Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Хочу поделиться своим мнением об обслуживании, вчера и сегодня. Во-первых, вчера позвонил в "центр підтримки для VIP-клієнтів", и попросил записать меня на приоритетное обслуживание в кассу своего отделения. Если позавчера мне сказали, что это не возможно, то, вчера была прочитана брошурка в отделении банка (в очереди, было человек много) и дома повторно информация на сайте, что это - возможно. И..., о чуда, меня записали на время, и сегодня прийдя в банк, обслужили, действительно, без очереди. За что хочу выразить благодарность и центру поддержки и работникам отделения №40. Кстати, про отделение, это, во-вторых. У меня был не стандартный вопрос, и... он был решен в отделении, так как и ждешь от банка! На отлично. От своего имени хочу выразить благодарность работникам отделения №40 и вчерашнему сотруднику центра поддержки.
А теперь о прочем. Звоню сегодня, что бы записаться на завтра (мне отвечает Алёна в 19-35) и... как и позавчера - это сделать невозможно... После короткой беседы, она попросила подождать... и всё оказалось возможно.
Чукча написав:Хочу поделиться своим мнением об обслуживании, вчера и сегодня. Во-первых, вчера позвонил в "центр підтримки для VIP-клієнтів", и попросил записать меня на приоритетное обслуживание в кассу своего отделения. Если позавчера мне сказали, что это не возможно, то, вчера была прочитана брошурка в отделении банка (в очереди, было человек много) и дома повторно информация на сайте, что это - возможно. И..., о чуда, меня записали на время, и сегодня прийдя в банк, обслужили, действительно, без очереди. За что хочу выразить благодарность и центру поддержки и работникам отделения №40. Кстати, про отделение, это, во-вторых. У меня был не стандартный вопрос, и... он был решен в отделении, так как и ждешь от банка! На отлично. От своего имени хочу выразить благодарность работникам отделения №40 и вчерашнему сотруднику центра поддержки.
А теперь о прочем. Звоню сегодня, что бы записаться на завтра (мне отвечает Алёна в 19-35) и... как и позавчера - это сделать невозможно... После короткой беседы, она попросила подождать... и всё оказалось возможно.
Можливо вона не так Вас зрозуміла З власного досвіду знаю, якщо записуватись на прийом до менеджера в відділення то без проблем, а відносто зняття готівки у відділені - то тільки дзвінком до відділення
Чукча написав:Хочу поделиться своим мнением об обслуживании, вчера и сегодня. Во-первых, вчера позвонил в "центр підтримки для VIP-клієнтів", и попросил записать меня на приоритетное обслуживание в кассу своего отделения. Если позавчера мне сказали, что это не возможно, то, вчера была прочитана брошурка в отделении банка (в очереди, было человек много) и дома повторно информация на сайте, что это - возможно. И..., о чуда, меня записали на время, и сегодня прийдя в банк, обслужили, действительно, без очереди. За что хочу выразить благодарность и центру поддержки и работникам отделения №40. Кстати, про отделение, это, во-вторых. У меня был не стандартный вопрос, и... он был решен в отделении, так как и ждешь от банка! На отлично. От своего имени хочу выразить благодарность работникам отделения №40 и вчерашнему сотруднику центра поддержки.
А теперь о прочем. Звоню сегодня, что бы записаться на завтра (мне отвечает Алёна в 19-35) и... как и позавчера - это сделать невозможно... После короткой беседы, она попросила подождать... и всё оказалось возможно.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, принята во внимание.
MKorol написав:Как сотрудник другого коммерческого банка могу, Вам подтвердить, что сумы свыше 100 тыс. долларов заходили на днях с той же Дельты.
Постанова №163 "Про зміну строків розрахунків за операціями з експорту та імпорту товарів і запровадження обов'язкового продажу надходжень в іноземній валюті" 4. Установити вимогу щодо обов'язкового продажу на міжбанківському валютному ринку України надходжень із-за меж України в іноземній валюті на користь фізичних осіб (резидентів та нерезидентів) у сумі, що дорівнює або перевищує в еквіваленті 150000 гривень за місяць
Значит я могу забрать у водочников все свои баксы и тикать по свифту? И все мои условные 20 тыс баков зайдут мне на счет как 20 тыщ баков? Верно?
Верно. Если оплата за перевод будет в полном объеме, тогда кореспондент не отнимет не бакса. Это в платежнем поручение отмечается как "OUR". Так как многие банки грешат, когда не полностью оплачуют услуги посредника "SHA".
MKorol написав:Верно. Если оплата за перевод будет в полном объеме, тогда кореспондент не отнимет не бакса. Это в платежнем поручение отмечается как "OUR". Так как многие банки грешат, когда не полностью оплачуют услуги посредника "SHA".
MKorol написав:Как сотрудник другого коммерческого банка могу, Вам подтвердить, что сумы свыше 100 тыс. долларов заходили на днях с той же Дельты.
Постанова №163 "Про зміну строків розрахунків за операціями з експорту та імпорту товарів і запровадження обов'язкового продажу надходжень в іноземній валюті" 4. Установити вимогу щодо обов'язкового продажу на міжбанківському валютному ринку України надходжень із-за меж України в іноземній валюті на користь фізичних осіб (резидентів та нерезидентів) у сумі, що дорівнює або перевищує в еквіваленті 150000 гривень за місяць
Значит я могу забрать у водочников все свои баксы и тикать по свифту? И все мои условные 20 тыс баков зайдут мне на счет как 20 тыщ баков? Верно?
Интересно как Приват - как я понял вы туда хотите отправить - будет расценивать этот перевод: как сам себе внутри Украины или просто сам-себе(тогда может быть конвертация). В любом случае попадёте под финмониторинг, если будете пересылать одной суммой. Если двумя платежами, то возрастёт коммиссия банков корреспондентов. У меня есть опыт только по входящим SWIFT-ам в Дельту. Там сумма фиксированная порядка $20. Вполне возможно что пересылка Delta→Приват будет около $40 + возможный % в Привате. Затраты стоит сравнить конвертацией в грн и пересылкой.
venera написав:yurakapets, а вы не рассматривали вариант Свифт-перевода в другой банк, где нормально выдают $$? Интересно сравнить потери в таком случае и в случае перевода валюты в гривну, как сделали вы.
Судя по отзывам на форуме, Свифт-перевод в другой банк будет осуществляться пару недель. Притом что моими проблемами будут заниматься "ответственные сотрудники" и этой проблеме будет уделяться "максимальное внимание".
Если у Вас есть конкретный пример проблемы связаной с переводом по системе SWIFT - просим предоставить детали в личные сообщения.
У меня есть конкретный пример невыполнения банком своих обязательств в части выплаты закончившегося депозита. Экспериментировать с вами дальше за свой счет больше не намерен.
Уважаемый Delta Official, подскажите. пожалуйста, депозит, открытый онлайн, можно получать в любом отделении банка или только в том, где был открыт текущий счет?
Chayka написав:Уважаемый Delta Official, подскажите. пожалуйста, депозит, открытый онлайн, можно получать в любом отделении банка или только в том, где был открыт текущий счет?
Если в гривне - надежда есть, если в валюте, -увы...