Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vimex всем добрый день регистрируюсь по рекомендации хочу также поделиться сервисом Дельты. На сколько я знаю там поменли всю команду в ГО которая работала с физ лицами. и как мне кажется поменяли не в лучшую сторону. ранее были акции на Покупоне постоянно, делали розыгрыши для отделений поездок в европу как лучшим продавцам... и тд сейчас сами отделения говорят, что этого нет. Вот и нет такого желания у персонала постигать новые технологии. По страховке тоже могу сказать, что процесс ОООчень медленный. видимо кто-то решил показать видимость работы и запустил сырой сервис. Опять же - раньше были сбои и тд но такого провала еще небыло. это мое мнение кстати новая страховая платит кому то в банке от объема страховок, вот и поменяли. знаю это из банка
IMPRINTER написав:ну Вы говорили, что это конфликт процессинга Дельты с Филаретом ... но исправляют же его вручную при чем если не позвонить и не написать - то сумма будет так висеть в блоке до второго пришествия ... неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме и разблокировать - вы же в 18.00 все блоки по ОК снимаете по успешным операциям в ИБ
Я не просто с Вами в этом вопросе согласен, но и сам его поднимал много раз. Но служба, которая за это отвечает отвечала, что пока клиент не заявит нет смысла исправлять, нужно основание (бумажка, письмо...)
Будь ласка, а тут все гаразд? Картка ОК-1 працює, но якісь незрозумілі давні блокування операцій з ОК-1 на ОК-1 чоловіка та мою КК-1, що буцім то не проведені, є. http://fotohost.org/images/a1558d0c-135kB.jpg
так у всех походу ... все без исключения переводы с ОК на карты других клиентов и на вашу карту от других клиентов - висят в списке невыполненных операций где-то с февраля-месяца , хотя давно фактичеки проведены .. т.е. они числятся ожидающими выполнения с обоих строн и карты с которой отправлялось и на которую зачислялось . (или заблокована или збильшена в зависимости это было пополнение или списание) .. этот вопрос необнократно поднимался - но его никто не решает
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Нед 27 кві, 2014 16:20, всього редагувалось 1 раз.
IMPRINTER написав:ну Вы говорили, что это конфликт процессинга Дельты с Филаретом ... но исправляют же его вручную при чем если не позвонить и не написать - то сумма будет так висеть в блоке до второго пришествия ... неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме и разблокировать - вы же в 18.00 все блоки по ОК снимаете по успешным операциям в ИБ
Я не просто с Вами в этом вопросе согласен, но и сам его поднимал много раз. Но служба, которая за это отвечает отвечала, что пока клиент не заявит нет смысла исправлять, нужно основание (бумажка, письмо...)
Будь ласка, а тут все гаразд? Картка ОК-1 працює, но якісь незрозумілі давні блокування операцій з ОК-1 на ОК-1 чоловіка та мою КК-1, що буцім то не проведені, є. http://fotohost.org/images/a1558d0c-135kB.jpg
Відповідь на Ваше звернення надана в особистих повідомленнях.
так у всех походу ... все без исключения переводы с ОК на карты других клиентов и на вашу карту от других клиентов - висят в списке невыполненных операций где-то с февраля-месяца , хотя давно фактичеки проведены .. т.е. они числятся ожидающими выполнения с обоих строн и карты с которой отправлялось и на которую зачислялось . (или заблокована или збильшена в зависимости это было пополнение или списание) .. этот вопрос необнократно поднимался - но его никто не решает
Скорее с начала марта. Последний обработанный платеж у меня числится 27 февраля. после этой даты полный капец:(
так у всех походу ... все без исключения переводы с ОК на карты других клиентов и на вашу карту от других клиентов - висят в списке невыполненных операций где-то с февраля-месяца , хотя давно фактичеки проведены .. т.е. они числятся ожидающими выполнения с обоих строн и карты с которой отправлялось и на которую зачислялось . (или заблокована или збильшена в зависимости это было пополнение или списание) .. этот вопрос необнократно поднимался - но его никто не решает
Скорее с начала марта. Последний обработанный платеж у меня числится 27 февраля. после этой даты полный капец:(
Ответ на Ваше обращение направлен в личных сообщениях.
Уважаемый ДО, подскажите, теперь все операции перебрасывания средств по ОК1 внутри Дельта-банка будут отображаться несколько странно? У меня уже 5 платежей подвисли, 4 исходящих ("Сума заблокована на рахунку") и 1 входящий ("Доступна по картам сума збільшена"). Реально все платежи ушли и пришли, вот только надписи остались и все висят и висят... Самому старому платежу уже почти месяц (27.03.2104). Прошу что-то сделать с этими платежами, и передать на исправление этот баг.
ignorabimus написав:Уважаемый ДО, подскажите, теперь все операции перебрасывания средств по ОК1 внутри Дельта-банка будут отображаться несколько странно? У меня уже 5 платежей подвисли, 4 исходящих ("Сума заблокована на рахунку") и 1 входящий ("Доступна по картам сума збільшена"). Реально все платежи ушли и пришли, вот только надписи остались и все висят и висят... Самому старому платежу уже почти месяц (27.03.2104). Прошу что-то сделать с этими платежами, и передать на исправление этот баг.
этому багу посвящено две последние страницы - так что у вас одного - так у всех? операции проведены просто отображаются неверно ... о данной проблеме уже два месяца все говорят, но ее не решают .. мол операцию провели .. деньги зачислили ... какая вам хрен разница как оно отображается ))) впринципи лично мне это пофиг .. вам глаз мозолит? когда-нибудь устранят ) ... вот блоки при переводе с 2620 на 2625 - это серьезный вопрос ... а это фигня )