Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
semen-semen написав:Возникла у меня необходимость в простой дешевой гривневой платежной карте.Пошел двумя путями: 1)на форуме разместил пост:"нужна гривневая карта для приема платежей!Тип карты и система роли не играет.Важно:а)отсутствие комиссии при пополнении наличными третьими лицами б)отсутствие комиссии при снятии денег в)доступность банка для пополнения в регионах(широкая филиальная сеть)" 2)запросы ч/з чат или форму обратной связи банков. Форумчане предложили Приват и Дельту. А теперь о втором пути:Приват сказал,что без комиссий карт нет. От Дельты ответа никакого не дождался Проезжал мимо отделения Дельты и зашел спросить лично-ура,есть!-ОК№1 Деб. А дальше банк поставил готового клиента в тупик:1)болванки договора по этой карте НЕТ;2)после 10минут телефонных переговоров менеджера с кем-то - распечатали болванку на КРЕДИТКУ!3)тарифы и лимиты вытаскиваются клещами - не спросишь не скажут(мол,все в договоре,которого нет!)4)в результате моей настойчивости обрезали реквы из реального договора на пол-страницы и дали почитать;5)в договоре ссылка на Правила - которые можно прочесть только на сайте 6)предложение от банка - ДАВАЙТЕ ЗАПОЛНИМ ДОГОВОР ВАШИМИ РЕКВИЗИТАМИ,ПОЧИТАЕТЕ И ЕСЛИ НЕ СОГЛАСНЫ - НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ Почему я должен сообщать свои паспортные данные, НЕ ПРОЧИТАВ договор? Ведь это я хотел ДОВЕРИТЬ банку СВОИ деньги, а не взять у него кредит Интересно,это только мне так повезло или сей МАРАЗМ есть политикой банка?Ответ предвижу Банку - НЕУД!!!
Переглянув Ваші повідомлення до 10 квітня і про "нужна гривневая карта для приема платежей!" не знайшов...
З.І. Вам для прийому платежів зручно було б оформити "Ощадну картку №1 Дебет" і поповнення її безкоштовне і зняття в любому Банкоматі на території України
Delta official написав:... киньте посилання на тарифи по тарифному пакету Delta Gold ....сообщаем, что с Тарифами Delta Gold у Вас есть возможность ознакомиться, перезвонив в Контакт-Центр Банка. ... Сообщаем, что для получения информации есть возможность также обратиться в отделение Дельта Банка.
На сайте банка этих тарифов нет?
Читать - очень полезно, ибо "Слово сказанное есть звук пустой". Особенно полезно читать с маркером/карандашом в руке. Уважьте нас, пожалуйста, ссылкой.
Delta official написав:... киньте посилання на тарифи по тарифному пакету Delta Gold ....сообщаем, что с Тарифами Delta Gold у Вас есть возможность ознакомиться, перезвонив в Контакт-Центр Банка. ... Сообщаем, что для получения информации есть возможность также обратиться в отделение Дельта Банка.
На сайте банка этих тарифов нет?
Читать - очень полезно, ибо "Слово сказанное есть звук пустой". Особенно полезно читать с маркером/карандашом в руке. Уважьте нас, пожалуйста, ссылкой.
Вам же ответили, что почитать в отделении можно. Возможно, Вам там и маркер/карандаш подарят.
Delta official написав:... киньте посилання на тарифи по тарифному пакету Delta Gold ....сообщаем, что с Тарифами Delta Gold у Вас есть возможность ознакомиться, перезвонив в Контакт-Центр Банка. ... Сообщаем, что для получения информации есть возможность также обратиться в отделение Дельта Банка.
На сайте банка этих тарифов нет?
Читать - очень полезно, ибо "Слово сказанное есть звук пустой". Особенно полезно читать с маркером/карандашом в руке. Уважьте нас, пожалуйста, ссылкой.
Мы передали Ваше предложение в отвественное подразделение Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensiyna/#full
Обслуживаюсь в Дельта банке не первый год, в одном и том же отделении №12 г. Киева. До сегодняшнего дня не мог сказать ни одного слова плохого о сотрудниках, качестве обслуживания и т.д. этого отделения. Всем был доволен. Но сегодня, я чувствую себя полным лохом. На позитивном опыте обслуживания в моем "родном" отделении не задумываясь зашел открыть счет предпринимателя. А здесь меня уже так "полюбили" и так "заботятся", что придумали совместную со страховой компанией ПЗУ программу страхования финансовых рисков держателей платежных карт. При чем, вид страхование "добровольное", но застраховаться ты обязан! При этом еще установлен тариф за перечисление страховой премии в размере 10%. В общем все довольны, кроме клиента, у которого при добровольном!!! страховании не было права выбора. Хотя нет, был уйти в другой банк. Ни какой мой довод на сотрудников отделения не действовал: 1. Ни какого ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования договором с банком к текущему счету и привязанной к нему карте НЕТ!!! 2. Ни какое мое заявление, что я беру все финансовые риски связанные с моей платежной картой на себя и претензий к банку не буду иметь - не сработало! 3. Банк обязан иметь подразделение, которое отслеживает подозрительные операции и должен всячески их блокировать - ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ БАНКА (кстати были прецеденты и я был приятно удивлен, как служба банка оперативно звонила мне и уточняла, действительно ли я провожу операцию)! И если банк не уверен в своей системе, то должен за собственные средства страховать эти риски. Т.д. и т.п. факторов, подтверждающих не правомерность НАВЯЗЫВАНИЯ, да, именно НАВЯЗЫВАНИЯ услуг третьей организации - СК "ПЗУ" можно еще перечислять. Видно слишком мотивированны сотрудники по этой партнерской программой банка, что заведомо идут на нарушения. И в завершение, я просил отметить сотрудника банка, если руководство будет собирать информацию об удовлетворенности и заинтересованности клиентов этой совместной программой, то однозначно нет! После получения данных услуг, чувствуешь себя просто обманутым, что не делает чести банку. Если такой "ненавязчивый сервис" войдет в практику этого банка, однозначно, со всеми своими счетами уйду в другой. Пусть и в ущерб нескольких процентов по депо, но зато все честно.
кстати по поводу страховки, не вы первый пишите про нее, а ситуация со слов сотрудников банка такая - данную страховку навязало руководство банка (чтобы продавали клиентам), а кто не продаст в отпуск не отпускают, вот они и пытаются впихнуть страховки всем подряд. Понятно, что они не обязательны, но поступают сотрудники крайне неправильно шантажируя страховками за получение депозитов своих клиентов..
pv1673 написав:Обслуживаюсь в Дельта банке не первый год, в одном и том же отделении №12 г. Киева. До сегодняшнего дня не мог сказать ни одного слова плохого о сотрудниках, качестве обслуживания и т.д. этого отделения. Всем был доволен. Но сегодня, я чувствую себя полным лохом. На позитивном опыте обслуживания в моем "родном" отделении не задумываясь зашел открыть счет предпринимателя. А здесь меня уже так "полюбили" и так "заботятся", что придумали совместную со страховой компанией ПЗУ программу страхования финансовых рисков держателей платежных карт. При чем, вид страхование "добровольное", но застраховаться ты обязан! При этом еще установлен тариф за перечисление страховой премии в размере 10%. В общем все довольны, кроме клиента, у которого при добровольном!!! страховании не было права выбора. Хотя нет, был уйти в другой банк. Ни какой мой довод на сотрудников отделения не действовал: 1. Ни какого ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования договором с банком к текущему счету и привязанной к нему карте НЕТ!!! 2. Ни какое мое заявление, что я беру все финансовые риски связанные с моей платежной картой на себя и претензий к банку не буду иметь - не сработало! 3. Банк обязан иметь подразделение, которое отслеживает подозрительные операции и должен всячески их блокировать - ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ БАНКА (кстати были прецеденты и я был приятно удивлен, как служба банка оперативно звонила мне и уточняла, действительно ли я провожу операцию)! И если банк не уверен в своей системе, то должен за собственные средства страховать эти риски. Т.д. и т.п. факторов, подтверждающих не правомерность НАВЯЗЫВАНИЯ, да, именно НАВЯЗЫВАНИЯ услуг третьей организации - СК "ПЗУ" можно еще перечислять. Видно слишком мотивированны сотрудники по этой партнерской программой банка, что заведомо идут на нарушения. И в завершение, я просил отметить сотрудника банка, если руководство будет собирать информацию об удовлетворенности и заинтересованности клиентов этой совместной программой, то однозначно нет! После получения данных услуг, чувствуешь себя просто обманутым, что не делает чести банку. Если такой "ненавязчивый сервис" войдет в практику этого банка, однозначно, со всеми своими счетами уйду в другой. Пусть и в ущерб нескольких процентов по депо, но зато все честно.
Уважаемый pv1673, предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что проинформировали!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensiyna/#full