношению к своим гражданам, среди вкладчиков есть лица, нуждающиеся в постоянном применении лекарственных средств; онкобольные, больные сахарным диабетом, с опухолью головного мозга, с переломом позвоночника и другие серьезные нарушения здоровья (При необходимости, мы готовы предоставить подтверждающие документы). Защита таких людей, которые откладывали деньги в банк на лечение, государством не предусмотрена. В нарушении ст.3 Конституции «Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Украине наивысшей социальной ценностью». В законе «о ФГВФЛ», ст.52,п.1 задекларировано, что в первую очередь из ликвидной массы возмещаются: Обязательства, которые возникли в следствии причинении вреда жизни и здоровью граждан. В реальности Временный Администратор и Ликвидатор от ФГВФЛ Соловьева Наталья Анатольевна даже не принимала заявления Вкладчиков нуждающихся в медицинской помощи, аргументируя отказ тем, что эта статья защищает интересы исключительно работников банка-банкрота. Принимая во внимание Конституцию ст. 60 «За отдачу и исполнение явно преступного распоряжения или приказа наступает юридическая ответственность». Непосредственно, исполняла все преступные распоряжения, осознанно совершая должностное преступление Уполномоченная Фондом на Временную Администрацию и Ликвидацию Соловьева Наталья Анатольевна. В нарушении закона «о ФГВФЛ», ст.6,ст.,30,п.1,ст. 37, которые обязывают представителя Фонда действовать на основании нормативно-правовых актов и только таким образом у Временного Администратора и Ликвидатора, согласно этим статьям, возникают исключительные полномочия управлять Банком. ст.38 закона «о ФГВФЛ», обязывает Уполномоченную особу Фонда обеспечить сохранение всех активов банка и его документации. Из Пояснений п.12, вых.№ 5152 от 05.03.2014 г. Окружному Административному суду по делу № 826/20212/13-а, судья Федорчук, Уполномоченная особа Соловьева Н.А. сообщила, что в банке проводится работа по уничтожению информации на накопительных и жостких магнитных дисках. Утрачены не только документы, которые могли помочь в проведении следственных действий. Но, приняв Банк с активами в 5 853 923, 1 млрд.грн. Соловьева Н.А. не проявила высоких моральных и профессиональных качеств по их сохранению, а своим действием/бездействием способствовала их утрате. По заявлениям вкладчиков ПАО «Банк «Таврика» было возбуждено уголовное дело против Уполномоченной особы Фонда Соловьевой Н.А.(Подробности дописать) Однако этот факт не помешал новому руководству НБУ и ФГВФЛ своим Решением №14 от 14.03.2014 назначить эту Особу Временным Администратором в банк «Форум». Напрашивается вопрос о легетимности назначения Соловьевой Н.А.в банк «Форум». Принимая во внимание закон «О ФГВФЛ» ст.35.п.2 Уполномоченной особой Фонда не может быть особа, …которая уведомлена о подозрении в совершении правонарушения. Через многочисленные судебные иски против незаконных действий НБУ и ФГВФЛ, нами, подписантами были получены копии официальных документов, которые прямо свидетельствуют о совершенном преступлении в отношении 38 000 вкладчиков - граждан Украины. Из Справки специалиста Национального банка Украины Марченко В.Н. о внеплановой проверке НБУ ПАО «Банк «Таврика» от 28.12.2012 г. Стал известным факт незаконного списания 27.11.2012 г. крупной суммы денег 211 837 947,47 грн. (или 5,34% общих активов) размещенных на корреспондентском счету, открытом в MEINL BANK AG Австрия, участники договора займа: Заемщик -Winten Trading Ltd Кипр, заимодавец - MEINL BANK AG Австрия.(Дописать) Подписантом со стороны Банка «Таврика» стал исполняющий обязанности Руководителя Правления А.Дробязко, его кандидатура не была утверждена НБУ по причине сомнительной репутации и подпись этой особы на документах не являлась легетимной. Согласно Заявлению Уполномоченной особы Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию ПАТ «Банк «Таврика» Министру внутренних дел Украины Захарченко В.Ю.(Документы прилагаются к Жалобе). Факт действия/бездействия правоохранительных органов Украины. NB!!! Был установлен факт преступления группы служебных лиц ПАО «Банк «Таврика» в составе членов Правления банка: Кирием Ростиславом Петровичем, Ткаченко Диной Александровной, Волошаником Александром Сергеевичем, Котишевской Ириной Борисовной, Локошенко Екатериной Владимировной, Ткачуком Владимиром Алексеевичем, Мамон Светланою Валентиновной. А также членами Наблюдательного Совета: Кобцем Анатолием Васильевичем, Кузнецовой Оксаною Анатольевной, Ивановой Еленой Владимировной о выводе из залога недвижимости оценочной стоимостью 1млрд.191 млн. грн.,которое было обеспечением по возврату кредитов на общую сумму 979 млн.грн. Данное заявление было зарегистрировано в канцелярии под входящим № 12874 от 09 августа 2013 года, по факту уголовного преступления предусмотреными: ч.5. ст.191,ч.2.ст. 222 Уголовного Кодекса Украины, исполнителем назначена Позывнич Елена Игоревна. Исследуя предоставленные в Суд документы, нами (истцами) были обнаружены существенные нарушения при их принятии, а именно данный Протокол заседания Правления №ПР/04/09/2012/09 от 04 сентября 2012 года не содержит результатов голосования Правления Банка, не все присутствующие члены Правления подписали этот документ. Руководящий состав Банка, Председатель Правления Кирий Ростислав Петрович , члены Правления: Ткаченко Д.А.,Волошаник А.С.,Котишевская И.Б.,Локошенко Е.В.,Ткачук В.О.,Мамон С.В., секретарь Плющ В.В. незаконно приняли решение о выведении залога стоимостью 1млрд.191 млн. грн, которое было обеспечением по возврату кредитов . Наблюдательный Совет АО «Банк «Таврика» в присутствии Руководителя Наблюдательного совета Кобца А.В., членов Наблюдательного Совета: Кузнецовой О.А.,Ивановой Е.В. при участии Руководителя правления Кирия Р.П. своим Протоколом заседания Наблюдательного Совета № НР/05/09/2012/06 от 05 сентября 2012 года, не принимая во внимание нарушения с которыми был оформлен Протокол Правления АО «Банк «Таврика» №ПР/04/09/2012/09 от 04 сентября 2012 года приняло решение узаконить вывод из залога недвижимости общей стоимостью 1млрд.191 млн. грн., которое было обеспечением по возврату кредитов . Выходит, что члены Правления и члены Наблюдательного Совета АО «Банк «Таврика» на основании фальшивых документов провели выведение залогового имущества общей стоимостью 1млрд.191 млн. грн.. Подтверждением преступных действий Правления и Наблюдательного Совета банка есть факт того, что с ноября 2012 года по февраль 2013 года предприятия-должники банка «Таврика» с кредитами на общую сумму 979 млн. грн. провели мероприятия по банкротству своих хозяйственных обществ. В настоящий момент нам не известны результаты расследования дела по указанному выше Заявлению, входящий номер регистрации № 12874 от 09 августа 2013 года. У подписантов Жалобы есть основания предполагать, что следственные действия не проводились с целью сокрытия многочисленных преступлений против вкладчиков, со стороны высокопоставленных заказчиков рейдерского банкротства «Банка «Таврика»: Януковича, Азарова, Пшонки, прямых исполнителей сотрудников НБУ: С.Арбузова, И.Соркина, А.Ткаченко,. Руководителя ФГВФЛ- Е.Шаровой., а также со стороны руководящего состава Банка «Таврика»(Возможно за откупные со стороны бывшего основного Акционера С.Цюпко. (Информация о С.Цюпко в приложении к Жалобе). Факт действия/бездействия правоохранительных органов Украины. Второй год, инициативная группа вкладчиков пытается восстановить законные права на свое имущество. Дело, которое было возбуждено по нашим заявлениям в Шевченковском районном отделении милиции,еще 21.12.12 ЕРДР №12012110100001617 по ст. ч.1 ст.190, ч.1 ст.219, ч.1 ст.365, ч.2 ст. 191, ч.4 ст.190, ч.5 ст. 191 КК Украины, после прохождения всех вышестоящих инстанций, вплоть до Генеральной прокуратуры с 07.11.2013 г. ЕРДР № 12013110000001135 по признакам (сократилось до одной) ст. 191, ч.5 КК Украины, находится в Главном следственном Управлении г. Киева у старшего следователя, капитана милиции Иванина П.В. к.т. 067 649 76 89. Результатов расследования нет. Государственными органами: НБУ,ФГВФЛ, правоохранительными системой Украины с ноября 2012 года создается видимость проделанной работы, целью которой является затягивание сроков по возмещению убытков причиненных вкладчикам ПАО «Банк «Таврика» неправомерными действиями основанными на нарушении Украинского законодательства и Международных договоров. По антиконституционному закону № 4452 –VI от 22 сентября,на основании нелегитмных актов органов исполнительной власти (НБУ и ФГВФЛ). Ликвидация банка считается завершенной, а банк ликвидированным с момента внесения записи об этом в Государственный реестр банков, после принятия отчета ликвидатора. Требования, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества банка, считаются погашенными. Данное положение закона, на наш взгляд, свидетельствуют о прямой заинтересованности НБУ и ФГВФЛ в присвоении незаконно изьятых активов и денежных средств коммерческих банков и их клиентов. На правах сильного субьекта властных полномочий НБУ и ФГВФЛ совершенно умышленно применяют акты индивидуального действия против граждан и юридических лиц Украины. ФГВФЛ существует исключительно для отмывания и легализации средств добытых преступным путем с применением ДИСКРИМИНАЦИИ в отношении всех субьектов собственности. Подобные действия крайне негативно отражаются на банковской системе и в целом на экономике страны. Принимая во внимание,что Европейский Парламент потребовал в нескольких резолюциях, создания глобальной программы Сообщества по борьбе с оборотом наркотиков, включая положения о предотвращении отмывания денег. Принимая во внимание Директиву ЕЭС «О предотвращении использования финансовой системы для целей отмывания денег» (91/308/ЕЭС) 10 июня 1991 года Принимая во внимание Конвенцию об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности.Страсбург, 8 ноября 1990 года. Принимая во внимание: Рекомендации Совета Европы от 27 июня 1980 года . Декларацию принципов принятых в декабре 1988 года в Базеле банковскими надзорными властями Группы Десяти. Рекомендации принятые в отношении отмывания денег в июле 1989 года на Парижской встрече на высшем уровне семи наиболее развитых стран. Поскольку отмывание денег должно быть побеждено посредством, главным образом, карательных мер и в рамках международного сотрудничества судебных и правоохранительных органов. В рамках борьбы против опасных форм преступности полагая, что один из этих методов заключается в лишении преступника доходов, добытых преступным путем; Просим, использовать весь спектр правовых полномочий международных учреждений по защите гарантированных прав и свобод личности, против несправедливого и незаконного отношения государственных органов Украины в отношении своих граждан. Просим, МВФ приостановить полностью или частично обещанное выделение Украине кредитных средств, пока Украина не продемонстрирует своим гражданам и мировому сообществу решимость ее правительства в борьбе с сомнительными операциями в кредитно-финансовых институтах страны.( К сожалению большая часть средств попадает в «нечистые» руки «белых воротничков» Украины). Просим, создать рабочую Комиссию и провести аудиторскую проверку работы НБУ и ФГВФЛ с участием квалифицированных международных специалистов в рамках полномочий Financial Action Task Force (FATF) и Basel Committee on Banking Supervision на предмет отмывания денег этими органами. Просим, в рамках работы Комиссии FATF или другого уполномоченного международного органа провести расследование доведения ПАО «Банк «Таврика» до банкротства руководством государственных органов НБУ и ФГВФЛ . NB!!! Просим обратить особое внимание на систематическое издание и применение в отношении граждан Украины, вкладчиков и клиентов коммерческих банков нелегитимных документов (актов индивидуального действия). Просим, в рамках работы Комиссии FATF или другого уполномоченного международного органа провести аудиторскую проверку работы Уполномоченной особы ФГВФЛ на ликвидацию ПАО «Банк «Таврика» Соловьевой Натальи Анатольевны. Просим установить куда и как ушли активы в 5 853 923, 1 грн. Особое внимание, просим обратить на движение пакета акций КЮЗа принадлежащего банку, а также целостного имущественного комплекса указанного предприятия. Другим крупным обьектом, который принадлежал акционерам ПАО «Банк «Таврика» является строительный трест «Югозаптрансстрой» (ЮЗТС),. который строил десятки тысяч метров жилья в столице и за ее пределами. После банкротства банка на строительных площадках компании появилась вывеска "ГПУ" (Гнеральная Прокуратура Украины), вместо или рядом с вывеской "Банк Таврика". Это говорит о прямом участии и интересе ГПУ - Пшонки в этой афере. КЮЗ и ЮЗТС – ценные обьекты рейдерсого захвата ПАО «Банк «Таврика», жертвами произвола стали 38 000 клиентов учреждения. Государство Украина предпочитает скрыть следы масштабного преступления против тысяч своих граждан. Поскольку, индивидуальные акты НБУ № 906 от 23.11.2012 г. "О приостановлении осуществления отдельных видов операций ПАО БАНК ТАВРИКА", № 548 от 20.12.2012 «Об отнесении ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "БАНК "ТАВРИКА" к категории неплатежеспособных», № 97 от 20.03.2013 «Об отзыве банковской лицензии и ликвидации ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "БАНК "ТАВРИКА и Акты исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц: Решение №17 (33) от 20.03.2013 г. о начале осуществления процедуры ликвидации ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «БАНК «Таврика», Решение №18 от 20.03.2013г. о назначении уполномоченного лица Фонда на ликвидацию АО «БАНК «Таврика» не могут отменять права, данные нам законами Украины и Международными договорами, и не могут применяться в случае их несоответствия требованиям закона. В рамках борьбы против опасных форм преступности (особенно на государственном уровне) полагая, что один из этих методов заключается в лишении преступника доходов, добытых преступным путем; Принимая во внимание, что по Уставу Организации Объединенных Наций государства обязаны поощрять всеобщее уважение и соблюдение прав и свобод человека. Принимая во внимание Конвенцию о защите прав человека и основных свобод, запрещено совершать какие бы то ни было действия направленные на упразднение прав и свобод признанных в настоящей Конвенции.(Рим, 4 ноября 1950 г.). Статья 14. Запрещение дискриминации,ст.17 Запрещение злоупотреблений правами Принимая во внимание Декларацию основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотрeбления властью. Принята резолюцией 40/34 Генеральной Ассамблеи от 29 ноября 1985 года. П.11. Когда государственные должностные лица или другие представители, действующие в официальном или полуофициальном качестве, нарушают национальные уголовные законы, жертвы должны получать реституцию от государства, должностные лица или представители которого несут ответственность за причиненный ущерб. В тех случаях, когда правительство, при котором имело место приведшее к виктимизации действие или бездействие, уже не существует, реституция жертвам должна предоставляться государством или правительством-преемником. П.8. При соответствующих обстоятельствах правонарушители или третьи стороны, несущие ответственность за их поведение, должны предоставлять справедливую реституцию жертвам, их семьям или иждивенцам. Такая реституция должна включать возврат собственности или выплату за причиненный вред или ущерб, возмещение расходов, понесенных в результате виктимизации, предоставление услуг и восстановление в правах. Принимая во внимание. П.7. В тех случаях, когда это необходимо, следует использовать неофициальные механизмы урегулирования споров, включая посредничество, арбитраж и суды обычного права или местную практику, с тем чтобы содействовать примирению и предоставлению возмещения жертвам. Просим содействовать, всеми допустимыми международными средствами в проведении независимого расследования двойного преступления со стороны органов исполнительной власти НБУ, ФГВФЛ и хозяев ПАО «Банк «Таврика», с полным возмещением виновными вкладов с учетом индексации и прибыли по ним с ноября 2012 года, согласно условиям индивидуальных договоров не зависимо от их вида, возмещения морального ущерба причиненного Дискриминацией со строны государственных органов. Поскольку клиенты и вкладчики ПАО «Банк «Таврика» не единственные жертвы кредитно-финансовых институтов страны, поскольку на стороне приступных схем органов исполнительной власти, являясь частью криминальной цепочки, по отмыванию денежных средств выступают судьи Административных судов Украины. Поскольку Умышленное неисполнение приговора или постановления суда или препятствование их исполнению является уголовным правонарушением Принимая во внимание Уголовно Процессуальный кодекс Украины : ст.130 Вред, причиненный незаконными решениями, действиями или бездействием органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, досудебное расследование, прокуратуры или суда, возмещается государством за счет Государственного бюджета Украины в случаях и в порядке, предусмотренных законом. Принимая во внимание УПКУ ст. 382 . Умышленное невыполнение приговора, решения, определения, постановления суда, вступившие в законную силу, или воспрепятствование их исполнению. Просим поставить и взять под международный контроль перед официальным Киевом вопрос о расследовании и ответственности, уголовной и материальной, конкретных лиц в судейских мантиях: Дело № 826/4364/13-а ,иск к НБУ.Коллегия судей первой инстанции: Боярынцева…(дописать фамилии коллегии), ОАС г.Киев, ул.Крещатик, д.10, коллегия судей второй инстанции ( апелляция): Губская О.А.,Грибан И.О.,Беспалова О.О.,г.Киев,ул. Московская,8, Дело № 826/9693/13-а иск к НБУ, коллегия судей первой инстанции в составе: Литвиновой А.В., Власенковой О.О., Головань О.В. ОАС г. Киев, ул. Командарма Каменева, 8. Корпус 1. Дело №826/502/14 иск к НБУ, коллегия судей в составе: Кармазин О.А.,Катюшенко В.П.,Писоцкой О.В. ОАС г. Киева, ул. Командарма Каменева, 8.корпус 1. Дело №826/20212/13-а иск к ФГВФЛ, Судья Федорчук А.Б, ОАС г. Киева, ул. Командарма Каменева, 8.корпус 1. Поскольку все упомянутые в Жалобе лица действовали в официальном качестве, игнорируя нормы Права и Нравственности существенно ущемляя наши основные права, причиняя нам эмоциональные страдания и материальный ущерб. Поскольку такое положение вещей создает в Украине революционную атмосферу, лишенные возможности действовать в правовом поле государства, граждане вынужденны отстаивать свои законные интересы с помощью силы. «Правый Сектор» - это ответ угнетенного Народа Украины Властям. Для уменьшения напряженности в обществе и предотвращения социального взрыва, что трагическим образом отразится на мирном существовании не только Украины, но и Европейских стран. Поскольку функционирование кредитно-финансовой системы страны затрагивает права многих граждан Украины. Молим вас, принять нашу Жалобу к рассмотрению и дать ей ход, обеспечить пострадавшим, всеми допустимыми правовыми механизмами восстановление законных прав и реституцию. Обязать официальных представителей Украины привести работу органов исполнительной власти НБУ и ФГВФЛ в соответсвие с отечественными и международными требованиями, обязать прекратить порочную практику применения этими институтами издания и применения актов индивидуального действия, не имеющих юридической силы для граждан. Такая очевидная деятельность этих органов демонстрирует исключительно противозаконную направленность, чем вызывает справедливый гнев народа. P.S. С целью анализа и расследования подозрительных операций, мы готовы предоставить вам контакты и дополнительную информацию от представителей других организаций по защите имущественных прав пострадавших клиентов банков и кредитных союзов от противоправных действий органов исполнительной власти в кредитно-финансовых институтах страны. С уважением….. ![]() Исправила.В этом месте фрагмент текста будет выглядеть так:Принимая во внимание п.1 ст. 190 Гражданского кодекса Украины. Имуществом, как особым объектом считаются отдельная вещь, совокупность вещей, а также имущественные права и обязанности. Задекларировав эти и другие нормативно-правовые акты о неприкосновенности частной собственности и права на нее (депозитный договор), с помощью искажения истины – несоблюдение гарантий по защите наших законных прав от преступных посягательств, при заключении депозитных договоров вкладчики были введены в заблуждение о качестве и безопасности финансовых услуг. На наш взгляд, государственные органы совершили мошеннические действие/бездействие и обманным путем завладели собственностью граждан в особо крупных размерах.
![]() Еще фрагмент с дополнениями,нарушений так много, что скоро напишу книгу.
![]() Проект, вносится Народным депутатом Украины Мищенко С.Г. (№322)). Обсуждение решения нашего вопроса в 2013 году состоялось и на заседании Комитета Верховной Рады Украины по вопросам финансов и банковской деятельности, позднее нам стало известно, что развязание ситуации было сорвано Народным депутатом Ляшко О.В.. При отстранении Президента Януковича от власти, мы вновь обратились к руководителю профильного комитета Рыженкову А.Н.. 19.03.2014г. за № 04-39/9-64 за его подписью был получен письменный ответ, что наша жалоба на противоправные действия НБУ и ФГВФЛ (издание и применение индивидуальных актов) направлена виновнику издания нелегитимных документов- НБУ!!! Дальше, Национальный банк Украины, действуя по схеме отработанной чиновниками годами, в своем ответе от 14.04.2014 г. № 47-606/16664, за подписью исполняющего директора Генерального департамента банковского надзора Раевского К.Е. перенаправил нас к Фонду гарантирования вкладов физических лиц… Так как эта ситуация является зеркальным отражением действий представителей государственных органов при режиме Януковича, мы не считаем полезным участвовать в этой карусели отписок.(список обращений в приложении к Жалобе)
![]() В данном случае лучше говорить о брате таланта - уме. Вот присутствовал бы он во время покупки сертификата, заноса более 200к и "железа", то и сестру можно было бы не вспоминать. ![]() ![]() Тролли, я прислушиваюсь к советам.Спасибо! Сокращаю, уточняю, конкретизирую:Поскольку Государственный департамент финансового мониторинга Украины, создан на основании нормативного акта: «Постановление Кабинета Министров Украины «Об утверждении Положения о Государственном департаменте финансового мониторинга» от 18.02.2002 №194.» не принял на рассмотрение наше заявление о противоправних действиях со стороны государственных органов -Национального банка Украины (НБУ) и Фонда гарантирования вкладов физических лиц (ФГВФЛ) в отношении 38 000 граждан Украины. Жалобы поданы: 01.07.2013 г. формальный письменный отказ получен 08.07.2013 г. регистрационный № 2683/0310-08 за подписью Зубрий В.П., повторно подано после смены власти: 05.03.2014 г. ,очередной формальный ответ получен: 17.03.2014 г. регистрационный № 752/0310/-08 за подписью Черкаский И.Б.
|
|