Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
aclan написав:Всю ветку не читал, хочу может в привате депо $ открыть, т.к. з/п привязана, банкинг удобный ну и Коломойский более/менее патриот своих денег)
Хотя раньше зарекался с ними работать.
Какая там ситуация с выдачей валюты, что лучше 11% чистыми или 10,5% + 1% (конвертируется в гривну на бонус плюс? их реально потратить?)
Выдают ли хоть какой-то договор, есть разница в ИБ открыть или у менеджеров?
aclan, добрый день!
Спасибо за Ваш выбор! ПриватБанк предлагает наиболее конкурентоспособные депозитные ставки на банковском рынке Украины. На текущий момент максимальная ставка в долларах и евро составляет 11,5% (1% из 11,5% ежемесячно будет начисляться на Ваш счет "Бонус Плюс"). Совершать оплаты со счета "Бонус Плюс" Вы можете в более чем 55 000 торговых точках по всей Украине и самых популярных интернет-магазинах. С перечнем торговых точек партнеров программы Вы можете ознакомиться на сайте http://bonus.privatbank.ua/ru/skidki/bo ... sk/spisok/.
Отметим, что Вы можете переоформить вклад «Стандарт» или «Депозит Плюс» на депозит сроком 6 мес. и более в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов. Эта возможность доступна только резидентам Украины. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.
Получить депозитный договор по вкладу, открытому на сайте банка или через Приват24 Вы можете самостоятельно в Интернет-банке Приват24 (раздел «Депозиты»/ меню «Мои депозиты»/кнопка «Печать документов по депозиту») либо в любом отделении ПриватБанка. Открывать вклад в Приват24 совершенно безопасно. Все операции по вкладу Вы лично подтверждаете специальным паролем, который будет отправлен при регистрации в системе, оформлении вклада или входе в Интернет-банк Приват24 на Ваш финансовый мобильный телефон. Финансовый телефон – это номер, который Вы указали как свой основной при регистрации в ПриватБанке. Вы можете контролировать все свои вклады через Интернет-банк Приват24 (раздел «Депозиты»/меню «Мои депозиты»). Также в Приват24 Вы можете пополнять свои депозиты и просматривать движения по ним.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.
Купорос написав:Хелп. Любимую тёщю замучали террористы с ПриватБанка. Уже более года названивают, примерно 1..2 раза в неделю с требованием погасить долг неизвестного тёще чела. Тот, похоже, где-то когда-то указал её номер домашн. тел. как номер своего порученца. Всё это время тёща терпеливо отвечает, что не знает кто это такой. А вот недавно уже позвонил робот и сообщил, шо всё имущество описано и скоро прийдут судебные исполнители. Прикольно Ни кредитов, ни повесток, ни судов... Человек ваащето пожилой. В др. конце города живёт, но я за свою тёщу пасть порву, моргала выколю! Что мне делать, как помочь тёще?!
Купорос, добрый день!
Сожалеем, что Ваша родственница столкнулась с подобными трудностями. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua контактный номер Клиента, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли уточнить детали ситуации и помочь в решении вопроса.
Купорос написав:Хелп. Любимую тёщю замучали террористы с ПриватБанка. Уже более года названивают, примерно 1..2 раза в неделю с требованием погасить долг неизвестного тёще чела. Тот, похоже, где-то когда-то указал её номер домашн. тел. как номер своего порученца. Всё это время тёща терпеливо отвечает, что не знает кто это такой. А вот недавно уже позвонил робот и сообщил, шо всё имущество описано и скоро прийдут судебные исполнители. Прикольно Ни кредитов, ни повесток, ни судов... Человек ваащето пожилой. В др. конце города живёт, но я за свою тёщу пасть порву, моргала выколю! Что мне делать, как помочь тёще?!
Купорос, добрый день!
Сожалеем, что ЛЮБИМАЯ ТЕЩА столкнулась с подобными трудностями. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua контактный номер Клиента, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли уточнить детали ситуации и помочь в решении вопроса.
Zebra написав:Сообщил, жду результата, если положительного не будет - отпишу об этом сюда вновь. Я тратить свое рабочее время не собираюсь по несколько раз посещать отделения и ждать пока все программы загрузятся. Требую обменять открытую карту для выплат Gold в евро на ту что я заказывал Универсальная Gold в евро. И требую снять премию с сотрудника, которые не компетентен в карточных предложениях банка из за чего мне как клиенту приходится тратить время на написание этих постов и посещать лишний раз банк.
Толку ноль. Заказывал Универсальную GOLD в евро в отделении - менеджер с умнЫм видом сделал карту для выплат GOLD в евро, на возражение, что мне нужна универсальная с тем же умным видом сообщил, что универсальные GOLD бывают только в гривне. На требование тут разобраться PrivatBank порекомендовал написать письмо на help@pb.ua и результата никакого. Я не собираюсь тратить полчаса времени в отделении в очереди, а потом еще полчаса пока загрузятся программы, да еще и объяснять вашему заведующему в отделении Кольцевое г. Чернигов, что карты Универсальная GOLD бывают НЕ только в гривне, но и в валюте, чтоб ее получить. Либо вы мне сделаете эту карту и я приду ее заберу или буду тут каждый день напоминать о том, какая безтолковая поддержка в ПриватБанке.
Zebra написав:Толку ноль. Заказывал Универсальную GOLD в евро в отделении - менеджер с умнЫм видом сделал карту для выплат GOLD в евро, на возражение, что мне нужна универсальная с тем же умным видом сообщил, что универсальные GOLD бывают только в гривне. На требование тут разобраться PrivatBank порекомендовал написать письмо на help@pb.ua и результата никакого. Я не собираюсь тратить полчаса времени в отделении в очереди, а потом еще полчаса пока загрузятся программы, да еще и объяснять вашему заведующему в отделении Кольцевое г. Чернигов, что карты Универсальная GOLD бывают НЕ только в гривне, но и в валюте, чтоб ее получить. Либо вы мне сделаете эту карту и я приду ее заберу или буду тут каждый день напоминать о том, какая безтолковая поддержка в ПриватБанке.
Добрый день, Zebra!
Приносим извинения за ожидание. Заявка номер 1152212, поданная по Вашему вопросу, на текущий момент находится в работе у ответственного специалиста. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. По результатам рассмотрения с Вами свяжется сотрудник банка для предоставления необходимой информации.
шурец написав:Бестолковая поддержка это мягко сказано, 2 мои жалобы скоро 1,5 месяца рассматривать будут.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Касательно описанной Вами ситуации, произведено разбирательство с заместителем руководителя отделения по обслуживанию индивидуальных VIP клиентов. В отделении по адресу г. Киев, пр-т Победы, 27-а работают две кассы. Одна из них (с отдельным входом) обслуживает исключительно VIP-индивидуальных и VIP-корпоративных клиентов. Можем предположить, что Вы обратились в кассу отделения, а не в кассу для обслуживания VIP клиентов. Спешим заверить, что нами приняты все необходимые меры для избежания подобных ситуаций в будущем и приносим извинения за неудобства.
Купорос написав:Хелп. Любимую тёщю замучали террористы с ПриватБанка. Уже более года названивают, примерно 1..2 раза в неделю с требованием погасить долг неизвестного тёще чела. Тот, похоже, где-то когда-то указал её номер домашн. тел. как номер своего порученца. Всё это время тёща терпеливо отвечает, что не знает кто это такой. А вот недавно уже позвонил робот и сообщил, шо всё имущество описано и скоро прийдут судебные исполнители. Прикольно Ни кредитов, ни повесток, ни судов... Человек ваащето пожилой. В др. конце города живёт, но я за свою тёщу пасть порву, моргала выколю! Что мне делать, как помочь тёще?!
Купорос, добрый день!
Сожалеем, что Ваша родственница столкнулась с подобными трудностями. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua контактный номер Клиента, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли уточнить детали ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Відправив листа. Треба ще в особисті повідомлення для Вас продублювати?