Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Rovdof написав:Delta official А как оформить не с нулевым. Можно ли снять лимит с эволюции и добавить на Дельта голд. А то старую закроешь, а на новую (в наше неспокойное время) дадут ноль, так без лимита и останешься.
Так не надо старую закрывать. У Вас есть одна карта с лимитом -> открываете Дельта Голд с нулевым кредитным лимитом -> пишете заявление не перенос кредитного лимита на Дельта Голд с другой карты.
Rovdof написав:Delta official А как оформить не с нулевым. Можно ли снять лимит с эволюции и добавить на Дельта голд. А то старую закроешь, а на новую (в наше неспокойное время) дадут ноль, так без лимита и останешься.
В описанной ситуации рекомендуем открыть продукт "Delta Gold"/"Delta Platinum" с нулевым кредитным лимитом. При этом, у Вас есть возможность подать заявление на перенос кредитного лимита на карту "Delta Gold"/"Delta Platinum". Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Interest написав:Delta official Позвольте узнать, на основании чего банк отказывает в обслуживании украинских граждан с крымской пропиской? /не кредит/
Прошу - изложите поподробнее. - В каком городе, его отделении Вам отказали; - Кто конкретно отказал; - Какие приведены основания; - Потребовали ли Вы письменный документ, обосновывающий отказ; - Вы перебрались жить на материк или проездом; - возможно, важное иное, не упомянутое выше.
Спешу ответить Вам, так как человек обязательный, извините что не сразу. Итак по порядку: В трех отделениях в центре города Одессы. Менеджеры по работе с клиентами. После унизительного доказывания, что я равноправный гражданин Украины, тем более не являющийся клиентом банка дельта, желание доказывать это еще и начальнику пропадает. Опираются они на внутреннее распоряжение. После долгих оскорбительных бесед и c просьбой предъявить хоть какой-нибудь юридический документ на основании которого мне отказано, отправляют в "калцентр" или дают бумагу и ручку и говорят пишите официальный запрос в банк и Вам ответят. Правда, один не ленивый парень нашел мне номер постановления НБУ, которым они якобы руководствуются. Вот это оно http://document.ua/pro-zrazok-dovidki-doc186947.html, хотя это оказалось простым примером справки которую они требуют для того чтобы было возможно стать клиентом этого "особенного" банка. В Одессе нахожусь уже долго. Как дальше быть пока не знаю.
В описанной Вами ситуации, подтверждаем необходимость наличия указанной Вами справки для предоставления банковских услуг.
good_times написав:DO, а Вам osafly так и не предоставила свой данные? Потешно было читать эту истерику И откуда такие умные берутся?
Если бы она предоставила, то ДО три раза бы на запрашивал/а
Может, после 3-го раза таки предоставила Или сама додумалась...
Куда там додуматься? Если пытались обьяснить все Форумчане, которые не только теоретики, но и практики. Но даже после этого человеку было не понятно... Печаль...
Коротке резюме по тому як зреагувала ДО на мою скаргу описану тут учора.
Було вибачення від ДО, пропозиція додаткових відсотків до депозиту (доречі не зустрічав ще на території України такого підходу, це великий крок на зустріч клієнту. тут де я проживаю це нормальна практика. Наприклад один з магазинів запропонував 20% знижки зверху на будь яке замовлення, включаючи знижку на знижку)
А також був встановлений ліміт в сумі 10к на постійній основі для зняття готівки за кордоном. Все-таки в дельті є люди котрі працюють на репутацію.
Я допускаю що моє рішення не продовжувати відносини з Дельтою було поспішним, можливо швидше емоційним. Але принижуватись я не люблю. Один з користувачів правильно тут був описав поведінку клієнт-постачальник послуг.
Vorlon написав:Delta official Ходил час назад за молочком в Амстор - на первой кассе вылез чек "Помилка картки! У авторизації відмовлено", на второй операция прошла успешно. Но пришли две SMS про две успешных операции. Эквайер - РБА.
Вопрос: мне теперь ждать 30 дней возврата заблокированной суммы или как?
лук_порей написав:Було вибачення від ДО, пропозиція додаткових відсотків до депозиту (доречі не зустрічав ще на території України такого підходу, це великий крок на зустріч клієнту.
У Дельти таке не вперше. Наприклад, при перевипуску бракованої картки, мені скасували річну абонплату. Добре і що ліміт можна підвищити без походу у відділення.