|
Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 03 лип, 2014 09:10
Квесторе_поверніться написав:А який пунк регулює, що клієнт особисто має відмовитися від продовження вкладу Літній Соняшник, на термін 520-(реальний термін вкладу) 3місяці,наприклад).
Шановний Квесторе_поверніться! Дякуємо за запитання. Згідно з Умовами обслуговування вкладів фізичних осіб ПАТ «Банк Руский Стандарт»: «Для вкладу «Літній Соняшник» після закінчення строку дії ставки першого періоду, допускається подання вкладником до Банку заяви у двох примірниках встановленої Банком форми і згідно зі встановленим Банком порядком, безпосередньо у день запланованої дати отримання суми вкладу, зазначеної в цій заяві. (...) За договорами, що укладені за допомогою дистанційного банківського обслуговування через Інтернет-банк: вкладник подає заяву у будь-якому відділенні Банку».
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 лип, 2014 11:14
Support BRS написав:Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность.
Я что то не понял?! Вы таким образом назвали меня недобросовестным? Кто Вас вообще посадил официально отвечать за банк? Вы из какого колхоза?
-
Acceptus
-
-
- Повідомлень: 1449
- З нами з: 25.05.11
- Подякував: 61 раз.
- Подякували: 176 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 03 лип, 2014 13:27
Уважаемый Acceptus! Обращаем Ваше внимание, что решение о возобновлении кредитного лимита принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждой карты. Уточнить информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
-
Support BForward
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2831
- З нами з: 24.09.12
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 195 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 лип, 2014 14:12
Support BRS написав:Уважаемый Acceptus! Обращаем Ваше внимание, что решение о возобновлении кредитного лимита принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждой карты. Уточнить информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua. Support BRS, мы , клиенты банка - не подписывались платить за дебетную карту по 150 грн. за годовое обслуживание ... У нас уже есть дебетная карта БВК , а у некоторых БВК Виза Голд ... Хватит из нас делать дураков - возвращайте наши 150 грн. или подключайте кредитные лимиты по кредиткам ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 лип, 2014 14:31
Support BRS написав: Квесторе_поверніться написав:А який пунк регулює, що клієнт особисто має відмовитися від продовження вкладу Літній Соняшник, на термін 520-(реальний термін вкладу) 3місяці,наприклад).
Шановний Квесторе_поверніться! Дякуємо за запитання. Згідно з Умовами обслуговування вкладів фізичних осіб ПАТ «Банк Руский Стандарт»: «Для вкладу «Літній Соняшник» після закінчення строку дії ставки першого періоду, допускається подання вкладником до Банку заяви у двох примірниках встановленої Банком форми і згідно зі встановленим Банком порядком, безпосередньо у день запланованої дати отримання суми вкладу, зазначеної в цій заяві. (...) За договорами, що укладені за допомогою дистанційного банківського обслуговування через Інтернет-банк: вкладник подає заяву у будь-якому відділенні Банку».
Погодьтеся, що клієнту оформившому онлайнвклад Літній Соняшник вигідніше від другого терміну вкладу (520-перший термін) відмовитися по 0800 300 880 чи інших телефонах гарячої лінії. В цьому аспекті потрібно змінити підхід до клієнта....не знаходите?
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 лип, 2014 15:12
Acceptus Я что то не понял?! Вы таким образом назвали меня недобросовестным?
И не привлечете их к ответственности. Они же не говорили, что возобновили кредитные лимиты ВСЕМ клиентам, добросовестно обслуживающим задолженности. Поэтому это просто рекламный трюк или ничего не значащая уловка, как и все остальное, что говорят представители БРС (они этому неплохо обучены).
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 лип, 2014 15:18
ALEX66 Support BRS, мы , клиенты банка - не подписывались платить за дебетную карту по 150 грн. за годовое обслуживание ... У нас уже есть дебетная карта БВК , а у некоторых БВК Виза Голд ...
Имхо, это бесполезные разговоры. Вы кого-то призываете к совести? Где и когда Вы ее у них видели? Кроме того, будьте корректны. За чисто дебетные карты 150 грн они вроде еще не брали (не берут). Хотя, кто знает, что у них еще будет. Опасаюсь я этого банка ...
Востаннє редагувалось Client2 в Чет 03 лип, 2014 15:29, всього редагувалось 1 раз.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 лип, 2014 15:25
ALEX66Нужно вести разъяснительную работу среди клиентов , на этом форуме и везде , где только возможно , о наглой , лживой и жлобской позиции банка к своим клиентам ... А то некоторые тут депозиты хотят открывать , наивные , они не знают с кем связываются ... Честно говоря, меня такие действия не вполне устраивают. Насолить (навредить) банку - ну и что? Во первых, вреда Вы ему этим мало принесете. Во вторых свои деньги (и другие интересы) этим тоже почти никак не защитите. Поэтому стоит ли? Нужно что-то более действенное.
-
Client2
-
-
- Повідомлень: 3278
- З нами з: 13.02.14
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 554 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 лип, 2014 15:33
Client2 написав:ALEX66 Support BRS, мы , клиенты банка - не подписывались платить за дебетную карту по 150 грн. за годовое обслуживание ... У нас уже есть дебетная карта БВК , а у некоторых БВК Виза Голд ...
Имхо, это бесполезные разговоры. Вы кого-то призываете к совести? Где и когда Вы ее у них видели? Кроме того, будьте корректны. За чисто дебетные карты 150 грн они вроде еще не брали (не берут). Хотя, кто знает, что у них еще будет. Опасаюсь я этого банка ...
Я призываю банк - не к совести , которой у него нет , а к выполнению своих обязательств по кредитному договору ( который я выполняю в полном объеме , без единой просрочки по задолженности ) ... Ну и информируем потенциальных клиентов о том , как банк нагло поступает со своими постоянными ВИП-клиентами ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 лип, 2014 15:44
Квесторе_поверніться написав:Погодьтеся, що клієнту оформившому онлайнвклад Літній Соняшник вигідніше від другого терміну вкладу (520-перший термін) відмовитися по 0800 300 880 чи інших телефонах гарячої лінії. В цьому аспекті потрібно змінити підхід до клієнта....не знаходите?
та не вигідніше ..а так має бути - онлайн вклад має онлайн і обслуговуватись ...а не палки в колеса клієнтам у вигляді примусового відвідування банку для розриву вкладу ...є в банкінгу внутрішня пошта - що заважає банку через цей захищений канал приймати заяви на розрив вкладу по основному строку ?...мабудб не бажання...
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7345
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 408 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7840867 |
|
|
101069 |
15975826 |
|
|
38157 |
5212388 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|