Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Interest написав:Delta official Позвольте узнать, на основании чего банк отказывает в обслуживании украинских граждан с крымской пропиской? /не кредит/
Расскажите пожалуйста детальнее, где, чего, почему? Очень волнует этот вопрос.
semen-semen написав:Возникла у меня необходимость в простой дешевой гривневой платежной карте.Пошел двумя путями: 1)на форуме разместил пост:"нужна гривневая карта для приема платежей!Тип карты и система роли не играет.Важно:а)отсутствие комиссии при пополнении наличными третьими лицами б)отсутствие комиссии при снятии денег в)доступность банка для пополнения в регионах(широкая филиальная сеть)" 2)запросы ч/з чат или форму обратной связи банков. Форумчане предложили Приват и Дельту. А теперь о втором пути:Приват сказал,что без комиссий карт нет. От Дельты ответа никакого не дождался. Проезжал мимо отделения Дельты и зашел спросить лично-ура,есть!-ОК№1 Деб. А дальше банк поставил готового клиента в тупик:1)болванки договора по этой карте НЕТ;2)после 10минут телефонных переговоров менеджера с кем-то - распечатали болванку на КРЕДИТКУ!3)тарифы и лимиты вытаскиваются клещами - не спросишь не скажут(мол,все в договоре,которого нет!)4)в результате моей настойчивости обрезали реквы из реального договора на пол-страницы и дали почитать;5)в договоре ссылка на Правила - которые можно прочесть только на сайте 6)предложение от банка - ДАВАЙТЕ ЗАПОЛНИМ ДОГОВОР ВАШИМИ РЕКВИЗИТАМИ,ПОЧИТАЕТЕ И ЕСЛИ НЕ СОГЛАСНЫ - НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ Почему я должен сообщать свои паспортные данные, НЕ ПРОЧИТАВ договор? Ведь это я хотел ДОВЕРИТЬ банку СВОИ деньги, а не взять у него кредит Интересно,это только мне так повезло или сей МАРАЗМ есть политикой банка?Ответ предвижу Банку - НЕУД!!!
Сегодня сделал еще одну попытку открыть карту в Дельте.Итак,Киев,отделение на бул.Шевченко,недалеко от Бессарабки.Клиентов - никого,ура!Сидят двое менеджеров,у барышни на столе табличка "За этим столом клиентов не обслуживают".За соседним столом молодой человек пригласил присесть и поинтересовался,что меня интересует.А дальше - дас ис фантастиш!!! - Хочу открыть карту ОК дебетовую,можно?-Да.-Выпуск,пополнение и снятие бесплатно?-Да,но нужно оформить страховку за 100грн.-???????-Ну от мошенничества!-Мне не нужна страховка,их я приобретаю в страховой компании,мне нужна платежная карта,можно оформить без страховки?-Нельзя!-Точно нельзя без страховки?-Точно.-Т.е. Вы отказываете мне в оформлении карты без страховки?-Да,без страховки оформлять не будем!!!-Занавес....Давно меня не пытались так внаглую "развести" Звонки в колл-центр по 0-800 в течение 30-ти минут - "напрямок перевантажено".Дозвонился по городскому,сказали,что страховка необязательна.Проезжал мимо отделения по Саксаганского - оформили карту без "грузилова".С третьей попытки!!! З.Ы. Как я писал раньше, в договоре на карту везде ссылка на Правила,которые должны быть на сайте и В ОТДЕЛЕНИЯХ. В отделениях их НЕТ или прячут глубоко
semen-semen написав:Проезжал мимо отделения по Саксаганского - оформили карту без "грузилова".С третьей попытки!!!
Ну вот! Написали, что банку - "неуд", а сами приложили целых 3 попытки на открытие карты Помню, Вам пол ветки говорили, что у Вас уж очень высокие требования к карте и если Вы такую найдете - скажите нам. Я так понимаю, не нашли?
Востаннє редагувалось good_times в П'ят 13 чер, 2014 19:22, всього редагувалось 2 разів.
semen-semen написав:Возникла у меня необходимость в простой дешевой гривневой платежной карте.Пошел двумя путями: 1)на форуме разместил пост:"нужна гривневая карта для приема платежей!Тип карты и система роли не играет.Важно:а)отсутствие комиссии при пополнении наличными третьими лицами б)отсутствие комиссии при снятии денег в)доступность банка для пополнения в регионах(широкая филиальная сеть)" 2)запросы ч/з чат или форму обратной связи банков. Форумчане предложили Приват и Дельту. А теперь о втором пути:Приват сказал,что без комиссий карт нет. От Дельты ответа никакого не дождался. Проезжал мимо отделения Дельты и зашел спросить лично-ура,есть!-ОК№1 Деб. А дальше банк поставил готового клиента в тупик:1)болванки договора по этой карте НЕТ;2)после 10минут телефонных переговоров менеджера с кем-то - распечатали болванку на КРЕДИТКУ!3)тарифы и лимиты вытаскиваются клещами - не спросишь не скажут(мол,все в договоре,которого нет!)4)в результате моей настойчивости обрезали реквы из реального договора на пол-страницы и дали почитать;5)в договоре ссылка на Правила - которые можно прочесть только на сайте 6)предложение от банка - ДАВАЙТЕ ЗАПОЛНИМ ДОГОВОР ВАШИМИ РЕКВИЗИТАМИ,ПОЧИТАЕТЕ И ЕСЛИ НЕ СОГЛАСНЫ - НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ Почему я должен сообщать свои паспортные данные, НЕ ПРОЧИТАВ договор? Ведь это я хотел ДОВЕРИТЬ банку СВОИ деньги, а не взять у него кредит Интересно,это только мне так повезло или сей МАРАЗМ есть политикой банка?Ответ предвижу Банку - НЕУД!!!
Сегодня сделал еще одну попытку открыть карту в Дельте.Итак,Киев,отделение на бул.Шевченко,недалеко от Бессарабки.Клиентов - никого,ура!Сидят двое менеджеров,у барышни на столе табличка "За этим столом клиентов не обслуживают".За соседним столом молодой человек пригласил присесть и поинтересовался,что меня интересует.А дальше - дас ис фантастиш!!! - Хочу открыть карту ОК дебетовую,можно?-Да.-Выпуск,пополнение и снятие бесплатно?-Да,но нужно оформить страховку за 100грн.-???????-Ну от мошенничества!-Мне не нужна страховка,их я приобретаю в страховой компании,мне нужна платежная карта,можно оформить без страховки?-Нельзя!-Точно нельзя без страховки?-Точно.-Т.е. Вы отказываете мне в оформлении карты без страховки?-Да,без страховки оформлять не будем!!!-Занавес....Давно меня не пытались так внаглую "развести" Звонки в колл-центр по 0-800 в течение 30-ти минут - "напрямок перевантажено".Дозвонился по городскому,сказали,что страховка необязательна.Проезжал мимо отделения по Саксаганского - оформили карту без "грузилова".С третьей попытки!!! З.Ы. Как я писал раньше, в договоре на карту везде ссылка на Правила,которые должны быть на сайте и В ОТДЕЛЕНИЯХ. В отделениях их НЕТ или прячут глубоко
Подтверждаем, что услуга страхования является добровольной. В то же время, информация касательно отделения передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации.
vkisly59 написав:Вклад "зеленью" в харьковском отделении №3 получил. Отпуск состоится! Спасибо Delta official и нач. отделения Еременко Сергею Юрьевичу за помощь.
Благодарим за Ваш отзыв! Обязательно передадим слова благодарности сотруднику отделения.
semen-semen написав:Проезжал мимо отделения по Саксаганского - оформили карту без "грузилова".С третьей попытки!!!
Ну вот! Написали, что банку - "неуд", а сами приложили целых 3 попытки на открытие карты
Для моей потребности(мелкие платежи-пополнения) дешевле варианта не нашел-увы! Дельта - вынужденный выбор в данной ситуации,хоть и не лучший. О том,что правила находятся на сайте и В ОТДЕЛЕНИЯХ написано в ДОГОВОРЕ
Такой вопрос. Человек открывает сегодня текущий счёт, а когда заработает myDelta - завтра или в понедельник? Если завтра, успеет ли клиент открыть "8 лет вместе онлайн" под 26% ? Там же акция до 15 июня, но депозит-то откроют в понедельник. П.С. Если навязывают страховку 100 грн - как этого избежать? И у кого такое было? Я открывал карту, мне страховку не навязывали. Это отдельные сотрудники так чудят?
Sanyok77 написав:Такой вопрос. Человек открывает сегодня текущий счёт, а когда заработает myDelta - завтра или в понедельник? Если завтра, успеет ли клиент открыть "8 лет вместе онлайн" под 26% ? Там же акция до 15 июня, но депозит-то откроют в понедельник. П.С. Если навязывают страховку 100 грн - как этого избежать? И у кого такое было? Я открывал карту, мне страховку не навязывали. Это отдельные сотрудники так чудят?
Уважаемый Sanyok77, если текущий счет оформлен до 18:00 - есть возможность воспользоваться СДБО "myDELTA" на следующий рабочий день, если оформление счета произошло после 18:00 - на второй рабочий день. В СДБО "myDELTA" есть возможность произвести операцию по размещению вклада "8 років разом on-line" до 15.06.2014 г. (включительно). Также обращаем Ваше внимание, что услуга страхования является добровольной. Если Вам известны случаи отказа в обслуживании без оформления страховки - просим сообщить детали в личных сообщениях. Спасибо за обращение.