|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 05 тра, 2014 20:50
lara_08 ну я вижу что 31 марта вам поставили кредитный лимит 2400грн. Потом вы тратили бабос весь месяц. А где записи о том что овер возник?
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 тра, 2014 20:53
Sean написав: lara_08 написав:25.04.14 17:46 УКРАЇНА, КРАМАТОРСЬК, ВУЛ. БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦЬКОГО, 15 32.60 ГРН - 32.60 ГРН - 2 364.53 ГРН
а где погашение?
так долга на 31.03 небыло - поэтому гаситься не нужно было
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 05 тра, 2014 20:54
IMPRINTER точно, хз тогда
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 тра, 2014 20:55
lara_08 написав:КРАМАТОРСЬК
может поэтому...
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 тра, 2014 20:56
big539 написав:lara_08 ну я вижу что 31 марта вам поставили кредитный лимит 2400грн. Потом вы тратили бабос весь месяц. А где записи о том что овер возник?
а где запись что лимит уменьшили потом снова?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 05 тра, 2014 20:56
скорее всего. решили закрыть лимит людям из опасной зоны.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 тра, 2014 21:00
lara_08 Вы стали очередной жертвой того самого отношения ПриватБанка к своим клиентам, которое создало ему имидж самого нелояльного к клиентам, и имеет признаки мошенничества.
У вас 2 варианта. Попытаться доказать свою правоту, на что точно уйдёт море времени (потому что банк никогда не идёт своим клиентам на встречу и не содействует решению их проблем), а возможно и денег - и вполне возможно, что ничего не получится. А можно вернуть банку долг (благо пока что он не критично велик), расторгнуть с банком все открытые договора, забрать свои деньги - и послать банк куда подальше.
-
Beginner
-
-
- Повідомлень: 447
- З нами з: 06.01.14
- Подякував: 62 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 тра, 2014 21:02
Beginner а можно позвонить 3700 и спросить в чем дело, может еще и сорри бонус получить
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 тра, 2014 21:03
Client2 написав:Кроме того нашел пояснение, что карты Visa V PAY используются только в Европе в качестве национальных дебитных. В Украине они не принимаются (не обслуживаются).
ADVT обязателен для всех новых устройств, проходящих тест. Client2 написав:Если Visa V PAY могут работать и существовать совершенно без полосы (хотя без нее мне не удалось их увидеть), то, возможно, это отступление от стандарта, требующее изменения всего терминального оборудования, что, имхо, проблематично.
Нет там никакого "изменения всего терминального оборудования". Для EMV-сертифицированного банкомата - выключить датчик полосы на ридере и немножко подрихтовать конфигурацию банкомата. Максимум - обновить версию софта.
-
crumd
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 593
- З нами з: 28.11.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 109 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 05 тра, 2014 21:04
Sean написав:Beginner а можно позвонить 3700 и спросить в чем дело, может еще и сорри бонус получить
Не смешите мои тапки. В этом банке такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Я даже могу описать начало истории: через неделю после подачи жалобы (если её примут) клиенту перезвонят, уточнят, в чём проблема (как будто они совсем не в курсе, или всё напутали) - и выйдут на связь в следующий раз ещё через неделю (минимум). А в промежутках между такими сеансами связи у клиента нет возможности самому связаться с банком по текущей жалобе. Можно только подать новую. Количество уточняющих звонков банка ничем не ограничено, но периодичность - не чаще раза в неделю. И не да Б-г, после очередного пояснения клиент ответит, что ему всё понятно и "спасибо" - жалобу закроют.
-
Beginner
-
-
- Повідомлень: 447
- З нами з: 06.01.14
- Подякував: 62 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7787565 |
|
|
101069 |
15864473 |
|
|
38157 |
5148149 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|