Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 234235236237238 ... 6233>
Повідомлення Додано: Нед 22 чер, 2014 11:53

  ntz написав:Потребовалось отправить SWIFT перевод в США. Перечислю этапы, каждый из которых сопровождался визитом в банк:

визит 1 Вопрос к служащему банка о возможности выполнения такой операции с карточного счета и перечне документов, необходимых для нее. Ответ:"да, это возможно, необходимо иметь подтверждающие родство документы". Озвучивается комиссия банка - 3% от суммы.

визит 2(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + моя карточка в USD с необходимой суммой). Служащий банка безапелляционно утверждает, что для того, чтобы отправить перевод на банковский счет в США необходимо, чтобы у получателя был в банке получателя открыт счет на балансовом счете 2620 и только 2620 и никакой другой. Пришлось приводить аргументы, что это другая страна и там другой план счетов, что представьте себе, если бы я потребовала открыть такой же счет, как тот, на который пытаюсь отправить, в банке Украины, пытаться организовывать консультацию специалистов отдела валютного контроля... Убедила. Начали работать с документами... Выясняется, что необходим документ, подтверждающий право нахождения получателя на территории США. Данные о комиссии банка уточняются - 3% от суммы, но не менее $150

визит 3(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + документы, подтверждающие право нахождения получателя на территории США + моя карточка в USD с необходимой суммой). Выясняется, что нужно открыть расчетный счет и "перебросить" средства с моей карточки на него. Открываем, пишем заявление на перечисление, ждем СМС о том, что средства с карточного списаны на текущий. Вопрос знаю ли я о комиссии, мой ответ "не менее $150" вызывает удивление у исполнителя.

визит 4(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + документы, подтверждающие право нахождения получателя на территории США + уже текущий счет в USD с необходимой суммой) Оформляем перевод, отправляем реквизиты в Головной Банк, выясняется, что необходим полный почтовый адрес получателя. С собой не оказалось, пришлось ехать домой за оным.

визит 5 имеем почти заполненный SWIFT перевод и данные почтового адреса получателя. Перевод отправляется, на руки ничего не выдается, служащий говорит, что позвонят когда из ГБ придет оригинал SWIFT сообщения...

Резюме. Каждый визит требовал времени, требовал определенного ожидания в очереди. Визит 4+5 заняли время с 9:30 до 16:00. Это практически полный рабочий день. Перевод дошел(после того, как был набран) в течение 2-х дней, в этой части к Банку никаких вопросов нет. Оригинал SWIFT сообщения почти за месяц я так и не получила, хотя это и неважно, но это был бы 6-й визит в банк.

Вопросы. Почему служащие банка не ценят время клиента и не имеют полного перечня документов для выполнения такой операции? Почему сотрудник банка может требовать открытие счета 2620 в США? Почему нельзя было сразу выяснить, что с карточного счета такой перевод нельзя осуществить, сразу же открыть текущий счет и зачислить на него необходимую сумму? Почему такая операция выполняется не сразу, а втечение нескольких банковских дней? Почему разные исполнители дают разные консультации по размерам комиссии? Почему не задается вопрос о срочности перевода, комиссия взымается как за срочный перевод, а 2 банковских дня явно не срок для получения срочного перевода?

Уважаемая ntz,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим указать адрес отделения, в которое Вы обращались, а также Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua. В свою очередь позвольте отметить следующее: в описанной Вами ситуации для перевода средств по системе SWIFT в отделении Банка есть возможность оформить счет для расчетно-кассового обслуживания, пополнить данный счет на желаемую сумму и инициировать перевод средств, заполнив соответствующее платежное поручение. Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц размещены на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/ta ... 052014.pdf.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України!
Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Востаннє редагувалось Delta official в Нед 22 чер, 2014 13:26, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 чер, 2014 11:58

  ROLF написав:Уважаемый(я) ДО...начиная с апреля с КК списывается "Гашение кредита с СКС",хотя на 30.04.14,30.05.14 положительный баланс на карте...что то изменилось в тарифах?(счет 26259910169246)

Уважаемый ROLF,
проверяем указанную Вами информацию.
О результатах сообщим.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України!
Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 чер, 2014 12:12

Re: Дельта

Добрый день, Delta official

в Google play появиться приложение Delta Pay(https://play.google.com/store/apps/deta ... ltafinance)

Разработчик тот же что и вашего официального приложения.

Это легальное приложение или фишинг паролей ?
ostinmartin
 
Повідомлень: 337
З нами з: 06.08.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 чер, 2014 12:23

  ostinmartin написав:Добрый день, Delta official

в Google play появиться приложение Delta Pay(https://play.google.com/store/apps/deta ... ltafinance)

Разработчик тот же что и вашего официального приложения.

Это легальное приложение или фишинг паролей ?

Уважаемый ostinmartin,
Ваш запрос передан на уточнение.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України!
Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 чер, 2014 12:29

  ROLF написав:Уважаемый(я) ДО...начиная с апреля с КК списывается "Гашение кредита с СКС",хотя на 30.04.14,30.05.14 положительный баланс на карте...что то изменилось в тарифах?(счет 26259910169246)


Это вы про 9,90?? так нужно чтобы 0 был, а не положительный баланс. С положительного тоже списывают.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 чер, 2014 12:37

  WachtAmRhein написав:
  ROLF написав:Уважаемый(я) ДО...начиная с апреля с КК списывается "Гашение кредита с СКС",хотя на 30.04.14,30.05.14 положительный баланс на карте...что то изменилось в тарифах?(счет 26259910169246)


Это вы про 9,90?? так нужно чтобы 0 был, а не положительный баланс. С положительного тоже списывают.

Да-да. Именно НОЛЬ, а не, например, "-10000", де 10000 -- кредитный лимит :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 22 чер, 2014 12:40

WachtAmRhein
Нет.....,я уже вроде разобрался...,это за платежи в "Дельта платежи" с КК...,так вот они их проводят: КАК СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ В БАНКОМАТЕ!!!!! и естественно нигде никто ни гу-гу...отакэ(((
ROLF
Аватар користувача
 
Повідомлень: 857
З нами з: 27.03.14
Подякував: 31 раз.
Подякували: 75 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 чер, 2014 13:16

  ntz написав:Потребовалось отправить SWIFT перевод в США. Перечислю этапы, каждый из которых сопровождался визитом в банк:

визит 1 Вопрос к служащему банка о возможности выполнения такой операции с карточного счета и перечне документов, необходимых для нее. Ответ:"да, это возможно, необходимо иметь подтверждающие родство документы". Озвучивается комиссия банка - 3% от суммы.

визит 2(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + моя карточка в USD с необходимой суммой). Служащий банка безапелляционно утверждает, что для того, чтобы отправить перевод на банковский счет в США необходимо, чтобы у получателя был в банке получателя открыт счет на балансовом счете 2620 и только 2620 и никакой другой. Пришлось приводить аргументы, что это другая страна и там другой план счетов, что представьте себе, если бы я потребовала открыть такой же счет, как тот, на который пытаюсь отправить, в банке Украины, пытаться организовывать консультацию специалистов отдела валютного контроля... Убедила. Начали работать с документами... Выясняется, что необходим документ, подтверждающий право нахождения получателя на территории США. Данные о комиссии банка уточняются - 3% от суммы, но не менее $150

визит 3(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + документы, подтверждающие право нахождения получателя на территории США + моя карточка в USD с необходимой суммой). Выясняется, что нужно открыть расчетный счет и "перебросить" средства с моей карточки на него. Открываем, пишем заявление на перечисление, ждем СМС о том, что средства с карточного списаны на текущий. Вопрос знаю ли я о комиссии, мой ответ "не менее $150" вызывает удивление у исполнителя.

визит 4(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + документы, подтверждающие право нахождения получателя на территории США + уже текущий счет в USD с необходимой суммой) Оформляем перевод, отправляем реквизиты в Головной Банк, выясняется, что необходим полный почтовый адрес получателя. С собой не оказалось, пришлось ехать домой за оным.

визит 5 имеем почти заполненный SWIFT перевод и данные почтового адреса получателя. Перевод отправляется, на руки ничего не выдается, служащий говорит, что позвонят когда из ГБ придет оригинал SWIFT сообщения...

Резюме. Каждый визит требовал времени, требовал определенного ожидания в очереди. Визит 4+5 заняли время с 9:30 до 16:00. Это практически полный рабочий день. Перевод дошел(после того, как был набран) в течение 2-х дней, в этой части к Банку никаких вопросов нет. Оригинал SWIFT сообщения почти за месяц я так и не получила, хотя это и неважно, но это был бы 6-й визит в банк.

Вопросы. Почему служащие банка не ценят время клиента и не имеют полного перечня документов для выполнения такой операции? Почему сотрудник банка может требовать открытие счета 2620 в США? Почему нельзя было сразу выяснить, что с карточного счета такой перевод нельзя осуществить, сразу же открыть текущий счет и зачислить на него необходимую сумму? Почему такая операция выполняется не сразу, а втечение нескольких банковских дней? Почему разные исполнители дают разные консультации по размерам комиссии? Почему не задается вопрос о срочности перевода, комиссия взымается как за срочный перевод, а 2 банковских дня явно не срок для получения срочного перевода?



Это кошмар.

Не выдали вам ваш экземпляр платежки с отметкой банка о принятии - уже нарушили законодательство.

Обычный срок для перевода - три банковских дня. Всё что быстрее (два или один) это срочные и за них могут взиматься дополнительные комиссии. Но только при условии, что вы сами пожелали срочный перевод. А если вы оформили обычный, а дошёл он быстрее - банк не имеет права взимать с вас комиссию выше чем за обычный.

Сами комиссии должны быть не "озвучены" кем-то, а официально опубликованы на сайте банка и в договорных документах между банком и клиентом. А также выданы в письменном виде (с заверяющей подписью и печатью) по первому требованию клиента в отделении.
0720
5
 
Повідомлень: 8184
З нами з: 18.07.07
Подякував: 133 раз.
Подякували: 1872 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 чер, 2014 13:27

Re: Дельта

ROLF написав:WachtAmRhein
Нет.....,я уже вроде разобрался...,это за платежи в "Дельта платежи" с КК...,так вот они их проводят: КАК СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ В БАНКОМАТЕ!!!!! и естественно нигде никто ни гу-гу...отакэ(((
таже фигня, жду возврат кровных...
Menwyy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1012
З нами з: 22.12.08
Подякував: 18 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 22 чер, 2014 13:32

  Menwyy написав:
ROLF написав:WachtAmRhein
Нет.....,я уже вроде разобрался...,это за платежи в "Дельта платежи" с КК...,так вот они их проводят: КАК СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ В БАНКОМАТЕ!!!!! и естественно нигде никто ни гу-гу...отакэ(((
таже фигня, жду возврат кровных...

Есть надежда на возврат?
ROLF
Аватар користувача
 
Повідомлень: 857
З нами з: 27.03.14
Подякував: 31 раз.
Подякували: 75 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 234235236237238 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1176380
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1451101
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 557837
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама