Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DENVER_S написав:Ну теперь так. Причём, могут и больше держать. Это чтоб у клиента возник вопрос-нафик надо? Получается разрывать уже и невыгодно.
очередной маразм, блин ... прийти подтвердить, что ты не передумал .. в других банках кнопку "клац" в ИБ и все - депо разорван и деньги на карте ... в дельту два раза надо ходить ногами при чем второй раз подтвердить что ты не передумал ... кроме отбюивания желания размещать депо толку от этого никакого - они рассчитывают что так удержат ... маркетологи конечно конкретные теперь рабюотают
IMPRINTER написав: очередной маразм, блин ... прийти подтвердить, что ты не передумал .. в других банках кнопку "клац" в ИБ и все - депо разорван и деньги на карте ... в дельту два раза надо ходить ногами при чем второй раз подтвердить что ты не передумал ... кроме отбюивания желания размещать депо толку от этого никакого - они рассчитывают что так удержат ... маркетологи конечно конкретные теперь рабюотают
Оно-то так. Но ещё большим маразмом я считаю отсутствие запрета на досрочное расторжение вкладов. Паники было бы меньше.
Очкарик написав:При отказе в выдаче валюты с текущих счетов не поленитесь написать грамотное заявление прямо в отделении, потребовать его регистрации. Стиль общения с персоналом - вежливо, но ТВЕРДО. Персонал - не собственники и ТОПы. Они не виноваты.
Так и сделал. Киевское отделение № 2 Фрунзе, 127. Валюту (USD) заказал еще 15 апреля. Ни цента не выдали 18, 21, 22 и сказали и не ждите ближайшее время не будет... Написал письменное обращение "Голові ради директорів Поповій О.Ю." рег № 4 от 23.04.2014. Жду письменных объяснений неплатежеспособности банка по своим обязательствам.
Наблюдатель написав:И последнее – это для руководителей Дельты. Если я завтра не смогу получить деньги по окончившемуся депозиту, то послезавтра утром я отправляю заказное письмо в НБУ о невозможности Дельта Банка исполнять свои договорные обязательства перед клиентами.
Подтверждаю. Клиент заказавший гривну (100 000 грн), стоял передо мной в очереди, ему смогли выдать только 37000 грн. Ну а мне по заказу 0 USD, предложили ЕВРО. Клиента за гривнями отправили делать еще одну заявку... Тоесть, Дельта даже гривней не в состоянии обеспечить отделение № 2 в Киеве. Либо ответственный сотрудник банка халатно относится к должностным обязоностям.
Очкарик написав:При отказе в выдаче валюты с текущих счетов не поленитесь написать грамотное заявление прямо в отделении, потребовать его регистрации. Стиль общения с персоналом - вежливо, но ТВЕРДО. Персонал - не собственники и ТОПы. Они не виноваты.
Так и сделал. Киевское отделение № 2 Фрунзе, 127. Валюту (USD) заказал еще 15 апреля. Ни цента не выдали 18, 21, 22 и сказали и не ждите ближайшее время не будет... Написал письменное обращение "Голові ради директорів Поповій О.Ю." рег № 4 от 23.04.2014. Жду письменных объяснений неплатежеспособности банка по своим обязательствам.
Мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Delta official написав:Мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка Ваши персональные данные.
Я подожду письменного ответа на письменное обращение. Интересуют даже не доллары, а причины не выполнения Банком договорных обязательств. Обратите внимание, заказал 15 апреля и за 10 дней банк не в состоянии подготовить валюту... Внесите изменение в договор, что заказывать за месяц... год? Мне в отделение ехать 60 км, три дня поездил...
Delta official написав:Мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка Ваши персональные данные.
Я подожду письменного ответа на письменное обращение. Интересуют даже не доллары, а причины не выполнения Банком договорных обязательств. Обратите внимание, заказал 15 апреля и за 10 дней банк не в состоянии подготовить валюту... Внесите изменение в договор, что заказывать за месяц... год? Мне в отделение ехать 60 км, три дня поездил...
Если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате/не выплате Вам со стороны Банка средств, повторно обращаемся к Вам с просьбой - отправить Ваши контактные данные. Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Delta official написав:Мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка Ваши персональные данные.
Я подожду письменного ответа на письменное обращение. Интересуют даже не доллары, а причины не выполнения Банком договорных обязательств. Обратите внимание, заказал 15 апреля и за 10 дней банк не в состоянии подготовить валюту... Внесите изменение в договор, что заказывать за месяц... год? Мне в отделение ехать 60 км, три дня поездил...