Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Позавчера "попытался" сделать пополнение одного из своих телефонов (МТС) через сайт mts.com.ua, опция "через Приватбанк" (прошу тапками не кидать, ну НРАВИТСЯ мне, что они СМС-ку присылают на телефон, все время боюсь не то ввести!). Деньги успешно заблокировались, на телефон не поступили.
Кстати, вчера решил проверить, "работает ли канал", сделал подобную операцию на другую сумму - все прошло успешно. По звонку в поддержку МТСа уточнил, что деньги не поступали. По звонку на горячую линию Дельты уточнил, что операция стоит со статусом "успешно", сумма заблокирована (но естественно, еще не списана, т.к. не было подтверждения от МТСа на списание).
Теперь, собственно, вопросы. 1. На горячей линии оператор сказала,что деньги могут висеть заблокированные ДО 30 ДНЕЙ. Что, действительно так долго? Вроде раньше меньше было, или мне так кажется? 2. Я захотел зарегистрировать инцидент. Они сказали, мол, "если бы Вы платили через Mydelta - тогда без проблем, а так - топайте в отделение и там пишите заяву". При этом мой менеджер в отделении меня уверил, что ДОСТАТОЧНО сделать заявление через горлинию. Кто прав ?
P.S. Да, я знаю, что через EASYPAY лучше Но они СМС-ку подтверждающую не бросают, а я все время боюсь ошибиться с номером
P.P.S Ув. Delta Official, ПРОСТО ответьте на вопросы, не надо меня спрашивать личные данные, ОК? Все равно не предоставлю.
GDV29 написав:Привет Всем! Какой лимит в день на сегодня в Дельтабанке на перечисление на текущий счёт в другом банке? И комиссия есть на данную операцию?
Осуществлять переводы средств через СДБО "myDELTA" на счета третьих лиц возможны только в рамках стандартных лимитов - 5 000 грн (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн) в сутки и 80 000 грн. в месяц. На сегодняшний день комиссия не взимается.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Mozart написав:P.S. Да, я знаю, что через EASYPAY лучше Но они СМС-ку подтверждающую не бросают, а я все время боюсь ошибиться с номером
Шикарная логика. Я вас немного разочарую.
Номер, который вы желаете пополнить, и номер, на который вам пришлют "СМС-ку подтверждающую" - это два РАЗНЫХ номера. Так что получение смс не гарантирует, что деньги уйдут на этот же номер.
Rack написав:6apa6ywka Какие то чудеса...а мне даже не отзвонились о возможности забрать $ хотябы завтра из моего отделения,хотя обещали,и даже на горячей линии оставлял заявку...как это все надоело,ей Богу...
Ваш запрос находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы.
Со мной так никто и не связался...снова неизвестность,даже день спланировать не могу,из-за полного непонимания действий,и Ваши сотрудники еще будут уговаривать меня пере вложить?
Да уж, надоел Дельта банк, ужас. В отделении песня одна и та же: "Денег нет, когда будут неизвестно. Ждите звонка." Вот правда с 20 апреля ни разу не перезвонили. ДО, зачем мы Вам даём данные? Чтобы Вы создали имитацию работы?
ДО, Накопилось несколько вопросов: 1) В myDelta не отображаются начисления процентов за апрель по депозиту; 2) Не приходят смс по начислению процентов; 3) В выписке и истории операций постоянно фигурирует Merchant Name Kiev UKR - это можно исправить? уже несколько месяцев такое; 4) Прошу убрать неудачную операцию за ноябрь 2013 г. из myDelta: Перелік фінансових операцій, що очікують виконання... Сума заблокована на рахунку - это отвлекает и путает.
Желательно ответить на форуме, звонить не желательно.
Mozart написав:P.S. Да, я знаю, что через EASYPAY лучше Но они СМС-ку подтверждающую не бросают, а я все время боюсь ошибиться с номером
Шикарная логика. Я вас немного разочарую.
Номер, который вы желаете пополнить, и номер, на который вам пришлют "СМС-ку подтверждающую" - это два РАЗНЫХ номера. Так что получение смс не гарантирует, что деньги уйдут на этот же номер.
Да нет, у меня как раз с логикой все нормально Вы вообще знаете, о чем идет речь? Сервис АВТОМАТОМ копирует введенный для пополнения номер в поле номера для сообщения. ТАМ уже можно его изменить... а можно оставить как есть , что я и делаю.
Я вообще СОТНИ РАЗ пополнял различные счета РАЗЛИЧНЫХ мобильных операторов. И сбой за полтора года всего второй...
Rack написав:6apa6ywka Какие то чудеса...а мне даже не отзвонились о возможности забрать $ хотябы завтра из моего отделения,хотя обещали,и даже на горячей линии оставлял заявку...как это все надоело,ей Богу...
Ваш запрос находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы.
Со мной так никто и не связался...снова неизвестность,даже день спланировать не могу,из-за полного непонимания действий,и Ваши сотрудники еще будут уговаривать меня пере вложить?
Ваше обращение находится в работе. О результатах Вы будете обязательно проинформированы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Да уж, надоел Дельта банк, ужас. В отделении песня одна и та же: "Денег нет, когда будут неизвестно. Ждите звонка." Вот правда с 20 апреля ни разу не перезвонили. ДО, зачем мы Вам даём данные? Чтобы Вы создали имитацию работы?
Ваше обращение находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/