Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Первый Панятна А мож вааще виртуалку выпустить через МуДельту, да перекинуть на неё скок нуна денюжков ток осторожно, с кредитки за такую перекидку возьмут нехилую комисс
Уважаемая ДО, был давеча в приватбанке и сравнил их обслуживание с Вашим, по итогу: 1. На отделении ПБ стоит 3 системы для работы с картами(не знаю как они правильно называются с деньгоприемниками), и даже в условиях неработающей кассы(обед) - нету очереди, люди просто все делают сами. При том, что площадь отделения относительно небольшая. 2. Выдача уже активных карт, с сменом пин-кода прямо на рабочем месте экономиста, через 5 минут внесение денег (гривна, доллар, евро) и оформление депозита при неработающей кассе, через аппарат в пункте 1, даже в валюте. 3. Реально меньше бумаги надо заполнять при оформлении, 3 подписи и все, все анкетные данные, о которых был опрошен, не надо самому вносить повторно в всяких анкетах НБУ, опросниках. 4. Как результат выше перечисленного время обслуживания отличается в разы Минусы конечно у них тоже есть, но в данной ветке это неактуально.. примите пожалуйста меры оптимизации обслуживания
omb написав:Уважаемая ДО, был давеча в приватбанке и сравнил их обслуживание с Вашим, по итогу: 1. На отделении ПБ стоит 3 системы для работы с картами(не знаю как они правильно называются с деньгоприемниками), и даже в условиях неработающей кассы(обед) - нету очереди, люди просто все делают сами. При том, что площадь отделения относительно небольшая. 2. Выдача уже активных карт, с сменом пин-кода прямо на рабочем месте экономиста, через 5 минут внесение денег (гривна, доллар, евро) и оформление депозита при неработающей кассе, через аппарат в пункте 1, даже в валюте. 3. Реально меньше бумаги надо заполнять при оформлении, 3 подписи и все, все анкетные данные, о которых был опрошен, не надо самому вносить повторно в всяких анкетах НБУ, опросниках. 4. Как результат выше перечисленного время обслуживания отличается в разы Минусы конечно у них тоже есть, но в данной ветке это неактуально.. примите пожалуйста меры оптимизации обслуживания
Уважаемый omb, комфорт и экономия времени наших Клиентов при получении информационной и операционной поддержки имеет для Банка первостепенное значение, поэтому мы крайне заинтересованы в постоянном поиске новых идей, которые помогут усовершенствовать предоставляемые услуги и сервисы. Благодарим, что поделились Вашим видением качественного обслуживания.
Ага, порівняно з 26% серйозне зниження, але.....можна поповнювати в 5 кратному розмірі від початкової суми. Але, як забрати по безналу.....якщо в добу лише 10000 на двір? Ну хіба......... з мішком в касу?
Ага, порівняно з 26% серйозне зниження, але.....можна поповнювати в 5 кратному розмірі від початкової суми. Але, як забрати по безналу.....якщо в добу лише 10000 на двір? Ну хіба......... з мішком в касу?