мое обращение по поводу лишних денег на балансе пофиксили?
и что это было?
|
|
![]() Re: Дельтамое обращение по поводу лишних денег на балансе пофиксили?
и что это было? ![]() Уважаемый йцукен, в случае повторного возникновения проблемы относительно некорректного отображения информации в СДБО "myDELTA" - просим направить детали в личные сообщения. Благодарим за обращение! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті:
![]() Delta official мы уже связывались по вопросу пропавших денег на пополнение Киевстар. У меня было два вопроса, в пятницу мне позвонили и второй вопрос мы выяснили, однако насчёт пополнения пока ничего не ясно. Когда мне ждать зачисления денег на счёт Киевстара или возврата суммы на счёт банка? Думаю при желании вопрос можно решить одним звонком в Киевстар, что бы убедится, что деньги не поступили. Буду очень благодарна если поможете ускорить процесс.
Напоминаю ситуацию: 18 Июня 2014 в 20:40 через систему Дельта-платежи я сделала оплату 100 грн. на пополнение номера Киевстар, номер квитанции: 58479, мой расчетный счет: 26209702844213. Деньги со счёта были списаны моментально, однако на счёт телефона до сих пор не поступили!
![]()
Уважаемая K_Yana, Ваш вопрос находится в работе. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті:
![]() Re: ДельтаДа. Было бы все так просто ![]() -Алло! Киевстарка?! -Да, Дельтушка! Привет! Давно тебя не слышала. Как дела? -Да тут одна клиентка говорит, что ты ей счет не пополнила. Можешь деньги мне вернуть? -Да, Дельтушка, без проблем. *Дельте приходит СМСка о зачислении 100 грн* -Спасибо, Киевстарка! Пока!
![]() Re: Дельта
Система конечно автоматическая, ибо тестовые суммы зачисляются моментально. Дельта обращается к посреднику, который проверяет логи действительно ли в такой день и время получил от Дельты деньги, (Дельта висит на линии, так как открыть файл минутное дело), да, деньги списаны и получены, не кладите трубку по второй линии звоню в Киевстар. Алло, Киевстар, это посредник, там на номер ХХХХХХХХХХ деньги не пришли, так? Да, хорошо, спасибо! Да Дельта, не пришли, сейчас переведём снова или вы верните на счёт. До связи! (время разговора 7:31) Через ещё минут 10-15 я получаю СМС... По идее должно быть так, однако можно и "по закону". Ну например заставить меня придти в отделение банка для идентификации и составления официального заявления, приложить копии паспорта и ещё кучу бумажек (обязательно оригинал кодовой справки не забыть), справку из ЖЭКА, об отсутствии долгов, кредитов, судимостей и т.д. Письмо (за мой счёт) будет зарегистрировано и отправлено в Киев, на ответ по закону даётся 30 дней. Далее подобным порядком Дельта отправляет запрос посреднику, тоже 30 дней, затем посредник Киевстару. Киевстар в положенные 30 дней отвечает посреднику, что он забыл указать точное время в секундах когда была совершена транзакция и этот вопрос возвращается ко мне с учётом положенного по закону месяца на каждом этапе превращая мою жизнь в кошмар. Хотя, думаю многим ситуация знакома и я не единственная, кто когда либо с этим сталкивался...
|
|