Дельта 2014

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19651966196719681969 ... 2484>
Повідомлення Додано: Нед 27 кві, 2014 15:24

Re: Дельта

  crumd написав:бывшего ТОПа vimex'а, из-за некомпетентности которого Дельта-банк эмитировал дефектные PayPass-карты, кардхолдером одной из которых я являюсь. И которую Дельта-банк так и не заменил за счет заведения, хотя обещал сделать это.

Вы знаете это как раз признание обратного, поскольку если моя некомпетентность состоит только в выпуске карты PayPass с ошибкой, то я почти идеальный менеджер ))))
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 кві, 2014 15:25

  vimex написав:
  crumd написав:бывшего ТОПа vimex'а, из-за некомпетентности которого Дельта-банк эмитировал дефектные PayPass-карты, кардхолдером одной из которых я являюсь. И которую Дельта-банк так и не заменил за счет заведения, хотя обещал сделать это.

Вы знаете это как раз признание обратного, поскольку если моя некомпетентность состоит только в выпуске карты PayPass с ошибкой, то я почти идеальный менеджер ))))


я так понимаю крамд апеллирует к всему тиражу, а не конкретно его карте )))

ну а я лично Вас всегда вспоминаю, когда при переводе с 2620 на 2625 сумма блокируется на ОК и на 2625 не зачисляется и надо звонить, писать, чтоб разблокировали ))) ... даже этому глюку дал название "привет от вимекса" )))
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Нед 27 кві, 2014 15:35, всього редагувалось 3 разів.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 27 кві, 2014 15:30

  IMPRINTER написав:
  vimex написав:
  crumd написав:бывшего ТОПа vimex'а, из-за некомпетентности которого Дельта-банк эмитировал дефектные PayPass-карты, кардхолдером одной из которых я являюсь. И которую Дельта-банк так и не заменил за счет заведения, хотя обещал сделать это.

Вы знаете это как раз признание обратного, поскольку если моя некомпетентность состоит только в выпуске карты PayPass с ошибкой, то я почти идеальный менеджер ))))


я так понимаю крамд апеллирует к всему тиражу, а не конкретно его карте )))

ну а я лично вас всегда вспоминаю, когда при переводе с 2620 на 2625 сумма блокируется на ОК и на 2625 не зачисляется и надо зхвонить, писать, чтоб разблокировали ))) ... даже этому глюку дал название "привет от вимекса" )))

Ну карты PayPass выпускаются и сейчас и все это фантазия crumd
А второй глюк не связан с технологией банка и собственный процессинг его исправит
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 кві, 2014 15:32

vimex

ну Вы говорили, что это конфликт процессинга Дельты с Филаретом ... но исправляют же его вручную при чем если не позвонить и не написать - то сумма будет так висеть в блоке до второго пришествия ... неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме и разблокировать суммы, ошибочно заблокированные - вы же в 18.00 все блоки по ОК снимаете по успешным операциям в ИБ, а по неспешным они висят ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 27 кві, 2014 15:35

Re: Дельта

  IMPRINTER написав:ну Вы говорили, что это конфликт процессинга Дельты с Филаретом ... но исправляют же его вручную при чем если не позвонить и не написать - то сумма будет так висеть в блоке до второго пришествия ... неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме и разблокировать - вы же в 18.00 все блоки по ОК снимаете по успешным операциям в ИБ

Я не просто с Вами в этом вопросе согласен, но и сам его поднимал много раз. Но служба, которая за это отвечает отвечала, что пока клиент не заявит нет смысла исправлять, нужно основание (бумажка, письмо...)
Востаннє редагувалось vimex в Нед 27 кві, 2014 15:36, всього редагувалось 1 раз.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 кві, 2014 15:36

Re: Дельта

  IMPRINTER написав:неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме

а, похоже, они не видят эти блоки, поэтому и нужна стимуляция от клиента :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 27 кві, 2014 15:36

  clientage написав:
  IMPRINTER написав:неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме

а, похоже, они не видят эти блоки, поэтому и нужна стимуляция от клиента :mrgreen:

Блоки видны в онлайне и есть отчеты по ним. Сейчас в банке работает инструментарий, который эти блоки может даже в онлайне исправлять (либо откатывать, либо проводить повторно), но его нужно настроить. Или в рамках миграции на новый ПЦ данная проблема исчезнет как класс.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 кві, 2014 15:39

  vimex написав:
  IMPRINTER написав:ну Вы говорили, что это конфликт процессинга Дельты с Филаретом ... но исправляют же его вручную при чем если не позвонить и не написать - то сумма будет так висеть в блоке до второго пришествия ... неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме и разблокировать - вы же в 18.00 все блоки по ОК снимаете по успешным операциям в ИБ

Я не просто с Вами в этом вопросе согласен, но и сам его поднимал много раз. Но служба, которая за это отвечает отвечала, что пока клиент не заявит нет смысла исправлять, нужно основание (бумажка, письмо...)


нехило ))) получается Дельта это рассматривает как гуманитарную помощь? ))) Если я не заявлю, что у меня исчезли деньги их не вернут? ... понятно что они не исчезли, а заблокированы на счете - но они мне недоступны ... но для пересичного - недоступность средств = их исчезновение ... в дебри блокировок народ не вникает ... я даже наблюдал на малой сумме сколько ж они могут там так висеть - думал поначалу 30 дней как в МПС - фиг там ... вечно )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 27 кві, 2014 15:41

  vimex написав:
  clientage написав:
  IMPRINTER написав:неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме

а, похоже, они не видят эти блоки, поэтому и нужна стимуляция от клиента :mrgreen:

Блоки видны в онлайне и есть отчеты по ним. Сейчас в банке работает инструментарий, который эти блоки может даже в онлайне исправлять (либо откатывать, либо проводить повторно), но его нужно настроить. Или в рамках миграции на новый ПЦ данная проблема исчезнет как класс.


ждем этой процессинговой революции :mrgreen: ... я каждый раз при переводе с 2620 на 2625 будучи ортодоксальным атеистом три раза перекрещиваю монитор, чтоб не возникла эта "техническая ошибка" даже глаза закрываю в момент нажатия кнопки "далее" ))) - но не всегда это помогает )))
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Нед 27 кві, 2014 15:43, всього редагувалось 2 разів.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Нед 27 кві, 2014 15:41

  IMPRINTER написав:
  vimex написав:
  IMPRINTER написав:ну Вы говорили, что это конфликт процессинга Дельты с Филаретом ... но исправляют же его вручную при чем если не позвонить и не написать - то сумма будет так висеть в блоке до второго пришествия ... неужели в конце опердня нельзя промониторить такие блоки по всем клиентам в автоматическом режиме и разблокировать - вы же в 18.00 все блоки по ОК снимаете по успешным операциям в ИБ

Я не просто с Вами в этом вопросе согласен, но и сам его поднимал много раз. Но служба, которая за это отвечает отвечала, что пока клиент не заявит нет смысла исправлять, нужно основание (бумажка, письмо...)


нехило ))) получается Дельта это рассматривает как гуманитарную помощь? ))) Если я не заявлю, что у меня исчезли деньги их не вернут? ... понятно что они не исчезли, а заблокированы на счете - но они мне недоступны ... но для пересичного - недоступность средств = их исчезновение ... в дебри блокировок народ не вникает ... я даже наблюдал на малой сумме сколько ж они могут там так висеть - думал поначалу 30 дней как в МПС - фиг там ... вечно )))

Нет не вечно, через 3 года уйдут в доход банка. Такое поведение по зависшим деньгам свойственно не только Дельте и обычно является следствием недостаточности персонала на данном направлении.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 19651966196719681969 ... 2484>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4028553
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1490529
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 584213
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама