Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Всем доброго вечера. Хочу поделиться своим разочарованием по поводу Дельты. Который день подряд, я знаю только вторник, среда и сегодня, четверг, Дельта работает только на приход денег. Из кассы ничего не выдают. Ничем объяснить такое безобразие не могут. Во вторник заглянул в отделение и заказал деньги на среду, так как в среду заканчивается депо в гривне. Ни в среду ни сегодня, в четверг, ничего не выдают из кассы. Когда что-то будут выдавать не знают. Вчера вечером даже банкомат в отделении не работал. Всех, кто приходит что-то получить отправляют …… Народ в шоке уходит. Кто со скандалом, кто без. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы: 1. Дела у банка совсем плохи. 2. Работают только на приход, чтобы в конце месяца по балансу показать для НБУ картинку получше. Погуглил рефинанс по банкам и ужаснулся за Дельту – 9,26 млрд. гривен на 1 апреля. Приват -12,8. Но учитывая, что в бегемоте рефинанс с 2008 еще остался в сумме 3,5 млрд, то рефинанс Дельта = рефинанс Приват. Но учитывая, что в Дельте баланс в 4 раза меньше, то становится страшно, что Дельта скоро загнется. Да, кстати, представители Дельты, а почему у Вас на сайте до сих пор нет итогов и баланса за 1-й квартал? Пора бы уже. Похвастаться нечем? Осознав происходящее, я написал заявление на имя начальника отделения о выдаче суммы депозита через кассу, на что был получен отрицательный ответ. Еле заставил поставить отпечатки из отделения о приеме моего заявления. Они сделали копии с моего паспорта, заставили расписаться, что копии верны, а когда я их попросил расписаться в принятии моего заявления – все стали отказываться. Говорили, что никогда не ставят подписи о принятии на экземпляре клиента, не ставят печати и штампы в подтверждении. При вопросе: «А если в отделение почтальон принесет заказное письмо, то Вы не будете расписываться в его получении?» был получен ответ, который сразил меня наповал: «Нет. Не будем. Но нам еще не приносили заказные письма.» Смешное становится грустным. Официальные лица Дельты, ответьте, пожалуйста, Вы учите своих работников азам деловой переписки, или Вы этих азов тоже не знаете? И последнее – это для руководителей Дельты. Если я завтра не смогу получить деньги по окончившемуся депозиту, то послезавтра утром я отправляю заказное письмо в НБУ о невозможности Дельта Банка исполнять свои договорные обязательства перед клиентами. Спасибо Всем кто дочитал до конца. Делайте выводы. С уважением,
Всем доброго вечера. Хочу поделиться своим разочарованием по поводу Дельты. Который день подряд, я знаю только вторник, среда и сегодня, четверг, Дельта работает только на приход денег. Из кассы ничего не выдают. Ничем объяснить такое безобразие не могут. Во вторник заглянул в отделение и заказал деньги на среду, так как в среду заканчивается депо в гривне. Ни в среду ни сегодня, в четверг, ничего не выдают из кассы. Когда что-то будут выдавать не знают. Вчера вечером даже банкомат в отделении не работал. Всех, кто приходит что-то получить отправляют …… Народ в шоке уходит. Кто со скандалом, кто без. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы: 1. Дела у банка совсем плохи. 2. Работают только на приход, чтобы в конце месяца по балансу показать для НБУ картинку получше. Погуглил рефинанс по банкам и ужаснулся за Дельту – 9,26 млрд. гривен на 1 апреля. Приват -12,8. Но учитывая, что в бегемоте рефинанс с 2008 еще остался в сумме 3,5 млрд, то рефинанс Дельта = рефинанс Приват. Но учитывая, что в Дельте баланс в 4 раза меньше, то становится страшно, что Дельта скоро загнется. Да, кстати, представители Дельты, а почему у Вас на сайте до сих пор нет итогов и баланса за 1-й квартал? Пора бы уже. Похвастаться нечем? Осознав происходящее, я написал заявление на имя начальника отделения о выдаче суммы депозита через кассу, на что был получен отрицательный ответ. Еле заставил поставить отпечатки из отделения о приеме моего заявления. Они сделали копии с моего паспорта, заставили расписаться, что копии верны, а когда я их попросил расписаться в принятии моего заявления – все стали отказываться. Говорили, что никогда не ставят подписи о принятии на экземпляре клиента, не ставят печати и штампы в подтверждении. При вопросе: «А если в отделение почтальон принесет заказное письмо, то Вы не будете расписываться в его получении?» был получен ответ, который сразил меня наповал: «Нет. Не будем. Но нам еще не приносили заказные письма.» Смешное становится грустным. Официальные лица Дельты, ответьте, пожалуйста, Вы учите своих работников азам деловой переписки, или Вы этих азов тоже не знаете? И последнее – это для руководителей Дельты. Если я завтра не смогу получить деньги по окончившемуся депозиту, то послезавтра утром я отправляю заказное письмо в НБУ о невозможности Дельта Банка исполнять свои договорные обязательства перед клиентами. Спасибо Всем кто дочитал до конца. Делайте выводы. С уважением,
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Всем доброго вечера. Хочу поделиться своим разочарованием по поводу Дельты. Который день подряд, я знаю только вторник, среда и сегодня, четверг, Дельта работает только на приход денег. Из кассы ничего не выдают. Ничем объяснить такое безобразие не могут. Во вторник заглянул в отделение и заказал деньги на среду, так как в среду заканчивается депо в гривне. Ни в среду ни сегодня, в четверг, ничего не выдают из кассы. Когда что-то будут выдавать не знают. Вчера вечером даже банкомат в отделении не работал. Всех, кто приходит что-то получить отправляют …… Народ в шоке уходит. Кто со скандалом, кто без. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы: 1. Дела у банка совсем плохи. 2. Работают только на приход, чтобы в конце месяца по балансу показать для НБУ картинку получше. Погуглил рефинанс по банкам и ужаснулся за Дельту – 9,26 млрд. гривен на 1 апреля. Приват -12,8. Но учитывая, что в бегемоте рефинанс с 2008 еще остался в сумме 3,5 млрд, то рефинанс Дельта = рефинанс Приват. Но учитывая, что в Дельте баланс в 4 раза меньше, то становится страшно, что Дельта скоро загнется. Да, кстати, представители Дельты, а почему у Вас на сайте до сих пор нет итогов и баланса за 1-й квартал? Пора бы уже. Похвастаться нечем? Осознав происходящее, я написал заявление на имя начальника отделения о выдаче суммы депозита через кассу, на что был получен отрицательный ответ. Еле заставил поставить отпечатки из отделения о приеме моего заявления. Они сделали копии с моего паспорта, заставили расписаться, что копии верны, а когда я их попросил расписаться в принятии моего заявления – все стали отказываться. Говорили, что никогда не ставят подписи о принятии на экземпляре клиента, не ставят печати и штампы в подтверждении. При вопросе: «А если в отделение почтальон принесет заказное письмо, то Вы не будете расписываться в его получении?» был получен ответ, который сразил меня наповал: «Нет. Не будем. Но нам еще не приносили заказные письма.» Смешное становится грустным. Официальные лица Дельты, ответьте, пожалуйста, Вы учите своих работников азам деловой переписки, или Вы этих азов тоже не знаете? И последнее – это для руководителей Дельты. Если я завтра не смогу получить деньги по окончившемуся депозиту, то послезавтра утром я отправляю заказное письмо в НБУ о невозможности Дельта Банка исполнять свои договорные обязательства перед клиентами. Спасибо Всем кто дочитал до конца. Делайте выводы. С уважением,
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Всем доброго вечера. Хочу поделиться своим разочарованием по поводу Дельты. Который день подряд, я знаю только вторник, среда и сегодня, четверг, Дельта работает только на приход денег. Из кассы ничего не выдают. Ничем объяснить такое безобразие не могут. Во вторник заглянул в отделение и заказал деньги на среду, так как в среду заканчивается депо в гривне. Ни в среду ни сегодня, в четверг, ничего не выдают из кассы. Когда что-то будут выдавать не знают. Вчера вечером даже банкомат в отделении не работал. Всех, кто приходит что-то получить отправляют …… Народ в шоке уходит. Кто со скандалом, кто без. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы: 1. Дела у банка совсем плохи. 2. Работают только на приход, чтобы в конце месяца по балансу показать для НБУ картинку получше. Погуглил рефинанс по банкам и ужаснулся за Дельту – 9,26 млрд. гривен на 1 апреля. Приват -12,8. Но учитывая, что в бегемоте рефинанс с 2008 еще остался в сумме 3,5 млрд, то рефинанс Дельта = рефинанс Приват. Но учитывая, что в Дельте баланс в 4 раза меньше, то становится страшно, что Дельта скоро загнется. Да, кстати, представители Дельты, а почему у Вас на сайте до сих пор нет итогов и баланса за 1-й квартал? Пора бы уже. Похвастаться нечем? Осознав происходящее, я написал заявление на имя начальника отделения о выдаче суммы депозита через кассу, на что был получен отрицательный ответ. Еле заставил поставить отпечатки из отделения о приеме моего заявления. Они сделали копии с моего паспорта, заставили расписаться, что копии верны, а когда я их попросил расписаться в принятии моего заявления – все стали отказываться. Говорили, что никогда не ставят подписи о принятии на экземпляре клиента, не ставят печати и штампы в подтверждении. При вопросе: «А если в отделение почтальон принесет заказное письмо, то Вы не будете расписываться в его получении?» был получен ответ, который сразил меня наповал: «Нет. Не будем. Но нам еще не приносили заказные письма.» Смешное становится грустным. Официальные лица Дельты, ответьте, пожалуйста, Вы учите своих работников азам деловой переписки, или Вы этих азов тоже не знаете? И последнее – это для руководителей Дельты. Если я завтра не смогу получить деньги по окончившемуся депозиту, то послезавтра утром я отправляю заказное письмо в НБУ о невозможности Дельта Банка исполнять свои договорные обязательства перед клиентами. Спасибо Всем кто дочитал до конца. Делайте выводы. С уважением,
Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса. Все замечания, изложенные в Вашем сообщении, также приняты во внимание.
Господа, а ну подскажите пожалуйста как правильно поступить. Жена сегодня разрывала гривневый депозит с целью переоформить на новую ставку. Короче песня про 3 дня это понятно, но какого хрена приходить во вторник еще зачем-то в отделение?
Как по мне, верните бабло на текущий счет через три дня (раз уж без этого не обойтись) и мы откроем новый депозит. К чему эта ересь про "возможно вы передумаете, а если не передумаете, то приходите через 3 дня"
Я когда-то разрывал зростаючий, мне деньги упали через 2 часа, а тут какой-то трехдневный бред.
WachtAmRhein написав:Господа, а ну подскажите пожалуйста как правильно поступить. Жена сегодня разрывала гривневый депозит с целью переоформить на новую ставку. Короче песня про 3 дня это понятно, но какого хрена приходить во вторник еще зачем-то в отделение?
Как по мне, верните бабло на текущий счет через три дня (раз уж без этого не обойтись) и мы откроем новый депозит. К чему эта ересь про "возможно вы передумаете, а если не передумаете, то приходите через 3 дня"
Я когда-то разрывал зростаючий, мне деньги упали через 2 часа, а тут какой-то трехдневный бред.
Они хотят затянуть волыну до майских праздников, чтобы депо в балансе отражался, а то жена прервет, а на новый срок не откроет, а деньги с карты с текущего начнет снимать. Вот така фигня, малята.
WachtAmRhein написав:Господа, а ну подскажите пожалуйста как правильно поступить. Жена сегодня разрывала гривневый депозит с целью переоформить на новую ставку. Короче песня про 3 дня это понятно, но какого хрена приходить во вторник еще зачем-то в отделение?
Как по мне, верните бабло на текущий счет через три дня (раз уж без этого не обойтись) и мы откроем новый депозит. К чему эта ересь про "возможно вы передумаете, а если не передумаете, то приходите через 3 дня"
Я когда-то разрывал зростаючий, мне деньги упали через 2 часа, а тут какой-то трехдневный бред.
Подтверждаем необходимость обращения в отделение Банка через 3 рабочих дня для подтверждения досрочного расторжения депозитного вклада.
denisov_sergej написав:Сегодня подал заявление о досрочном расторжении депозитных договоров в отделение ДЕЛЬТА-БАНКА г.Мукачево(Закарпатская обл.).Подчеркну,что я зарегистрирован в г.Севастополе,но сейчас проживаю в Мукачево всвязи с известными событиями в Крыму.Понимая,что государство не в состоянии помочь мне с жильём,полагаюсь в этом вопросе только на себя и свои сбережения ДЕЛЬТА-БАНКЕ. Экономист банка сообщила,что проблем нет,все мои счета переведены на обслуживание в Мукачевои мне всго лишь надо предоставить..... А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! ...справку Фонда гарантирования вкладов физических лиц РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ о том что я не получил компенсацию по моим вкладам. На мой вопрос где мне получить такую справку ответа нет.На каком основании банк отправляет меня,гражданина Украины,за справками в РФ ответа нет.На моё замечание о том,что такие справки не предусмотрены депозитным договором-ответа нет.Первоначальная фраза,что проблем с возвратом депозита не будет звучит как издёвка.Фактически банк придумываетлюбые зацепки,чтобы не возвращать деньги.Получается,мы-крымчане,граждане Украины 2-го сорта. ............................................................... Р.С.:целый день звоню в Нацбанк 0442301616-постоянно занято. Наверное нас таких много.
Delta official
Если изложенное клиентом - правда, то это форменное издевательство.
В Крыму только с завтрашнего дня, с 23 апреля, можно лишь подавать заявления и соответствующие документы в Автономную некоммерческую организацию "Фонд защиты вкладчиков" для компенсации вкладов в украинских банках, причем в настоящее время это касается вкладов в крымских отделениях только 4-х банков: ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» (г. Днепропетровск, Украина); ПАО «ВиЭйБи Банк» (г. Киев, Украина); ПАО «БАНК «КИЕВСКАЯ РУСЬ» (г. Киев, Украина); АО «ИМЭКСБАНК» (г. Одесса, Украина). http://www.fzvklad.ru/news/14/
Не трудно заметить, что "Дельта Банка" в этом списке нет.
Скажу вам, что до суда не дошло... Правильная кляуза в региональное отделение Нацбанка, очень хорошо чистит мозги этому "особенному", как сказала чиновник Нацбанка, коммерческому банку...