Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:Народ, а кто-шо делает, посоветуйте в сл. ситуации. При создании платежа в П24 в назначении платежа Приват дописывает мои ФИО и ИНН в конец назнач. платежа, эта же галиматья остаётся и в шаблоне платежа. При следующем использование уже шаблона Приват ОПЯТЬ пытается дописать ту же галиматью.... Если не хватает места, то требуется ручная коррекция назначения платежа. Теперь после вызова шаблона я руцями сразу убиваю приписку от Привата, а он уже с радостью дописывает её на освободившееся место. Эт шо за автоматизация, ёпт? Можно шото гуманоидное придумать? Например, предварительную проверку с КОНЦА текста назнач. платежа на 100% совместимость с вновь содаваемой припиской? Это может сделать уже старшекласник.... а спудей 1го курса может сделать поиск любого совпадающего подмножества в строке назначению
Уважаемый клиент! Благодарим за обращение! Информация передана ответственным сотрудникам для решения вопроса. С уважением, ПриватБанк.
asem9077_iren написав:Скажите, много есть таких кто делает депозиты через приват24? Есть ли подводные камни? Расторгнуть можно без проблем?
Уважаемый клиент! При помощи Приват24 Вы можете оформлять вклады, пополнять их и управлять своими депозитами. Расторгнуть в Приват24 можно только вклады, которые были открыты в Приват24. С уважением, ПриватБанк.
viki9 написав:Skoro zakanchivautsya depozitu v dllarah i evro, bank predlogul perekinut ih na 2 kartu sootvetstvenno, tak kak v Doneskoi oblasti oni depozitu ne otdaut! chto eto za kartu? procent tam ne naschituvaetsya..v kasse valutu ved poluchat tolko mogno?
Уважаемый клиент! Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение. Выплата средств по вкладу осуществляется на "Карту для выплат" (http://privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/).
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним,что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Что касается расчётов в интернет, достаточно установить желаемый лимит для оплаты в сети интернет на карту при помощи Приват24 в меню: Мои счета - Управление картой/счётом, или отправив СМС на номер 10060 с текстом INETYYY+XXXX где YYY-сумма лимита, а ХХХХ-последние 4 цифры карты.
asem9077_iren написав:Скажите, много есть таких кто делает депозиты через приват24? Есть ли подводные камни? Расторгнуть можно без проблем?
Я сделал депозит, расторгнуть не дает даже после окончания срока. Уже неделю назад прошел срок, автоматом продлевается дальше. Ни досрочно и срочно расторгнуть не дает. Вот сижу и чешу репу, как вернуть деньги....
civ, добрый день! Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый Козак-характерник! Мы протестировали работу Приват24 и хотим сообщить что сервис работает корректно. Рекомендуем Вам очистить временные файлы Вашего браузера и повторить попытку входа. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank написав:civ, добрый день! Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
А смысл, лично Вы уже обещали помочь, так же как и поддержка в Приват24 - три раза обещала....
Спасибо за предоставленные данные. Информация по Вашему вопросу передана ответственным специалистам для проверки и принятия мер. По результатам рассмотрения, мы Вас дополнительно проинформируем.