Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vimex написав:Теперь как сторонний наблюдатель (но клиент) хотел бы рассказать, как мне удалось купить страховку ОСАГО от компании АХА в отделении Дельты. Не думаю, что новый продукт должен продаваться идеально, но чтобы так… Уровень автоматизации, как заполнения бланка страховки, так и оплаты равны нулю. Минут 40-50 на заполнение бланка и это при том, что это продления такого же продукта , который у меня был в АХА и 10 минут на платеж в кассе (кассир все набивала в ручную с платежки, которая была подготовлена экономистом). Думаю, я переплатил гривен 100 и получил худший сервис, чем мог. Упущенная выгода банка от 100 до 200 грн (могу расписать если нужно), пока банк делает сервис в убыток себе. Для периода, когда клиентов мало, это прокатит, а для спокойного времени это лишняя услуга в отделении. Страховая сделает такой сервис лучше и дешевле. Новые сотрудники отделения не обучены совсем, а опытные путаются в программном обеспечении страховых, в которых идет заполнение данных о страховке.
vimex, зачем вы гадите своим бывшим коллегам? Это ведь не этично. Сами вы ушли или вас попросили с насиженного места - всегда надо оставаться джентельменом.
Востаннє редагувалось crumd в Нед 27 кві, 2014 14:36, всього редагувалось 1 раз.
Чукча написав:Хочу поделиться впечатлением, очередным, об обслуживании в банке, и конкретно в отделениях. 1) Колл-центр, в половине случаев, плохо. Почему? Если у вас простой и стандартный вопрос - то вы этого "плохо" можете не заметить, уровня квалификации хватит. а вот если вам что-то надо, то что не делают каждый день, но обыкновенная практика для банка, вот тут вы и приплыли. Вам будут звонить и спрашивать такое, что даже в страшном сне не придет в голову. Иногда, даже запись на приоритетное обслуживание вызывает трудности у персонала. 2) Сложилось впечатление что валютный отдел впервые видит валютные платежи. Да, я могу понять про изменяемое законодательстов/ограничительство на Украине, но стандартный платеж, требующий ручного управления и обещания обратиться в СБУ..., как то я, морально, не готов к такой квалификации партнера (Дельта банка). Эти выводы сделаны на основании общения через контакт-центр, например. Потому что на прямую связать клиента с валютным отделом ни кто не захотел, и работали как "испорченный телефон". 3) отделения, могу сказать только про те, где бывал чаще, это №40 и №20. Квалификация сотрудников достаточная для выполнения каждодневных операций, про другое сказать не могу - не знаю. С кассирами вопросов не возникало, с зав кассами - тоже, всё нормально. А вот отдельное спасибо, хочется сказать руководству отделения № 40, начальнику и зам. начальника, за квалификацию, понимание и терпение.
Все Ваши замечания и пожелания приняты во внимание.
elson0000 написав:подскажите плиз, кто в теме....если дельтовский банкомат отобедал дельтовской пенсионной картой (был неоднократно введен не тот пин..._) есть возможность получить деньги в кассе со счета...невзирая на заблокированную (съеденную) карту...да и еще ее срок действия до конца апреля....
вы просто выпускаете новую карту и с нее снимаете .. без карты дельта снять с 2625 не разрешает .. только при закрытии картсчета можно .. или через ИБ кидаете на другую карту и с нее снимаете ... если таковой нет - открываете ее ))) но жто в случае если пенсионку вы не блокировали .. переблосить со счета 2625 при отсутствии активных карт через ИБ тоже нельзя
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Нед 27 кві, 2014 14:39, всього редагувалось 1 раз.
vimex написав:Теперь как сторонний наблюдатель (но клиент) хотел бы рассказать, как мне удалось купить страховку ОСАГО от компании АХА в отделении Дельты. Не думаю, что новый продукт должен продаваться идеально, но чтобы так… Уровень автоматизации, как заполнения бланка страховки, так и оплаты равны нулю. Минут 40-50 на заполнение бланка и это при том, что это продления такого же продукта , который у меня был в АХА и 10 минут на платеж в кассе (кассир все набивала в ручную с платежки, которая была подготовлена экономистом). Думаю, я переплатил гривен 100 и получил худший сервис, чем мог. Упущенная выгода банка от 100 до 200 грн (могу расписать если нужно), пока банк делает сервис в убыток себе. Для периода, когда клиентов мало, это прокатит, а для спокойного времени это лишняя услуга в отделении. Страховая сделает такой сервис лучше и дешевле. Новые сотрудники отделения не обучены совсем, а опытные путаются в программном обеспечении страховых, в которых идет заполнение данных о страховке.
vimex, зачем вы гадите своим бывшим коллегам? Это ведь не этично. Сами вы ушли или вас попросили с насиженного места - всегда надо оставаться джентельменом.
elson0000 написав:подскажите плиз, кто в теме....если дельтовский банкомат отобедал дельтовской пенсионной картой (был неоднократно введен не тот пин..._) есть возможность получить деньги в кассе со счета...невзирая на заблокированную (съеденную) карту...да и еще ее срок действия до конца апреля....
Произвести снятие средств в кассе Банка есть возможность только при наличии активной карты к счету "Пенсійний"/"Новий Пенсійний". В описанной Вами ситуации есть возможность либо перевыпустить карту к счету, либо вернуть и разблокировать карту, изъятую банкоматом.
Уважаемая ДО! Разрешите предложить воскресный анекдот как в наше нелегкое время клиент ищет рабочий банкомат для пополнения карты наличными. В выходные регулярно не работает банкомат по адресу Харьковское шоссе 49 в Киеве. Около пяти раз обращался по этому поводу на вип линию. Дальше стандартного: "выясним, поправим, примем к сведенью" вопрос не движется. Для примера в отделении на Левобережной один раз наблюдал нерабочий банкомат (а там посетителей по-более).И то это не надпись "банкомат не работает", а лишь не принимал купюры на пополнение. Прошу Вас собрать все мои обращения по работе банкомата этого отделения, объединить в одну заявку и решит вопрос. Номер жалобы прошу прислать сообщением. В ответе так же не нужно отписок. Найдите возможность заставить руководителя отделения контролировать безперебойную работу банкомата. При необходимости, по Вашей просьбе, готов безвозмездно, то есть даром, проконсультировать директора предложив несколько вариантов.
vimex написав:Теперь как сторонний наблюдатель (но клиент) хотел бы рассказать, как мне удалось купить страховку ОСАГО от компании АХА в отделении Дельты. Не думаю, что новый продукт должен продаваться идеально, но чтобы так… Уровень автоматизации, как заполнения бланка страховки, так и оплаты равны нулю. Минут 40-50 на заполнение бланка и это при том, что это продления такого же продукта , который у меня был в АХА и 10 минут на платеж в кассе (кассир все набивала в ручную с платежки, которая была подготовлена экономистом). Думаю, я переплатил гривен 100 и получил худший сервис, чем мог. Упущенная выгода банка от 100 до 200 грн (могу расписать если нужно), пока банк делает сервис в убыток себе. Для периода, когда клиентов мало, это прокатит, а для спокойного времени это лишняя услуга в отделении. Страховая сделает такой сервис лучше и дешевле. Новые сотрудники отделения не обучены совсем, а опытные путаются в программном обеспечении страховых, в которых идет заполнение данных о страховке.
vimex, зачем вы гадите своим бывшим коллегам? Это ведь не этично. Сами вы ушли или вас попросили с насиженного места - всегда надо оставаться джентельменом.
Гадить это в вашем стиле. Я так не делаю. То что я описываю как работает новая услуга и в чем ее недостаток, это именно то, что я в свое время, от форума ожидал. Вы же в попытке обгадить меня лично, совсем рехнулись, забыв что карточки PayPass не работают до сих пор
crumd написав: vimex, зачем вы гадите своим бывшим коллегам? Это ведь не этично. Сами вы ушли или вас попросили с насиженного места - всегда надо оставаться джентельменом.
кто бы говорил...
В отличие от vimex'а, меня не связывают с Дельта-банком никакие отношения, кроме отношений банк<->клиент. Поэтому я имею право высказывать свою точку зрения и критиковать как сам банк, так и его отдельных сотрудников, в том числе и бывшего ТОПа vimex'а, из-за некомпетентности которого Дельта-банк эмитировал дефектные PayPass-карты, кардхолдером одной из которых я являюсь. И которую Дельта-банк так и не заменил за счет заведения, хотя обещал сделать это.
2XL написав:Уважаемая ДО! Разрешите предложить воскресный анекдот как в наше нелегкое время клиент ищет рабочий банкомат для пополнения карты наличными. В выходные регулярно не работает банкомат по адресу Харьковское шоссе 49 в Киеве. Около пяти раз обращался по этому поводу на вип линию. Дальше стандартного: "выясним, поправим, примем к сведенью" вопрос не движется. Для примера в отделении на Левобережной один раз наблюдал нерабочий банкомат (а там посетителей по-более).И то это не надпись "банкомат не работает", а лишь не принимал купюры на пополнение. Прошу Вас собрать все мои обращения по работе банкомата этого отделения, объединить в одну заявку и решит вопрос. Номер жалобы прошу прислать сообщением. В ответе так же не нужно отписок. Найдите возможность заставить руководителя отделения контролировать безперебойную работу банкомата. При необходимости, по Вашей просьбе, готов безвозмездно, то есть даром, проконсультировать директора предложив несколько вариантов.
Информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. Регистрационный номер Вашего обращения будет направлен в СМС-сообщении. Приносим извинения за доставленные неудобства.