Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kreig написав:Почему в отделениях не поднимают трубку???? Звоню уже второй день в Киевское отделение № 7 проспект Николая Бажана, 5Г и в Киевское отделение № 2 улица Фрунзе, 127 У Вас, что нынче приказ отморозиться от клиентов и не отвечать на их вопросы? Зарегистрировался в колл центре. Жду звонка и опять же никто не перезванивает!!!!
Информация была передана в отвественное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Ожидайте обратной связи от сотрудника Дельта Банка в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чукча написав:ДО! Прошу прощения, за настойчивость, но как у классика - уж полночь близится а денег всё НЕТ!
Как уже сообщалось ранее, Ваш вопрос на данный момент решается. По факту решения вопроса Вы будете дополнительно проинформированы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Да, мой вопрос урегулирования настолько, что сегодня, ровно 5 минут назад, я опять получил ту же проблему. С текущего счета деньги списали, а на карточном их нет - техническая ошибка. Это саботаж? Если данный функционал не работает, не важно по какой причине, так и напишите!!!
lara_08 написав:Delta official когда и каким образом ?
Отделения временно не работают в связи со сложившейся ситуацией в городе Краматорск. Банк сделает все возможное, чтобы обеспечить работоспособность отделений в штатном режиме. Тем не менее, для недопущения возможных неудобств, просьба, перед посещением указанных отделений, проконсультироваться об их графике работы в Контакт-Центре Банка. Надеемся на понимание.
Ув До! К сожалению, приходится снова прибегать к Вашей помощи. На прошлой неделе подкрепление в моём отделении было лишь 1 раз и то - в размере половины лимита. Сегодня получили аж 200(!!!) и никаких утешительных прогнозов на завтра.Судя по тенденции на следующей неделе будет разовое поступление 50?.... Сколько это безобразие может продолжаться???
Чукча написав:ДО! Прошу прощения, за настойчивость, но как у классика - уж полночь близится а денег всё НЕТ!
Как уже сообщалось ранее, Ваш вопрос на данный момент решается. По факту решения вопроса Вы будете дополнительно проинформированы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
Да, мой вопрос урегулирования настолько, что сегодня, ровно 5 минут назад, я опять получил ту же проблему. С текущего счета деньги списали, а на карточном их нет - техническая ошибка. Это саботаж? Если данный функционал не работает, не важно по какой причине, так и напишите!!!
Мы передали указанную Вами информацию в ответственное подразделение Банка. Приносим извинения за неудобства.
XaPbKoB написав:Через 20 дней заканчивается депозит 23000$. Харьков, отделение №15. Вопросы: 1) Сколько мне потребуется дней что бы всё забрать? При наиболее благоприятном исходе не менее 25-ти календарных дней ?
Незавидное у вас положение при существующем положении дел ...
Kitten написав:Ув До! К сожалению, приходится снова прибегать к Вашей помощи. На прошлой неделе подкрепление в моём отделении было лишь 1 раз и то - в размере половины лимита. Сегодня получили аж 200(!!!) и никаких утешительных прогнозов на завтра.Судя по тенденции на следующей неделе будет разовое поступление 50?.... Сколько это безобразие может продолжаться???
Ваше замечание принято во внимание. Хотим добавить, что специалисты Банка прикладывают максимум усилий для скорейшего урегулирования поднятого Вами вопроса.