Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ntz написав:Потребовалось отправить SWIFT перевод в США. Перечислю этапы, каждый из которых сопровождался визитом в банк:
визит 1 Вопрос к служащему банка о возможности выполнения такой операции с карточного счета и перечне документов, необходимых для нее. Ответ:"да, это возможно, необходимо иметь подтверждающие родство документы". Озвучивается комиссия банка - 3% от суммы.
визит 2(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + моя карточка в USD с необходимой суммой). Служащий банка безапелляционно утверждает, что для того, чтобы отправить перевод на банковский счет в США необходимо, чтобы у получателя был в банке получателя открыт счет на балансовом счете 2620 и только 2620 и никакой другой. Пришлось приводить аргументы, что это другая страна и там другой план счетов, что представьте себе, если бы я потребовала открыть такой же счет, как тот, на который пытаюсь отправить, в банке Украины, пытаться организовывать консультацию специалистов отдела валютного контроля... Убедила. Начали работать с документами... Выясняется, что необходим документ, подтверждающий право нахождения получателя на территории США. Данные о комиссии банка уточняются - 3% от суммы, но не менее $150
визит 3(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + документы, подтверждающие право нахождения получателя на территории США + моя карточка в USD с необходимой суммой). Выясняется, что нужно открыть расчетный счет и "перебросить" средства с моей карточки на него. Открываем, пишем заявление на перечисление, ждем СМС о том, что средства с карточного списаны на текущий. Вопрос знаю ли я о комиссии, мой ответ "не менее $150" вызывает удивление у исполнителя.
визит 4(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + документы, подтверждающие право нахождения получателя на территории США + уже текущий счет в USD с необходимой суммой) Оформляем перевод, отправляем реквизиты в Головной Банк, выясняется, что необходим полный почтовый адрес получателя. С собой не оказалось, пришлось ехать домой за оным.
визит 5 имеем почти заполненный SWIFT перевод и данные почтового адреса получателя. Перевод отправляется, на руки ничего не выдается, служащий говорит, что позвонят когда из ГБ придет оригинал SWIFT сообщения...
Резюме. Каждый визит требовал времени, требовал определенного ожидания в очереди. Визит 4+5 заняли время с 9:30 до 16:00. Это практически полный рабочий день. Перевод дошел(после того, как был набран) в течение 2-х дней, в этой части к Банку никаких вопросов нет. Оригинал SWIFT сообщения почти за месяц я так и не получила, хотя это и неважно, но это был бы 6-й визит в банк.
Вопросы. Почему служащие банка не ценят время клиента и не имеют полного перечня документов для выполнения такой операции? Почему сотрудник банка может требовать открытие счета 2620 в США? Почему нельзя было сразу выяснить, что с карточного счета такой перевод нельзя осуществить, сразу же открыть текущий счет и зачислить на него необходимую сумму? Почему такая операция выполняется не сразу, а втечение нескольких банковских дней? Почему разные исполнители дают разные консультации по размерам комиссии? Почему не задается вопрос о срочности перевода, комиссия взымается как за срочный перевод, а 2 банковских дня явно не срок для получения срочного перевода?
Уважаемая ntz, мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер просим указать адрес отделения, в которое Вы обращались, а также Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua. В свою очередь позвольте отметить следующее: в описанной Вами ситуации для перевода средств по системе SWIFT в отделении Банка есть возможность оформить счет для расчетно-кассового обслуживания, пополнить данный счет на желаемую сумму и инициировать перевод средств, заполнив соответствующее платежное поручение. Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц размещены на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/ta ... 052014.pdf.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Востаннє редагувалось Delta official в Нед 22 чер, 2014 13:26, всього редагувалось 1 раз.
ROLF написав:Уважаемый(я) ДО...начиная с апреля с КК списывается "Гашение кредита с СКС",хотя на 30.04.14,30.05.14 положительный баланс на карте...что то изменилось в тарифах?(счет 26259910169246)
Уважаемый ROLF, проверяем указанную Вами информацию. О результатах сообщим.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
Разработчик тот же что и вашего официального приложения.
Это легальное приложение или фишинг паролей ?
Уважаемый ostinmartin, Ваш запрос передан на уточнение.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full
ROLF написав:Уважаемый(я) ДО...начиная с апреля с КК списывается "Гашение кредита с СКС",хотя на 30.04.14,30.05.14 положительный баланс на карте...что то изменилось в тарифах?(счет 26259910169246)
Это вы про 9,90?? так нужно чтобы 0 был, а не положительный баланс. С положительного тоже списывают.
ROLF написав:Уважаемый(я) ДО...начиная с апреля с КК списывается "Гашение кредита с СКС",хотя на 30.04.14,30.05.14 положительный баланс на карте...что то изменилось в тарифах?(счет 26259910169246)
Это вы про 9,90?? так нужно чтобы 0 был, а не положительный баланс. С положительного тоже списывают.
Да-да. Именно НОЛЬ, а не, например, "-10000", де 10000 -- кредитный лимит
WachtAmRhein Нет.....,я уже вроде разобрался...,это за платежи в "Дельта платежи" с КК...,так вот они их проводят: КАК СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ В БАНКОМАТЕ!!!!! и естественно нигде никто ни гу-гу...отакэ(((
ntz написав:Потребовалось отправить SWIFT перевод в США. Перечислю этапы, каждый из которых сопровождался визитом в банк:
визит 1 Вопрос к служащему банка о возможности выполнения такой операции с карточного счета и перечне документов, необходимых для нее. Ответ:"да, это возможно, необходимо иметь подтверждающие родство документы". Озвучивается комиссия банка - 3% от суммы.
визит 2(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + моя карточка в USD с необходимой суммой). Служащий банка безапелляционно утверждает, что для того, чтобы отправить перевод на банковский счет в США необходимо, чтобы у получателя был в банке получателя открыт счет на балансовом счете 2620 и только 2620 и никакой другой. Пришлось приводить аргументы, что это другая страна и там другой план счетов, что представьте себе, если бы я потребовала открыть такой же счет, как тот, на который пытаюсь отправить, в банке Украины, пытаться организовывать консультацию специалистов отдела валютного контроля... Убедила. Начали работать с документами... Выясняется, что необходим документ, подтверждающий право нахождения получателя на территории США. Данные о комиссии банка уточняются - 3% от суммы, но не менее $150
визит 3(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + документы, подтверждающие право нахождения получателя на территории США + моя карточка в USD с необходимой суммой). Выясняется, что нужно открыть расчетный счет и "перебросить" средства с моей карточки на него. Открываем, пишем заявление на перечисление, ждем СМС о том, что средства с карточного списаны на текущий. Вопрос знаю ли я о комиссии, мой ответ "не менее $150" вызывает удивление у исполнителя.
визит 4(на руках документ, подтверждающий родство + реквизиты банковского счета получателя + документы, подтверждающие право нахождения получателя на территории США + уже текущий счет в USD с необходимой суммой) Оформляем перевод, отправляем реквизиты в Головной Банк, выясняется, что необходим полный почтовый адрес получателя. С собой не оказалось, пришлось ехать домой за оным.
визит 5 имеем почти заполненный SWIFT перевод и данные почтового адреса получателя. Перевод отправляется, на руки ничего не выдается, служащий говорит, что позвонят когда из ГБ придет оригинал SWIFT сообщения...
Резюме. Каждый визит требовал времени, требовал определенного ожидания в очереди. Визит 4+5 заняли время с 9:30 до 16:00. Это практически полный рабочий день. Перевод дошел(после того, как был набран) в течение 2-х дней, в этой части к Банку никаких вопросов нет. Оригинал SWIFT сообщения почти за месяц я так и не получила, хотя это и неважно, но это был бы 6-й визит в банк.
Вопросы. Почему служащие банка не ценят время клиента и не имеют полного перечня документов для выполнения такой операции? Почему сотрудник банка может требовать открытие счета 2620 в США? Почему нельзя было сразу выяснить, что с карточного счета такой перевод нельзя осуществить, сразу же открыть текущий счет и зачислить на него необходимую сумму? Почему такая операция выполняется не сразу, а втечение нескольких банковских дней? Почему разные исполнители дают разные консультации по размерам комиссии? Почему не задается вопрос о срочности перевода, комиссия взымается как за срочный перевод, а 2 банковских дня явно не срок для получения срочного перевода?
Это кошмар.
Не выдали вам ваш экземпляр платежки с отметкой банка о принятии - уже нарушили законодательство.
Обычный срок для перевода - три банковских дня. Всё что быстрее (два или один) это срочные и за них могут взиматься дополнительные комиссии. Но только при условии, что вы сами пожелали срочный перевод. А если вы оформили обычный, а дошёл он быстрее - банк не имеет права взимать с вас комиссию выше чем за обычный.
Сами комиссии должны быть не "озвучены" кем-то, а официально опубликованы на сайте банка и в договорных документах между банком и клиентом. А также выданы в письменном виде (с заверяющей подписью и печатью) по первому требованию клиента в отделении.
ROLF написав:WachtAmRhein Нет.....,я уже вроде разобрался...,это за платежи в "Дельта платежи" с КК...,так вот они их проводят: КАК СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ В БАНКОМАТЕ!!!!! и естественно нигде никто ни гу-гу...отакэ(((
ROLF написав:WachtAmRhein Нет.....,я уже вроде разобрался...,это за платежи в "Дельта платежи" с КК...,так вот они их проводят: КАК СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ В БАНКОМАТЕ!!!!! и естественно нигде никто ни гу-гу...отакэ(((