Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank написав:Мы повторно пытались связаться с Вами по номеру +3805***5, но попытки, к сожалению, не увенчались успехом, так как номер отключен. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua время, когда С уважением, ПриватБанк.
Включаю телефон, сегодня он будет включен. Только учтите, что я в роуминге и потому если нечего по делу сказать, то лучше не звонить.
Спасибо за информацию. По Вашему вопросу подана заявка номер 1148754. В ближайшее время с Вами свяжется ответственный специалист для помощи в решении Вашего вопроса.
металлург написав:Вопрос представителю банка о акции по возврату 10% сумм по оплате по пенсионным картам. ГДЕ УСЛОВИЯ АКЦИИ? ПЕРВОЕ упоминание о данной акции ДЕЙСТВУЮЩЕЙ с 01.06.14 (по 5% зарплатных карт все ясно)
металлург написав:Вопрос представителю банка о акции по возврату 10% сумм по оплате по пенсионным картам. ГДЕ УСЛОВИЯ АКЦИИ? ПЕРВОЕ упоминание о данной акции ДЕЙСТВУЮЩЕЙ с 01.06.14 (по 5% зарплатных карт все ясно)
Условия те же, только не 5, а 10.
нифига ) зарплатникам возвращают фантиками на бонус+ ... а пенсам "10% возвращаются на основной счет карты"
Незнаю как там Краматорс, но вот в Горловке приветбанка работает отлично. Получил 75к наликом в кассе, без шума и пыли. И уже успел их все проклацать долги раздал!
aleksan1 написав:PrivatBank , возможно ли в данное время получение денежного перевода в гривнах по системе Приват маней 2.0 в городе Краматорске? Нормально ли работает система?
aleksan1, добрый день!
Спасибо за обращение! Денежные переводы PrivatMoney работают в нормальном режиме. Получить средства можно на карту ПриватБанка с помощью терминала самообслуживания, в банкомате, в интернет-банкинге Приват24, по номеру 3700 (пункт 2 в голосовом меню) или в отделении банка. Если валюта денежного перевода отличается от валюты карты, на которую Вы желаете зачислить средства, то произойдет автоматическая конвертация средств в валюту карты. Более детально с информацией Вы можете ознакомиться на сайте http://privatbank.ua/perevody/sistemi-p ... ivatmoney/.
PrivatBank написав:Мы повторно пытались связаться с Вами по номеру +3805***5, но попытки, к сожалению, не увенчались успехом, так как номер отключен. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua время, когда С уважением, ПриватБанк.
Включаю телефон, сегодня он будет включен. Только учтите, что я в роуминге и потому если нечего по делу сказать, то лучше не звонить.
civ, с Вами связался сотрудник банка и предоставил информацию по решению Вашего вопроса. Еще раз примите наши извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.
металлург написав:Вопрос представителю банка о акции по возврату 10% сумм по оплате по пенсионным картам. ГДЕ УСЛОВИЯ АКЦИИ? ПЕРВОЕ упоминание о данной акции ДЕЙСТВУЮЩЕЙ с 01.06.14 (по 5% зарплатных карт все ясно)
Сегодня в отделении (Кольцевое Черниговского РУ пр. Мира 253) хотел открыть карту Универсальная Gold в евро, но мне открыли карту для выплат, которую я получил на руки и которую не заказывал. На вопрос почему мне открыли не ту карту, менеджер сказал, что Универсальные Gold только в гривнах. Я потратил время и попал на некомпетентного заведующего отделения (он там работает один). Прошу разобраться и сказать, когда я могу придти и забрать заказанную карту Универсальная Gold в евро и не сидеть ждать полчаса, пока мне сделают карту.
Zebra написав:Сегодня в отделении (Кольцевое Черниговского РУ пр. Мира 253) хотел открыть карту Универсальная Gold в евро, но мне открыли карту для выплат, которую я получил на руки и которую не заказывал. На вопрос почему мне открыли не ту карту, менеджер сказал, что Универсальные Gold только в гривнах. Я потратил время и попал на некомпетентного заведующего отделения (он там работает один). Прошу разобраться и сказать, когда я могу придти и забрать заказанную карту Универсальная Gold в евро и не сидеть ждать полчаса, пока мне сделают карту.
Zebra, добрый вечер!
Приносим извинения за корректность консультации нашим сотрудником. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Мы уточним причины возникшей ситуации и предоставим Вам развернутый ответ. Заранее спасибо за обратную связь!
Сообщил, жду результата, если положительного не будет - отпишу об этом сюда вновь. Я тратить свое рабочее время не собираюсь по несколько раз посещать отделения и ждать пока все программы загрузятся. Требую обменять открытую карту для выплат Gold в евро на ту что я заказывал Универсальная Gold в евро. И требую снять премию с сотрудника, которые не компетентен в карточных предложениях банка из за чего мне как клиенту приходится тратить время на написание этих постов и посещать лишний раз банк.