Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Dmytro_Dnipro написав:1-я часть история была в прош.году. Мне надо было оплатить за путевку белорусской турфирме в USD. Как мне объяснили, это делается SWIFT-переводом в любом отделении. Пошел в ближайшее, на Березинке (Днепропетровск). Отстоял немалую очередь в кассу, после чего мне сказали, что они такого делать не умеют и посоветовали обратиться в головное отделение. Позвонил 3700, мне сказали, что это делает ЛЮБОЕ отделение, но после того, как я рассказал, как оно в жизни, посоветовали обратиться в отделение на ул.Мечникова. Поехал туда. Там у них кого-то не было, но мне сказали пойти в отделение "Дом губернатора" (это недалеко), там тоже умеют это делать. Там действительно всё сделали: открыли тек.счет в долларах, приняли на него нал и отправили перевод. ОК. Недавно мне понадобилось пополнить этот счет. Пошел я опять в наше отделение на Березинке. Операционистка, минут 10 прощелкав мышью (параллельно листая котиков на смартфоне), сообщила, что "кнопочка в программе заблокирована, т.к.НБУ запретил пополнять тек.валютные счета". Позвонил на 3700, мне сказали, что это неправда, можно пополнить в ЛЮБОМ отделении. Ну шо, опять поехал в "Дом губернатора", внёс нал без проблем. Непонятно, зачем эти сказки про "любое" отделение, если реально могут обслужить только 2 на весь Днепр?
Dmytro_Dnipro, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями при обращении в банк. Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua дату обращения в отделение, Ваши контактные данные, по возможности ФИО сотрудника и ссылку на этот отзыв. Мы свяжемся с отделением, выясним причины возникшей ситуации и предоставим Вам развернутый ответ. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
mvadim написав:Пришла смс в которой сообщается о описании с моего счёта 2600 всего остатка, под ноль. На основании приказа 6695879. Может кто сообщить, что это за такой приказ?
Чего переживаете, вам же эту сумму возмещает "братский" народ.
Возмещает как физлицу, а по юрлицам таких возможностей не предусмотрено. Так что же это за приказ 6695879?
mvadim написав:Пришла смс в которой сообщается о описании с моего счёта 2600 всего остатка, под ноль. На основании приказа 6695879. Может кто сообщить, что это за такой приказ?
Чего переживаете, вам же эту сумму возмещает "братский" народ.
Возмещает как физлицу, а по юрлицам таких возможностей не предусмотрено. Так что же это за приказ 6695879?
Уважаемые Клиенты!
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.
mvadim написав:Пришла смс в которой сообщается о описании с моего счёта 2600 всего остатка, под ноль. На основании приказа 6695879. Может кто сообщить, что это за такой приказ?
ну так в крыму рай настал, по словам крымчан, чего вы переживаете, Россия щедрая душа все отдаст
PrivatBank написав: средства, размещенные на Ваших счетах, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета Вы сможете увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит Вас дополнительно.
mvadim написав:Пришла смс в которой сообщается о описании с моего счёта 2600 всего остатка, под ноль. На основании приказа 6695879. Может кто сообщить, что это за такой приказ?
ну так в крыму рай настал, по словам крымчан, чего вы переживаете, Россия щедрая душа все отдаст
Ещё и по курсу 3,78 руб/грн и 36,65 руб./долл. Завидно? Кстати, очень грустен и печален тот факт, что оккупант отдает все, а многие родные украинские банки не отдают ничего, выдумывая мифические "процедуры идентификации" и требуя несуществующие справки о статусе беженца. Как-то так.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями при обращении в банк. Будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua дату обращения в отделение, Ваши контактные данные, по возможности ФИО сотрудника и ссылку на этот отзыв. Мы свяжемся с отделением, выясним причины возникшей ситуации и предоставим Вам развернутый ответ. Заранее благодарим Вас за обратную связь!