|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 02 чер, 2014 12:52
Support BRS а чому не інформуєте клієнта , що відкривши цей депозит он-лайн , закрити по закінченню основного строку можливо тільки у відділенні написанням заяви ....???? Як то кажуть все для того щоб створити клієнту максимум "зручностей " згідно руських стандартів................ 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 02 чер, 2014 15:46
-VICTOR- написав:Support BRS а чому не інформуєте клієнта , що відкривши цей депозит он-лайн , закрити по закінченню основного строку можливо тільки у відділенні написанням заяви ....???? Як то кажуть все для того щоб створити клієнту максимум "зручностей " згідно руських стандартів................ 
Шановний -VICTOR-! Дякуємо за звернення. Для дострокового розірвання договору після закінчення терміну підвищеної ставки (3, 6 чи 12 місяців) за депозитом "Літній соняшник" необхідно буде звернутися до будь-якого відділення банку і написати відповідну заяву. Кошти будуть перераховані на вказаний у договорі або заяві рахунок протягом 3-х днів. Ця інфррмація вказана постом вище, який цитує користувач форуму.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 15:57
Подскажите пожалуйста. написал запрос на отмену автопролонгации. Ответили, что отменена. Статус у депо относительно описываемого не изменился. Изменится на днях или будет отображаться как автопролонгация включена?
-
Alex_TT
-
-
- Повідомлень: 2615
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 122 раз.
- Подякували: 395 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 16:25
дрогой банк. На днях я полность погасил все кредитки вашего банка, и теперь, в связи с тем что вы их поблокировали, я могу с чистой совестью на вас катить бочку! Предлагаю банку задуматься над таким понятием как репутация. Именно её вы теряете в данной ситуации.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 16:28
Alex_TT написав:Подскажите пожалуйста. написал запрос на отмену автопролонгации. Ответили, что отменена. Статус у депо относительно описываемого не изменился. Изменится на днях или будет отображаться как автопролонгация включена?
Уважаемый Alex_TT! Благодарим Вас за обращение. Рекомендуем уточнять актуальный статус автопролонгации по вкладу в Справочно-информационном центре банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 16:31
big539 написав:дрогой банк. На днях я полность погасил все кредитки вашего банка, и теперь, в связи с тем что вы их поблокировали, я могу с чистой совестью на вас катить бочку! Предлагаю банку задуматься над таким понятием как репутация. Именно её вы теряете в данной ситуации.
Уважаемый big539! Благодарим Вас за обращение. Как уже сообщалось, ограничение на операции в рамках кредитных средств - временное решение и банк уже сейчас пересматривает его. Возобновляются кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Клиенты получают персональные уведомления.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 16:32
Support BRS написав: big539 написав:дрогой банк. На днях я полность погасил все кредитки вашего банка, и теперь, в связи с тем что вы их поблокировали, я могу с чистой совестью на вас катить бочку! Предлагаю банку задуматься над таким понятием как репутация. Именно её вы теряете в данной ситуации.
Уважаемый big539! Благодарим Вас за обращение. Как уже сообщалось, ограничение на операции в рамках кредитных средств - временное решение и банк уже сейчас пересматривает его. Возобновляются кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Клиенты получают персональные уведомления.
Я вам не верю. Вы врёте.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 17:15
Support BRS написав: big539 написав:дрогой банк. На днях я полность погасил все кредитки вашего банка, и теперь, в связи с тем что вы их поблокировали, я могу с чистой совестью на вас катить бочку! Предлагаю банку задуматься над таким понятием как репутация. Именно её вы теряете в данной ситуации.
Уважаемый big539! Благодарим Вас за обращение. Как уже сообщалось, ограничение на операции в рамках кредитных средств - временное решение и банк уже сейчас пересматривает его. Возобновляются кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Клиенты получают персональные уведомления.
Есть тут клиенты , которых "персонально уведомили" Ау , отзовитесь , не стесняйтесь 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 17:16
та нету таких.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 чер, 2014 18:24
big539 написав:та нету таких.
Мне не разблокировали....уже как 2 месяца полностью погашен кредит...и сумма лимита недоступна....Барсик...ты хоть обитателям форума уже в индивидуальном порядке разблокируй...И тада мы все успокоимся....и снова тебя полюбим и будем гладить по шерсти...а не против... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28840
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2246 раз.
- Подякували: 2361 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7847208 |
|
|
101069 |
15988295 |
|
|
38157 |
5219218 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|