Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Кто спрашивал по поводу отдачи депо в гривне, докладываю: сегодня забирал 10 000 гривен, вечером предварительно позвонив на отделение и уточнил о наличке, сказали все окей приходите (Харьков, ЮЖД) утром пришел к 9 (был первым на кассу) и без проблем забрал 50 двухсоток
Ну що ж, буду писати свої пригоди з назвою "Забери свій доларовий депозит", м.Київ. Обіцяний зам. начальника відділення перший "транш" забрати не вдалося, підкріплення валютою сьогодні не було і не буде. Сказали може у вівторок привезуть. По дорозі заїхав у інше відділення, там валюта була на скільки я зрозумів з діалогу, але видати більше ніж 100$ відмовилися, бо я в них не замовляв. Чи правомірні такі дії касира і ще когось, до кого адміністратор ходив радитися (скоріш за все начальник відділення)? Мда, з такими темпами буду я довго забирати кошти. І я вже точно знаю, ніколи в житті (хоча зарікатися не можна, але все ж таки), моєї валюти в Дельті точно не буде, гривня під питанням ще. ДО, для того щоб перевестися на обслуговування в інше відділення, однієї заяви замало, сказали нести потрібно всі договори по карткам, які я хочу перевести. Так що на майбутнє правильно інформуйте/консультуйте клієнтів з цього питання.
Haza написав:Ну що ж, буду писати свої пригоди з назвою "Забери свій доларовий депозит", м.Київ. Обіцяний зам. начальника відділення перший "транш" забрати не вдалося, підкріплення валютою сьогодні не було і не буде. Сказали може у вівторок привезуть. По дорозі заїхав у інше відділення, там валюта була на скільки я зрозумів з діалогу, але видати більше ніж 100$ відмовилися, бо я в них не замовляв. Чи правомірні такі дії касира і ще когось, до кого адміністратор ходив радитися (скоріш за все начальник відділення)? Мда, з такими темпами буду я довго забирати кошти. І я вже точно знаю, ніколи в житті (хоча зарікатися не можна, але все ж таки), моєї валюти в Дельті точно не буде, гривня під питанням ще. ДО, для того щоб перевестися на обслуговування в інше відділення, однієї заяви замало, сказали нести потрібно всі договори по карткам, які я хочу перевести. Так що на майбутнє правильно інформуйте/консультуйте клієнтів з цього питання.
Пропоную розпочати юридично грамотне листування з банком: вимоги, претензiйнi заяви, все таке. Якщо претензiйна робота не допоможе — раджу звернутися до суду. Чим ранiше розпочнете, тим бiльше шансiв отримати все.
добрый день. Подскажите что я в Вашем банке могу делать по доверенности? А то сегодня пришел в отделение немного снять денег от закончившегося депо, вчера предупреждали что часть на депо в ИБ новый откроем а часть заберем. Дали меньше чем должны по постанове, вдохновил ответ: так сегодня ж пятница .
1. Решил по доверенности от Вашего клиента изменить конактный номер мобильный для смс паролей (нахера вы их ввели для операций в отделении непонятно) по доверенности НЕЛЬЗЯ 2. Хотел открыть текущий счет по доверенности чтобы туда складывать бабки которые снимаю частично со своих ЗАКОНЧИВШИХСЯ депо а в дальнейшем открыть депо - тоже НЕЛЬЗЯ 3. ПОСОВЕТОВАЛИ а зачем вам деньги дробить по суммам ФГВФЛ ложите все на одного, у нас все классно. Я резонно заметил что раз все так классно то чего сегодня дали половину от положенной суммы? а чего до этого ходил снимал 3тевро 2 недели.
ВОБЩЕМ ВОПРОС: что я могу делать в Вашем банке по доверенности нотариальной? мне сказали только снимать и класть и больше ничего. Хотя в других банках вопроса не возникало.
Получается если мне не нужны депо в размерах больше ФГВЛ на одного чела надо выносить, что и буду делать. Да и доверенности нужны чтоб мои родычи не пирались за хз сколько км в ваш банк.
Haza написав:Ну що ж, буду писати свої пригоди з назвою "Забери свій доларовий депозит", м.Київ. Обіцяний зам. начальника відділення перший "транш" забрати не вдалося, підкріплення валютою сьогодні не було і не буде. Сказали може у вівторок привезуть. По дорозі заїхав у інше відділення, там валюта була на скільки я зрозумів з діалогу, але видати більше ніж 100$ відмовилися, бо я в них не замовляв. Чи правомірні такі дії касира і ще когось, до кого адміністратор ходив радитися (скоріш за все начальник відділення)? Мда, з такими темпами буду я довго забирати кошти. І я вже точно знаю, ніколи в житті (хоча зарікатися не можна, але все ж таки), моєї валюти в Дельті точно не буде, гривня під питанням ще. ДО, для того щоб перевестися на обслуговування в інше відділення, однієї заяви замало, сказали нести потрібно всі договори по карткам, які я хочу перевести. Так що на майбутнє правильно інформуйте/консультуйте клієнтів з цього питання.
З метою уточнення інформації, просимо вказати зручний час для розмови в особистих повідомленнях. Заздалегідь вдячні.
Haza По своему опыту могу сказать, что с гривной в Дельте пока все нормально, выдают реально в сроки и если сумма относительно большая после заказа получаешь в полном объеме. А вот с долларами катастрофическая ситуация. Не знаю причин этой глобальной проблемы Дельты, но получить пока в течении 10 дней, ни через DO на форум, ни обращаясь в отделения невозможно. Тут проскакивают сообщения форумчан у которых эта телега с номерами обращений длится еще с марта, и ответы DO им уже не содержат слов "ближайшее время" и "оперативный ответ", а формальное "Ваше обращение находится в работе. О результатах уведомим дополнительно". Если ситуация конструктивно не решится сегодня - нужно переходить в юридическую плоскость и подавать в суд или НБУ, на форуме банка Надра помню это детально описывалось в 2009.
khachapurko написав:... А вот с долларами катастрофическая ситуация. Не знаю причин этой глобальной проблемы Дельты, но получить пока в течении 10 дней, ни через DO на форум, ни обращаясь в отделения невозможно...
Если действовать через нач.отделения, то долларовые суммы в пределах лимита снимать со счёта реально (хотя иногда дают меньше, объясняя отсутствием подкрепления). Возможно, успешность сей маеты зависит от "класса клиента" (срок сотрудничества, объёмы депозитов, VIP-овство и т.д.). В общем-то, если по-человечески общаться с сотрудниками, то можно найти и понимание, и валюту Другой вариант - это бурно возмущаться и грозить написать заявление дир.банка и НБУ. Говорят, тоже помогает Третий вариант - ходить по разным отделениям и снимать по 100-200 дол. за раз. Утомительно, но тоже работает
Haza написав:Ну що ж, буду писати свої пригоди з назвою "Забери свій доларовий депозит", м.Київ. Обіцяний зам. начальника відділення перший "транш" забрати не вдалося, підкріплення валютою сьогодні не було і не буде. Сказали може у вівторок привезуть. По дорозі заїхав у інше відділення, там валюта була на скільки я зрозумів з діалогу, але видати більше ніж 100$ відмовилися, бо я в них не замовляв. Чи правомірні такі дії касира і ще когось, до кого адміністратор ходив радитися (скоріш за все начальник відділення)? Мда, з такими темпами буду я довго забирати кошти. І я вже точно знаю, ніколи в житті (хоча зарікатися не можна, але все ж таки), моєї валюти в Дельті точно не буде, гривня під питанням ще. ДО, для того щоб перевестися на обслуговування в інше відділення, однієї заяви замало, сказали нести потрібно всі договори по карткам, які я хочу перевести. Так що на майбутнє правильно інформуйте/консультуйте клієнтів з цього питання.
Вас проконсультували правильно. Достаттньо заяви де вказано номер рахунку та договору.
khachapurko написав:Haza По своему опыту могу сказать, что с гривной в Дельте пока все нормально, выдают реально в сроки и если сумма относительно большая после заказа получаешь в полном объеме. А вот с долларами катастрофическая ситуация. Не знаю причин этой глобальной проблемы Дельты, но получить пока в течении 10 дней, ни через DO на форум, ни обращаясь в отделения невозможно. Тут проскакивают сообщения форумчан у которых эта телега с номерами обращений длится еще с марта, и ответы DO им уже не содержат слов "ближайшее время" и "оперативный ответ", а формальное "Ваше обращение находится в работе. О результатах уведомим дополнительно". Если ситуация конструктивно не решится сегодня - нужно переходить в юридическую плоскость и подавать в суд или НБУ, на форуме банка Надра помню это детально описывалось в 2009.
Инциденты, которые возникают в связи с невыдачей денежных средств, являются точечными и не характерны для всей сети отделений. Как только Банку становится известно о наличии описанной проблемы - специалисты предпринимают все возможные меры с целью решения вопроса. Просим проявить терпение. Ситуация будет урегулирована.