Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Плюшкин написав:если банк уважает и дорожит клиами то обязан проинформировать смс кой.....на крайний случай
новости на почту до сих пор присылает, хотя в не банке с 2012 года, а в банке была с 2008 года, ни разу не поздравили с днем рождения, ни разу выразили благодарность, только настаивали на кредитных продуктах и очередями в отделениях добивали вот вам и "вшивая" ВИПовость, в Ялте нерезиденту которого я привела в банк, в обслуживании отказали, вот такие взаимотношения с банком
Востаннє редагувалось kievlyanka в Нед 18 тра, 2014 11:10, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин написав:если банк уважает и дорожит клиами то обязан проинформировать смс кой.....на крайний случай
новости на почту до сих пор присылает, хотя в не банке с 2012 года, а в банке была с 2008 года, ни разу не поздравили с днем рождения, ни разу выразили благодарность, только настаивали на кредитных продуктах и очередями в отделениях добивали вот вам и "вшивая" ВИПовость, в Ялте нерезиденту которого я привела в банк, в обслуживании отказали, вот такие взаимотношения с банком
Плюшкин написав:если банк уважает и дорожит клиами то обязан проинформировать смс кой.....на крайний случай
новости на почту до сих пор присылает, хотя в не банке с 2012 года, а в банке была с 2008 года, ни разу не поздравили с днем рождения, ни разу выразили благодарность, только настаивали на кредитных продуктах и очередями в отделениях добивали вот вам и "вшивая" ВИПовость, в Ялте нерезиденту которого я привела в банк, в обслуживании отказали, вот такие взаимотношения с банком
Rogatina:Уважаемые представители банка, прошу оказать содействие в восстановлении кредитного лимита. Мы нашли хороший вариант квартиры, уже отдали задаток и рассчитывали на кредитные средства банка, а на данный момент кредитный лимит был урезан до 0. Я являюсь клиентом банка на протяжении трех лет. Свой счет использую как рассчетный. Прошу восстановить лимит, т.к. заем средств на данный момент осуществить больше нигде не смогу.
ДЕЛЬТАБАНК: Согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО "Дельта Банк", "Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії". В случае восстановления кредитного лимита Вы будете проинформированы.
---------
Спасибо за ответ. Я прекрасно понимаю и принимаю условия работы с Дельтабанком и условия договоров, потому я его подписывала. Но я не новый клиент банка, а клиент с достаточно длительной и хорошей кредитной историей. У меня никогда не возникало вопросов с погашением кредитного лимита, я постоянно пользуюсь кредитной картой, делая оборот банку, но на данный момент, когда мне нужна поддержка, вы даете понять, что отказываете в предоставлении помощи. Очень не хотелось бы сводить на нет долгосрочное плодотворное сотрудничество и оказанное Дельтабанку доверие.
Rogatina написав:Rogatina:Уважаемые представители банка, прошу оказать содействие в восстановлении кредитного лимита. Мы нашли хороший вариант квартиры, уже отдали задаток и рассчитывали на кредитные средства банка, а на данный момент кредитный лимит был урезан до 0. Я являюсь клиентом банка на протяжении трех лет. Свой счет использую как рассчетный. Прошу восстановить лимит, т.к. заем средств на данный момент осуществить больше нигде не смогу.
ДЕЛЬТАБАНК: Согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО "Дельта Банк", "Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії". В случае восстановления кредитного лимита Вы будете проинформированы.
---------
Спасибо за ответ. Я прекрасно понимаю и принимаю условия работы с Дельтабанком и условия договоров, потому я его подписывала. Но я не новый клиент банка, а клиент с достаточно длительной и хорошей кредитной историей. У меня никогда не возникало вопросов с погашением кредитного лимита, я постоянно пользуюсь кредитной картой, делая оборот банку, но на данный момент, когда мне нужна поддержка, вы даете понять, что отказываете в предоставлении помощи. Очень не хотелось бы сводить на нет долгосрочное плодотворное сотрудничество и оказанное Дельтабанку доверие.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/
User77 написав:Не хочется работать с Дельтой - буду менять... вот только на кого. если кто знает - поделитесь опытом - буду признателен.
По гривне можете попоробовать с Укргазбанком проблем небыло,лимит суточный по карте можно установить 30 тыс.грн. В кассе суммы более без проблем , но если сумма очень большая лучше заказать. Валюта ОТП без проблем в рамках постановы НБУ (но процент по депо низкий)
User77 написав:Не хочется работать с Дельтой - буду менять... вот только на кого. если кто знает - поделитесь опытом - буду признателен.
По гривне можете попоробовать с Укргазбанком проблем небыло,лимит суточный по карте можно установить 30 тыс.грн. В кассе суммы более без проблем , но если сумма очень большая лучше заказать. Валюта ОТП без проблем в рамках постановы НБУ (но процент по депо низкий)
однако в этом банке гимор по досрочному расторжению депозита... обьясняю.....в других банках клиент может написать заяву на досрочное расторжение депозита и в заяве написать на какой счет перечислить бабки.....а это очень важный момент...так как после закрытия депозитного счета бабки переходят на карточный счет например указанный в заяве а дальще можно дистанционно управлять деньгами.... а в газ в укр газ банке в депозитном договоре указывется что при досрочном расторжении депозита бабки можно получить в кассе отделения...а это большой гимор так как клиенту нужно на 6 день обязательно посетить отделение.....чтобы получить бабки в кассе...а если он не явиться тогда заява анулируется..и тогда надо начинать все с начала так как депозит не закроется... и тогда клиенту нужно повторно писать заяву на досрочное расторжение депозита..... а на вопрос почему банк отказывает досрочно закрыть депозит с перечислением денег на другой счет.......тупо сотрудники морозятся говорять о какомто постановлении НБУ что тима так делать низзя.... из этого можно сделать вывод что банк гнилой по сравнению с другими банками которые не придумывают барьеры в этом вопросе
Уважаемые коллеги, ранее я был подписан на услуги оплаты Киевгаза, через ваш сервис. Два месяца тому, вы без объявления, отменили выставление этого счета. Не проблема, я поменял по остальным платежам место оплаты, а вот с Киевгазом проблема. Показания счетчика я не записывал, последние показания были в выставляемом счета, теперь когда вы перестали счета выставлять я не могу узнать последние оплаченные данные. Будьте добры прислать мне показания счетчика на почту или продиктовать их по телефону. Эти данные точно есть в базе данных оплаченных счетов.
vimex написав:Уважаемые коллеги, ранее я был подписан на услуги оплаты Киевгаза, через ваш сервис. Два месяца тому, вы без объявления, отменили выставление этого счета. Не проблема, я поменял по остальным платежам место оплаты, а вот с Киевгазом проблема. Показания счетчика я не записывал, последние показания были в выставляемом счета, теперь когда вы перестали счета выставлять я не могу узнать последние оплаченные данные. Будьте добры прислать мне показания счетчика на почту или продиктовать их по телефону. Эти данные точно есть в базе данных оплаченных счетов.
Информация зафиксирована. О результатах сообщим.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Экономьте время и деньги! Быстро и бесплатно совершайте платежи и оплачивайте счета в СДБО «myDELTA»! Детали на сайте Дельта Банка: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... /features/